Стиль: Indie rock/Britpop Myspace Треклист: 01. Bright Idea 02. No Tomorrow 03. Happiness 04. Already Over 05. Downtown 06. Tryin To Help 07. So Ahead Of Me 08. Last Night 09. Look Around 10. Save The World
США, Голливуд (Лос-Анджелес, Калифорния). Официально считается, что настоящие голливудские британцы Orson ведут свое летоисчисление с 2000 года (хотя некоторые авторитетные источники, в частности, их продюсер Джонатан Кинг (Jonathan King), указывают на то, что ребята присматривались к друг другу еще с 97-го) — именно тогда участники коллектива наконец-то определились со своими музыкальными пристрастиями и взяли взаймы у легендарного земляка Орсона Уэллса (Orson Welles) первую половинку его имени. Дебютный альбом Orson, Bright Idea, был записан на родине музыкантов на их собственные деньги (всего за $5K) и вышел в далекой, но все еще англоязычной Великобритании 29 мая 2006 года, при пресс-крещении получив комплимент примерно такого содержания: «Недостающее звено между The Rolling Stones и Scissor Sisters». Продавшись на островах 50 тысячами экземпляров, Bright Idea занял 4 июля 2006 года первое место в UK-чартах. Будучи подданными оплота мировой демократии, Orson фактически считаются британской группой.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
85
(голосов: 3)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Бесподобный альбом все треки с 1 по 12 зашли но больше всего Seen it All, Pulse, Carry On. Не могу подобрать правильное описание насколько вкатил the Heresy по моему это лучший трек которыйне только они записывали а вообще в нюметале. А мне чтобы угодить надо постараться. Однако тесситура мелодия сведение текст идея и постановка композиции - лучшее что случалось с нюметалом (конкурентоспособно со слипами). Такие треки выходят раз 20 лет и ценятся мной на вес золота
Ну это точно лучшее, что они выпускали после Murdered Love, но это, наверное, и единственное, за что группу стоит похвалить - что перестали опускаться на днище, которым попахивали The Awakening и Circles, и выдали вменяемый альбом. Тем не менее никакого чуда не случилось, материал бесконечно далек от лучших работ POD и даже в весовой категории своих тегов не сильно конкурентоспособен. Он скорее на уровне как раз таки собственно Murdered Love. Такой же ровный, такой же нехитовый, так же пытающийся в паре песен навалить мИтола, так же пытающийся играть на ностальгии и имитировать звучание времен Satellite. Но "те времена" P.O.D. не смогли вернуть ни в 2012, ни сейчас, поезд ушёл. Но один вагончик остался, в нём оказались Feeling Strange и Breaking. Эти два трека очень зацепили и реально напомнили ранние нулевые, мелодии и инструментал откуда-то оттуда. Но остальное сильно проще, даже вполне яркие боевики вроде Drop, I Got That, Afraid to Die, I Won't Bow Down сильных эмоций не вызывают, а прочее уж совсем никакое.
Эти кренделя на что угодно пойдут, лишь бы не выпускать нормальный полноформат. Будут переписывать демки, срать каверами и акустикой, откапывать бисайды, подворовывать песни у коллег по фитам, называть EP альбомами и позже "делюксить" их... Что угодно, только не сесть, и не сочинить полноценных (хотя бы) 10 песен. Что они сделали тут - вспомнили, что когда-то (лет 10 назад) планировали выпустить две части EP Life Support, но после первой (достаточно средней) сразу забили на затею. Сейчас вспомнили, перезаписали первую EP, докинули к ней 4 новых трека (как бы Vol.2), и типа вот вам альбом. Цирк, на мой взгляд. Но справедливости ради, новые треки реально хороши, а In the Middle по мне так вообще входит в топ-10 лучших песен группы. Vol.1 при этом хорошо, что реально ремастернули, оригиналы звучали как демки. Теперь слушать прикольные The World I Wanted, Plan For My Escape и Imaginarium наконец-то не больно. Ну и в целом выяснилось, что материал с Vol.1 был не так уж плох, просто сведён на коленке. Короче, если первую EP вы пропустили, релиз, наверное, даже стоящий. Остальным могу лишь порекомендовать докинуть новые треки (1-4) отсюда к относительно свежему Manifestations, и получить таким образом полноценный лонгплей, который мы все от TVU давно заслуживаем.
В целом ничего нового в рамках тегов, таких групп сейчас полно, но если от такого звучания ещё не воротит, заценить епиху стоит, все треки тут хороши и в меру тяжелы, без соплей, местами с нюметал-вайбами. Coma, What Do You Want и Snake Eyes так вообще мощь.
Никогда не разделял восторгов в адрес их дебютника, всего пара песен оттуда нравится, в целом не помню уже даже, как он звучал. Поэтому эта EP скорее зашла, душевный рок на погрустить. Есть цепляющие композиции, например One More Day, Ultraviolet и Bottles of Lightning, которая, как мне показалось, косит под медляк Places for Breathing. В любом случае хорошо, что в этот раз камбекнулись более уверенно. Всё ещё вспоминаю прошлый реюнион и не понимаю, почему записанный и убранный тогда на полку альбом так и не всплыл ни в каком виде.
Достаточно древняя группа, начинали ещё в те времена, когда пост-хардкор ассоциировался с челкарями и эмо-припевами. Потом куда-то пропали и отстали от трендов, сейчас наверстывают, так что теперь они альта. И хорошая, особенно это касается хитовых Bloodsucker и Giving Up On Giving Up. Причем, что приятно, в автотюнные и электронные крайности не полезли.
Ну прям The Raven Age из параллельной реальности, где они мдм с экстримом. Даже жаль, что экстрима тут столько, особо попеть Клэнси не дали, а зря, голос топовый. Отмечу When Death Finds You, Dark Heart Phenomena, Soul Collector, Walking Amongst Giants, в первую очередь за эпичные припевы.
Честно говоря слабо. 02, 03, 07 треки более-менее, остальное грустно. Вокал слабый, не хватает тяжести и харизмы в игре. Вторая половина альбома вообще уплывает, растворяясь в небытие