Календарь
«    Октябрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
mini Chat
НаписалZairchik
Сегодня в 20:58:06
Flaw,
давай давай, приятных 07
НаписалZairchik
Сегодня в 20:57:38
Teacher,
ты еще в этом году неотреволюционировал. А уже в следующий год смотришь. Ты давай не халтурь, а то я этот госдеповский краник быстро то прикрою
НаписалFlaw
Сегодня в 20:57:00
Ладно, я спать. Бабострой зовет))) Рад был побеседовать. Заходите почаще!
НаписалFlaw
Сегодня в 20:56:33
Teacher,Zairchik, mouth
НаписалTeacher
Сегодня в 20:55:47
челом бьясь
НаписалTeacher
Сегодня в 20:55:27
потом славлю навального
НаписалTeacher
Сегодня в 20:55:08
с утра до вечера
НаписалTeacher
Сегодня в 20:54:49
пишу надписи революция 2018 по городу
НаписалTeacher
Сегодня в 20:54:06
сплю хорошо но мало
НаписалZairchik
Сегодня в 20:52:31
какие версии будут?
НаписалZairchik
Сегодня в 20:52:12
Flaw, не знаю, уходит рано, приходит рано, спит хорошо. Пахнет от него еще знаешь как от мотоцикла или как в гараже где много хранится горюче-смазочных веществ
НаписалFlaw
Сегодня в 20:49:09
Zairchik, а Юра?
НаписалFlaw
Сегодня в 20:47:47
mouth
НаписалZairchik
Сегодня в 20:46:53
угу, дохтор научных наук
НаписалZairchik
Сегодня в 20:46:23
Flaw,
работаю пупсик. тв-журнальчик, основное место, у едросов раймериз намечается, реготделение готовится спамить каждый час, так что надо эту суперповестку чем то адекватным развезти
НаписалFlaw
Сегодня в 20:45:17
Ты или ученый или юрист, а может журналист?
НаписалFlaw
Сегодня в 20:44:09
!
НаписалFlaw
Сегодня в 20:43:49
Zairchik, что пишешь, если можно поинтересоваться? Кот, ы, то есть Юра говорил, что статью?
НаписалFlaw
Сегодня в 20:42:31
Две))
НаписалFlaw
Сегодня в 20:41:51
Zairchik, как проницательно mouth Только я не одинок. У меня есть собачка, котов не люблю. Была то есть.
НаписалZairchik
Сегодня в 20:39:09
я пишу кстати, Олегрович. Работаю не покладая пальцев
НаписалZairchik
Сегодня в 20:37:11
Flaw, естественно, это все проекция твоих внутренних страхов и боязни одиночества. Ты окружаешь себя несуществующими людьми, заполняешь душевную пустоту выдуманными беседами
НаписалFlaw
Сегодня в 20:36:28
это у меня что то с котом)))
НаписалZairchik
Сегодня в 20:36:06
Teacher, Какой курпатов? ох поменьше бы ты сидел в женских пабликах типо *девочки куколки дайте совет, мой мч меня не любит*
НаписалFlaw
Сегодня в 20:35:59
Вас так долго здесь не было, наверно вы оба мне только кажетесь)))
НаписалTeacher
Сегодня в 20:35:44
Викторовна ты писать пошла пиши или привлеку к ответственности
НаписалTeacher
Сегодня в 20:35:05
нихрена себе а меня уже побоку
НаписалFlaw
Сегодня в 20:34:56
Zairchik, laughing
НаписалTeacher
Сегодня в 20:34:39
Задвигаем чету петросян степаненко ежедневно 7на24
НаписалZairchik
Сегодня в 20:34:03
Flaw, с чьих слов, Олеж?ты вообще про кого? Пытаюсь понять, кому то пишешь, что то отвечаешь. Тут только я и ты
НаписалFlaw
Сегодня в 20:33:58
Семейных разборок)))
НаписалTeacher
Сегодня в 20:33:42
курпатов нервно курит или кто там еще есть
НаписалFlaw
Сегодня в 20:33:11
Вы такие смешные. Вот чего нам так не хватает на сайте.
НаписалFlaw
Сегодня в 20:31:47
Zairchik, это с его слов или как?)) Бывает же три случая. Первый, только он слышит кота)) Второй - только ты слышишь и видишь, что они разговаривают. Ну а третий вы оба слышите и видите друг друга разговаривающих с котом)))
НаписалTeacher
Сегодня в 20:30:13
ага у нас ведьбабастрой все по струнке chertik
НаписалTeacher
Сегодня в 20:29:45
Олежа она коту хвост нарушила успокойл беднягу как мог
НаписалTeacher
Сегодня в 20:29:10
я живу с ахматовой боже какое счастье
НаписалZairchik
Сегодня в 20:24:09
ну как же, отвечает. Они долго и душевно покуривают на балконе, провожая грустным взглядом ускользающее за горизонт солнце
НаписалFlaw
Сегодня в 20:21:47
Zairchik, если кот ему не отвечает, то думаю да)))
НаписалZairchik
Сегодня в 20:18:30
это лечится?
НаписалZairchik
Сегодня в 20:18:12
да ничего, вот сидит жалуется на меня коту
НаписалFlaw
Сегодня в 20:16:07
Марина, Юра, как поживаете? Куда пропали?
НаписалFlaw
Сегодня в 20:13:13
chertik
НаписалZairchik
Сегодня в 20:10:03
girl2
НаписалZairchik
Сегодня в 20:09:42
Flaw, а как еще с вами по другому то
НаписалFlaw
Сегодня в 20:07:42
Zairchik, привет mouth love Смотрю ты держишь его на коротком поводке)))
НаписалZairchik
Сегодня в 19:50:54
дооо
НаписалTeacher
Сегодня в 19:50:28
я скромный
НаписалTeacher
Сегодня в 19:50:03
не вымученный все как тебе нра макс аскетизм
НаписалZairchik
Сегодня в 19:49:38
а чего не гуру или мастер, сенсей на худой конец, патриарх альтернативщины всея Руси и Курской губернии в частности

