DataLife Engine > Музыка > Doves - Kingdom of Rust (2009)

Doves - Kingdom of Rust (2009)


2 апреля 2009. Разместил: Strizh
Doves - Kingdom of Rust (2009)
Стиль:Indie Rock / Britpop / Electronic
Кач-во: 320 kbps
myspace
Треклист:
01 Jetstream
02 Kingdom Of Rust
03 The Outsiders
04 Winter Hill
05 10.03
06 The Greatest Denier
07 Birds Flew Backwards
08 Spellbound
09 Compulsion
10 House Of Mirrors
11 Lifelines

Doves - Kingdom of Rust (2009)
Doves сегодня - это вокалист и бас-гитарист Джими Гудвин (Jimi Goodwin) и двое братьев-близнецов: Джез и Энди Уильямсы (Jez & Andy Williams), соответственно, гитарист и барабанщик. Состав не менялся с 1998 года, когда трио официально объединилось и отыграло первый концерт на публике. Более того, этот тройственный союз достался Doves по наследству от предыдущей группы, в которой играли и Гудвин, и оба Уильямса. Называлась она Sub Sub и просуществовала почти десять лет - с 1989 года. А познакомились будущие коллеги еще раньше. Они учились в одной школе, где и сделали первые шаги на музыкальном поприще. После школы Гудвин лет на пять потерял близнецов из виду, а когда они снова встретились, оказалось, что их любимое место в Манчестере - клуб "Hacienda", прогремевший в конце 80-х, когда входил в моду хаус и эйсид-хаус.
Британским меломанам и профессионалам Doves сразу понравились. После издания первого же мини-диска "The Cedar Room" (1999) группа получила приглашение на фестиваль в Гластонбери и на специальное шоу под открытым небом в манчестерском парке Хитон. Серьезное испытание на прочность началось в конце 1999 года, когда стартовал первый массированный тур Dоves. Выступая как самостоятельно, так и на разогреве у других команд, трио завоевало симпатии и меломанов и коллег. Комплименты Doves отвешивали Пол Уэллер (Paul Weller), Колин Гринвуд (Colin Greenwood - Radiohead), Пол Кук (Paul Cook - Sex Pistols). Отличные синглы "Rise", "Sea Song", "Here It Comes" и особенно "The Cedar Room" (#33 в Великобритании) взбудоражили воображение меломанов. Дебютного альбома ждали с нетерпением. Лонг-плей "Lost Souls", сплавивший депрессивные словесные образы и мглистые, мягкие психоделические пейзажи, вышел в апреле 2000 года. Он был встречен очень тепло как прессой, так и рядовыми слушателями. Новый сингл "Catch the Sun", приземлившийся в Тор 30 поп-чарта, только укрепил надежды меломанов: в Манчестере явно готова была вспыхнуть новая звезда брит-попа. Еще один сингл "Man Who Told Everything", уже шестой с дебютного альбома, покорил британский Тор 40 и получил активную ротацию на радио. В канун Нового года Doves ударно проводили такой успешный для них 2000-й год прекрасным концертом на манчестерском стадионе Castlefield Arena, разделив сцену с Badly Drawn Boy. А вскоре узнали о номинации Mercury Prize. 2001 год был так же насыщен событиями и новыми успехами. Дебютный альбом неплохо раскупался в Соединенных Штатах, куда команда успела дважды съездить с полностью распроданными турами. А новый контракт с Capitol Records сулил еще более широкие перспективы. В апреле 2002 года трио представило новый блестящий сингл "There Goes the Fear", семиминутный звуковой коллаж, в котором припевы исполняли Джез и Энди Уильямс (кстати, довольно обычная процедура для Doves, где каждый участник в случае надобности мог подменить товарища). Песня несколько напоминала "Waterfall" группы The Stone Roses и, поддержанная грамотной промо-кампанией, в первую же неделю продаж катапультировалась на третью строчку английского хит-парада. Но даже это достижение выглядело скромно по сравнению с моментально возглавившим поп-чарт вторым альбомом "The Last Broadcast". Квинтэссенцию саунда Doves отлично передавал сингл "Pounding". Музыканты словно обнажили самое существенное в своем стиле, подчеркнув его оптимистичность, сочность, его жизнеутверждающее начало. В Штатах, несмотря на неизменно хороший прием Doves во время гастролей, коммерческие показатели релиза были невелики - 83 позиция в рейтинге Billboard 200, но это выглядело заметным прогрессом по сравнению с 40-й позиций в независимом чарте, которую занял дебютный "Lost Souls". Презентация третьего лонг-плея "Some Cities" состоялась в начале 2005 года. И раньше не жалевшие комплиментов критики называли этот релиз лучшим в дискографии трио (проча ему звание лучшего британского альбома 2005 года), хотя и резко отличным от предыдущих. Меланхоличное, но достаточно позитивное сочетание пластичных гитар и эмоционального вокала, звучало более сдержанно, чем на двух предыдущих попытках. Смягчился и экспериментальный азарт. Музыканты намеренно стремились отойти от саунда альбомов "Lost Souls" и "The Last Broadcast", в которых еще чувствовалась манчестерская родословная, придавая композициям более сдержанный, четкий, прямолинейный вид. Акустические гитары, симфонические вкрапления, кинематографические повороты сюжета - всем ингредиентам, подобранным в гармоничных пропорциях, нашлось оптимальное место. Обозреватель "New Musical Express" резюмировал свою рецензию словами: "После такого альбома Coldplay и Oasis наверняка начнут нервно ерзать на месте". Другие английские артисты уже ощутили превосходство Doves, когда альбом "Some Cities" оттеснил всех конкурентов в чартах и стал хитом #1 в Великобритании. Новонайденную, внешне упрощенную гармонию трое участников Doves донесут до всех желающих во время летних европейских гастролей и концеpтного тура по США, с заездом на фестивали в Гластонбери и Коачелла.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Вернуться назад