Стиль:Alternative Rock|Indie Rock | Garage Rock Revival Страна: Великобритания Год образования: 2005
Состав: Джон Лоулер (Джон Фрателли):вокал, гитара Бэрри Вэллэс (Бэрри Фрателли):бас гитара Гордон МакРори (Минс Фрателли):барабаны, бэк-вокал, иногда банджо и гитара
Альбом: Costello Music [Japanese Edition] Дата выхода: 11 сентября 2006 (Japanese Edition 21 февраля 2007) Лейбл: Fallout Records Статус: Вторая позиция в британском чарте Формат: mp3 Битрейт: VBR 128-320 kbps Размер архива: 94.68 Mb Треклист: 1. Henrietta 2. Flathead 3. Cuntry Boys & City Girls 4. Whistle for the Choir 5. Chelsea Dagger 6. For the Girl 7. Doginabag 8. Creepin' Up the Backstairs 9. Vince the Loveable Stoner 10. Everybody Knows You Cried Last Night 11. Baby Fratelli 12. Got Ma Nuts from a Hippy 13. Ole Black 'n' Blue Eyes 14. Dirty Barry Stole The Bluebird (Japanese Edition Track) 15. Cigarello (Japanese Edition Track)
85
(голосов: 2)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги вероятно отпугнут от прослушивания многих, а зря, ребята очень атмосферно звучат. Часто уходят в классический doom metal, что в сочетании с потрясающим женским вокалом уносит мой колпак куда-то в космические дали. Половина материала ушла в плейлист Гори - до мурашек просто раздирает, на репите
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.