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net
Архив новостей
Май 2017 (81)
Апрель 2017 (164)
Март 2017 (96)
Февраль 2017 (86)
Январь 2017 (88)
Декабрь 2016 (66)
Музыка: Out Came the Wolves - Strange Fate (2016)
Out Came the Wolves - Strange Fate (2016)
Стиль: Alt.Rock | Post-Hardcore
Треклист:
1. 96
2. Queen Mary
3. Bleed
4. Baby Blue
5. Strange Fate
6. Kodiak
7. ILoveHateYou
8. The Curse
9. Skin & Bone
10. Lowland Hum

 30 октября 2016  Комментов: 4  Просмотров: 466  Iwillrun Подробнее

Музыка: NeverWake - Incinerate [EP] (2016)
NeverWake - Incinerate (EP) (2016)
Стиль: Alternative Metal
Треклист:
1. Incinerate
2. Burn
3. Hypocrisy
4. Suffocate
5. Thriller (Michael Jackson cover)
6. Incinerate (Radio Edit)

 30 октября 2016  Комментов: 2  Просмотров: 391  Iwillrun Подробнее

Музыка: Dead End Finland - Slaves To The Greed (2016)
Dead End Finland - Slaves To The Greed (2016)
Стиль: Modern Melodic Death Metal
Треклист:
01. Through The Echoes, Future & Past
02. Inside The Void
03. Fragments Of The Innocent
04. Messenger Of Sorrow
05. Nightfall
06. Devil's Triangle (Interlude)
07. Screaming Back To Hell
08. 5000 Voices
09. The Devil Inside Me
10. Slaves To The Greed
 30 октября 2016  Комментов: 2  Просмотров: 344  Kolob Подробнее

