Стиль: Alt.Rock / Modern Rock Треклист: 1. Redfine - In My Head 2. Pornology - My Bitter End 3. Live My Last - September's Lies 4. Griffin Layne - My Best Mistake 5. Sintonik - The Sickness 6. Otherwise - Bloody Knuckles, Broken Glass 7. The Nillaz - It Is What It Is 8. Left Broken - One More Day 9. BarrelBright - Search For Life 10. Nuaura - How Does It Fell 11. Johnny Rocket and The Broncos – Scars 12. Iris Divine - Broken (Arms of Heaven) 13. Gloomball - Torn Inside 14. Madrone - In Time 15. My Endeavour - The Fallen 16. Silent Season - Find Your Way 17. Hydrosonic - Picture frame 18. Kaura - Sera Phi 19. Exit the Ride - This Is For You 20. The Thick Of It - See Me Now 21. Conflict of Interest – Led 22. Distant Lights - Unity
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вот вот, чисто на хайпе, от вокалиста блевать тянет, клоун, но там видимо людям нужно фрик шоу и шут, так вот он нашёлся. У билли алиш и тд тоже много поклонников как и у многих мидийных личностей и тд и что теперь поклонятся им/ему?!) Если б музло было б так еще норм может, но ни одного хита за карьеру что б переслушать и на репит, однотипное рыглалово как и максимально кринжовые тексты... zavali ebalo ну и бред...
Тоже понравился материал, особенно Losing The Anchor,Trickle Down,Puppeteering. Гитарные партии просто шик . Как было сказано выше, тоже оставил себе 7 треков,но с учётом длительности некоторых из них,этих семи более,чем достаточно.
Долго гонял данную пластинку...мне импонирует их уход в более мелодичное,а главное,более хитовое русло . Going Under и Secret с первого раза зашли на ура,а следом Light Years,Cityscapes,Breathless. В целом, очень качественный, запоминающийся релиз... думаю, буду слушать ещё не раз.