Стиль: Technical Deathcore Страна: USA Формат аудио: MP3 Качество: 320 kbps Период творчества: 2011-2015
В 2011 году известная The Crimson Armada выпустила свой второй полноформатник «Conviction», на котором парни нежданно-негаданно заиграли металкор с чистоголосыми распевками. Разумеется, такая кардинальная смена стиля не могла не заставить фанатов разойтись по разные стороны баррикад: одним релиз в общем-то понравился, а другие в штыки приняли предательство жанра, посчитав релиз провальным. Параллельно с этим лидер The Crimson Armada Сауд Ахмед основал свой сольный студийный сайд-проект, получивший название The Holy Guile, в рамках которого Сауд провел своеобразное возвращение к корням, 3 ноября 2011 года независимо выпустив мини-альбом «Guardians 2.0», близкий по духу и по сути являющийся, как можно догадаться по названию, продолжением дебютного альбома The Crimson Armada «Guardians». 29 октября 2012 года The Crimson Armada сообщили о том, что «Conviction» был их последним выпущенным альбомом, и в будущем они не собираются выпускать какие-либо релизы. А 19 декабря того же года на и так от многочисленных разногласий, смен состава и просто потери страсти к творчеству трещащей по швам группе The Crimson Armada была поставлена точка. Таким образом когда-то студийный сайд-проект The Holy Guile стал полноценной группой Сауда. Также в проект перешел гитарист The Crimson Armada, Дэн Хэтвилд.
01. Fap Fap 02. Uber Douche 03. Cool Story 04. Kthxbye 05. Stoke Stokely (feat. Kody Hale from Hail to the King) 06. Hey Zeus 07. Idahoe 08. The Celebration 09. Ugly Biddie 10. Pac'alypse
01. Deathstar 02. ATF 03. AK-47 04. California Gold 05. Sour D 06. Cindarella 99 07. Sonar Azul I - Visionary (feat. Levi Benton of Miss May I) 08. Sonar Azul II: Emissary 09. White Widow (feat. Kody Hale of Hail to the King) 10. Item Nine 11. OG
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тоже понравился материал, особенно Losing The Anchor,Trickle Down,Puppeteering. Гитарные партии просто шик . Как было сказано выше, тоже оставил себе 7 треков,но с учётом длительности некоторых из них,этих семи более,чем достаточно.
Долго гонял данную пластинку...мне импонирует их уход в более мелодичное,а главное,более хитовое русло . Going Under и Secret с первого раза зашли на ура,а следом Light Years,Cityscapes,Breathless. В целом, очень качественный, запоминающийся релиз... думаю, буду слушать ещё не раз.
Безупречно хороши, как и их полноформат This Bright and Beautiful World 22-го. Поздно их расслушал, но сейчас прям на слуху эти ребята. Ещё southern с некоторым вокальным сходством роднит их с moon tooth.
Откуда-то из глубокого андерграунда вылезли ноунеймы, уже на дебютнике способные встать в один ряд с From Ashes to New как самые яркие представители радиоформатной рэпкор-альты. Последний альбом FAtN по мне всё равно лучше, хотя бы потому, что не загажен тонной интерлюдий. Но отдельные треки у FiveByFive вообще ничем не хуже, разваливают будь здоров, те же Kraken Down, World's Smallest Violin, KO, Reverse Desserts 100% хитяры. Слабых песен (именно песен), в принципе, и нет. Даже кавер на удивление хорош - редкий прецедент, когда песню не просто скопировали, а успешно переосмыслили, оригинал в ней узнается далеко не сразу. Успехов и популярности группе, перспективны шо пздц. Всем рекомендую.
Дебютник был хорошим, этот - отличный. Более тяжелый, плотный и напористый, звучит как каноничный ммк времён золотых времён жанра, этакие молодые Killswitch Engage. Объективно придраться к чему-то сложно, но субъективно альбом слишком зануден в своей качественности, слишком предсказуем. Все песни мне нравятся (кроме финального медляка - ейбогу, давно считаю, что в металкоре такие баллады надо запрещать), но нет ни одной, вызывавшей бы вау-эффект и желание крутить себя на репите, кроме, возможно, Unmaker с её мощным припевом. Это как "послушал и забыл", только "послушал, кайфанул, и больше не хочется". Качественный релиз в своём жанре, которому не хватает выразительности. Ну, на мой вкус. Остальным любителям ммк слушать обязательно. Да и сам ещё порасслушиваю, в любом случае музыка нравится.
Повторюсь, отличный альбом, лучший со времён Rise and Shine, а то и вовсе The Apocalypse DJ. Причем если брать именно количество хитов, то этот альбом, возможно, вообще лучший у SiP, ни одного слабого трека. Поцыки наконец-то вжарили как встарь, выпустил полноценно роковый (альтовый) альбом без перегиба в электро-поп. Конечно, мотивчики по-прежнему донельзя простенькие и репетативные, но в формате альтрока не сильно парят - главное, что цепляет. Sleepwalking, Bleed, Six Feet Under, The Tide, Heroes Are Calling, Trigger - круть Жаль, что этот альбом вышел лишь в 2024, а не где-нибудь в 2017-2018, когда группа ещё была более-менее на хайпе. Сейчас их уже по-умолчанию многие считают скатившимися и даже слушать не станут.
Уровень прошлого альбома как минимум удержан, отличная работа. Альты стало больше, это тоже отлично. Да и вообще всё у группы отлично, новые звёзды растут на глазах. Уже сейчас способны записывать разъебывающие и эмоциональные вещи, вроде T.F.M.F., Best of Me, Halo, Eternally, и я уверен, что это они ещё разогреваются, и самое интересное впереди. Плита на 5, без проходняка.