Музыка: Meniscus - Refractions (2016)
Meniscus - Refractions (2016)
Meniscus - Refractions (2016)
Стиль: Post-Rock / Instrumental
Треклист:
1. Doom
2. Simulation
3. Overhang
4. Fingers
5. Daturas
6. Head Rush
7. Hamster
8. Flux
 30 октября 2016  Комментов: 0  Просмотров: 200  BananaMokey Подробнее

Музыка: Helmet - Dead To The World (2016)
Helmet - Dead To The World (2016)

[Стиль]: Alt. Metal | Experimental
[Треклист]:

01. Life Or Death
02. I Love My Guru
03. Bad News
04. Red Scare
05. Dead To The World
06. Green Shirt
07. Expect The World
08. Die Alone
09. Drunk In The Afternoon
10. Look Alive
11. Life Or Death (Slow)
 29 октября 2016  Комментов: 3  Просмотров: 398  vermilion82 Подробнее

Музыка: Memphis May Fire - This Light I Hold (2016)
Memphis May Fire - This Light I Hold (2016)
Стиль: Post-Hardcore | Alt.Metal
Треклист:
01. Out Of It
02. Carry On
03. Wanting More
04. Sever The Ties
05. The Enemy
06. This Light I Hold (feat. Jacoby Shaddix of Papa Roach)
07. That's Just Life
08. Letting Go
09. The Antidote
10. Better Things
11. Not Over Yet (feat. Larry Soliman)
12. Unashamed
13. Live It Well
 29 октября 2016  Комментов: 3  Просмотров: 615  Iwillrun Подробнее

Музыка: Superheist - Ghosts of the Social Dead (2016)
Superheist - Ghosts of the Social Dead (2016)
Стиль: Alt.Metal | Rapcore
Треклист:
1. Wolves In Your Headspace
2. Back To Base
3. Fearing Nothing
4. Running Away
5. Flick The Switch
6. The Deepend
7. This Truth
8. Hang Your Head
9. Lets Get Out Of Here
10. Sweat : Swing
11. Hands Up High (Bonus Track)
12. $laves (Bonus Track)
13. Make Me Suffer (Bonus Track)
14. We Are Coming (Bonus Track)
15. Lights (Bonus Track)

+320kbps
+Бонусы
 29 октября 2016  Комментов: 10  Просмотров: 871  Iwillrun Подробнее

Музыка: Aphonnic - Indomables (2016)
Aphonnic - Indomables (2016)
Стиль: Nu Metal / Rapcore
Треклист:
01. Ombligos
02. Fruta Fresca
03. Cunfía
04. Osos Color Salmón
05. Aquellos Maravillosos
06. Cíclopes
07. Amantes
08. Honrada Avestruz
09. Jamás
10. La Deseada
11. Sol de Abril
 28 октября 2016  Комментов: 3  Просмотров: 596  drozd Подробнее

Разное: Starset - Monster [New Track] (2016)
Starset - Monster [New Track] (2016)

[Стиль]: Alt.Rock | Electronic | Symphonic
[Треклист]:

01. Monster
 28 октября 2016  Комментов: 4  Просмотров: 540  vermilion82 Подробнее

Музыка: Dark Tranquillity - Atoma (2016)
Dark Tranquillity - Atoma (2016)

[Стиль]: Melodic Death Metal
[Треклист]:

01. Encircled
02. Atoma
03. Forward Momentum
04. Neutrality
05. Force of Hand
06. Faithless by Default
07. The Pitiless
08. Our Proof of Life
09. Clearing Skies
10. When the World Screams
11. Merciless Fate
12. Caves and Embers
 28 октября 2016  Комментов: 6  Просмотров: 598  vermilion82 Подробнее

Разное: Unloco - Undone [Single] (2016)
Unloco - Undone [Single] (2016)
Стиль: Alternative metal | Nu metal
Треклист:
1. Undone
 28 октября 2016  Комментов: 4  Просмотров: 494  stillborn Подробнее

Музыка: Lynch. - Avantgarde (2016)
Lynch. - Avantgarde (2016)

[Стиль]: Alt. Metal | Metalcore
[Треклист]:

01. Avant Garde
02. Evidence
03. Pledge
04. F.a.k.e.
05. Damned
06. Unelma
07. Phantom
08. Killing Cult
09. Prayer
10. Needlez
11. The Outrage Sexuality
12. Farewell
 28 октября 2016  Комментов: 1  Просмотров: 363  vermilion82 Подробнее

Музыка: Dope - Blood Money, Part 1 (2016)
Dope - Blood Money, Part 1 (2016)
Стиль: Nu Metal / Alternative Metal / Industrial Metal
Треклист:
01. Intro : Confessions of a Felon
02. Blood Money
03. Shoulda Known Better
04. Lexipro
05. Hold On
06. 1999
07. Razorblade Butterfly
08. Drug Music
09. A New Low
10. Hypocrite
11. X-Hale
12. End of the World
13. Selfish
14. Numb
15. Violet

+320 / flac
 27 октября 2016  Комментов: 19  Просмотров: 1602  drozd Подробнее

Музыка: Beyond Threshold - Live To Fight (2016)
Beyond Threshold - Live To Fight (2016)
Стиль: Nu Metal
Треклист:
01. Intro (All or Nothing)
02. Purify
03. Subsick
04. Grey Matter
05. In the Name of Faith
06. Solitude
07. Live to Fight
08. That Glam Song
09. Remembrance
10. Synergy
11. End of Days
12. The Ethic of Conviction
13. The Mende Effect
 27 октября 2016  Комментов: 7  Просмотров: 514  drozd Подробнее

Разное: BackWordz - Singles (2015-2016)
BackWordz - Singles (2015-2016)
Стиль: Alternative metal | Rapcore
Треклист:

1. Grindstone
2. Elitist
3. Till I Collapse [Eminem Cover]
4. Utopias Don't Exist
5. Statism [Feat. Craig Mabbitt Of Escape The Fate]
6. Be Great
 27 октября 2016  Комментов: 3  Просмотров: 408  stillborn Подробнее

Музыка: The Pattern Interrupt - The Pattern Interrupt (2014)
The Pattern Interrupt - The Pattern Interrupt (2014)
Стиль: Metalcore | Electronic
Треклист:

1. Silence Is Defening (S.I.D.)
2. Mass Debating Leads to Blindness
3. Autotheistic Tantrum
4. Cray Cray May Day
5. Swaffle (feat. Chris "Fronz" Fronzak)
6. Let Me Introdouche Myself
7. My Phone Is About to Die
8. Disambiguous Inconsistencies
9. Swaffle (Remix) [feat. Chris "Fronz" Fronzak]

FFO Exotype
 27 октября 2016  Комментов: 1  Просмотров: 356  stillborn Подробнее

Музыка: Avenged Sevenfold - The Stage (2016)
Avenged Sevenfold - The Stage (2016)

[Стиль]: NWOAHM
[Треклист]:

01. The Stage
02. Paradigm
03. Sunny Disposition
04. God Damn
05. Creating God
06. Angels
07. Simulation
08. Higher
09. Roman Sky
10. Fermi Paradox
11. Exist
 27 октября 2016  Комментов: 7  Просмотров: 781  vermilion82 Подробнее

Разное: Shark Infested Daughters - Glass Kingdom (Single) (2016)
Shark Infested Daughters - Glass Kingdom (Single) (2016)
Стиль: Metalcore / Electronic
Трек:
01 - Glass Kingdom
 27 октября 2016  Комментов: 1  Просмотров: 316  abysslost Подробнее

Клипы: Korn - Take Me
Korn - Take Me
Стиль: Alternative Metal / Nu Metal
Формат: mp4 (1080p)
Размер: 64 Мб
 27 октября 2016  Комментов: 6  Просмотров: 400  drozd Подробнее

Музыка: Thrown Into Exile - Safe Inside (2016)
Thrown Into Exile - Safe Inside (2016)
Стиль: Melodic Metalcore
Треклист:
01. Myth of Misfortune
02. Declination
03. Restore the Truth
04. No Words
05. Song for the Lost (feat. Björn Strid)
06. Fear Takes Control
07. Foreshadow
08. Idol of One
09. Start Making Sense
10. Safe Inside
11. Syndrome
12. Nothing Else Is Real

Vocal - Henry Derek (ex-Scar the Martyr)
 27 октября 2016  Комментов: 3  Просмотров: 405  Iwillrun Подробнее

Назад 1 2 3 4 Далее
Топ комментаторов
» Нуки
» Iwillrun
» bronnax
» Nemets87
» evolve
» Fantasy
» D1sturB3D
» MyEscape
» nеrvous_dеvil
» BelZ
Последние комментарии
  • → vermilion82 в новости:
    dEMOTIONAL - Discovery (2017)
    koza спасибо 225
  • → Iwillrun в новости:
    Panic Lift - This Poison Remains [EP] (2017)
    Цитата: demon88
    В раздел Industrial перенести не могу


    Даа, я перенес. Всё-таки решили, что надо раздел industrial указывать плюсом к тегу)
  • → Teacher в новости:
    Panic Lift - This Poison Remains [EP] (2017)
    demon88,
    Чет по твоему плейлисту в вк этого не скажешь)
  • → Flaw в новости:
    Defending Cain - [Cntrl] [EP] (2017)
    Качественная вещь!
    На треке в прослушке местами как чистый P.O.D. раннего разлива. Только когда в дело вступает скрим начинаешь понимать что наверное это совсем другая группа.))
  • → BananaMokey в новости:
    New Damage - Cosmodrome (2017)
    Вроде, и играют, но вокал какой-то гараж, не подобающий музыке.
    И припевы таки-ие унылые.
  • → demon88 в новости:
    Panic Lift - This Poison Remains [EP] (2017)
    Teacher,
    И не слезал ears
  • → Teacher в новости:
    Panic Lift - This Poison Remains [EP] (2017)
    demon88,
    Саня опять на электронщину подсел....
  • → demon88 в новости:
    Panic Lift - This Poison Remains [EP] (2017)
    В раздел Industrial перенести не могу death

    01. This Poison Remains (4:21) love
  • → Teacher в новости:
    New Damage - Cosmodrome (2017)
    Уговорил обычно наши предпочтения совпадают
  • → zipfer в новости:
    New Damage - Cosmodrome (2017)
    Очень, очень круто. Претендент на ТОП в этом году!
    Невероятно крутые чуваки, эдакая помесь Katatonia и Kryn и Deadly Circus Fire
    Короче, все что я так сильно люблю
  • → Stomped в новости:
    Apron - I Don't Give A Fuck
    Епать что я сейчас посмотрел
  • → Teacher в новости:
    Smash Hit Combo - L33T [Deluxe Edition] (2017)
    Англ версия не плоха где в треках жести поменьше типа райс анд фелл заходят на ура
  • → Цифровой Жмур в новости:
    Smash Hit Combo - L33T [Deluxe Edition] (2017)
    Ждал! Спасибо, забираю!
  • → Iwillrun в новости:
    Stone Sour - Song #3
    Хоть я жду от Stone Sour материала потяжелее и, за редкими исключениями, не люблю у них подобные альтроковые вещи (и именно поэтому считаю альбом 2010 года провальным), но эта песня показалась неплохой. По крайней мере Коряну удалось сочинить хитовые куплеты. Припев средний, но покатит. Скорее всего на альбоме этот трек получше зайдет в общей массе. Если эта общая масса будет хорошей, конечно.
    Ну и клип прикольный, адназначна.

    Цитата: Tolya-666
    опопсели малость


    Да ладно, а Audio Secrecy чтоль другой был?
  • → a4Rus в новости:
    Defending Cain - [Cntrl] [EP] (2017)
    Прослушка бодренько так зашла koza, особенно после второй минуты трека. Спасибо. Только немного смущает манера исполнения вокалиста, вроде норм. всё, а что именно смущает не пойму
Опрос