17.05.2012 - Санкт-Петербург, Орландина 18.05.2012 - Москва, клуб Milk
Самое ожидаемое событие 2012 года для всех поклонников панк-рока!
Знаменитая американская панк-рок группа Zebrahead снова в России!!
Они возвращаются, чтобы взорвать зал своей музыкой и драйвом. Зарядить энергетикой своей музыкой каждого поклонника!
Парни родом из Оранж Каунти, штат Калифорния. Группа была организована в 1996 году вокалистом/гитаристом Джастином Мауриэлло, гитаристом Грегом Бергдорфом , бас-гитаристом Беном Осмундсоном, бас-гитаристом Беном Осмундсоном.
Четверо музыкантов, репетировавшие в одном помещении, обнаружили, что интересуются одними и теми же звуковыми экспериментами, и вскоре стали друзьями. Дружба, которая переросла в Zebrahead. Ребята решили не следовать моде того времени, и отказались играть в стиле ska-punk. Экспериментируя со звучанием, они стали внедрять в свою музыку элементы хип-хопа. И не прогадали.
В 1998 году выходит их первый сольный альбом “Waste Of Mind”, а через пару лет и второй “Playmate Of The Year”. Успех не заставил себя ждать. Zebrahead поехали в европейское турне с группой Green Day в поддержку своих альбомов и дисков, а также принимали участие в различных музыкальных фестивалях, где играли наравне с такими группами, как Kottonmouth Kings, Reel Big Fish, Unwritten Law и Goldfinger.
В 2003 году увидел свет новый полноценный альбом группы - MFZB (aka Mother Fucking Zebrahead Bitch!), в поддержку которого группа дала большое количество концертов в Японии, где альбом быстро стал золотым.
Вскоре после японского турне 2004 года лидер группы, певец и гитарист Мауриэлло решил покинуть группу. Эта информация шокировала и расстроила фанатов по всему миру. Ведь визитной карточкой группы был как раз баланс между пением и рэпом (в исполнении Мауриэлло и Табатабе). Будущее группы было под сомнением.
Но выход есть всегда. А именно 12 марта 2005 года в группу был приглашен певец Мэтти Льюис в качестве нового вокалиста. Заполучив нового вокалиста, группа выпустила свой пятый студийный альбом “Broadcast to the World” 22 февраля 2006 года в Японии. Диск стал золотым в Японии всего за один месяц.
Начиная с марта 2007 года, группа провела 2 месяца, записывая материал для их пока еще не имеющего названия нового студийного альбома. В мае 2007 года группа провела тур по Европе совместно с MxPx, а также являлась хедлайнером турне по Великобритании. В июне-июле 2007 года прошло турне группы по США, где Zebrahead выступали на разогреве у Unwritten Law вместе с группой Bullets and Octane.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Наиприятнейший альтрок, немного подпорченный вокалом, который часто звучит так, будто чел пытается натужно косить под Честера Беннингтона, но получается у него так себе. При этом сами песни почти все хорошие, правильный альтрок без примесей. Skeletons, Healing, Numb, Missing Piece - лучшие вещи. Немного мимо только последний трек - из-за фита, на который позвали... какого-то школьника? Этот детский писк слушать просто смешно.
Сильная епиха, мне дебютник DED напомнила немного, сложно даже сказать чем. Нюха есть, пусть и не во всех песнях её много, вокал вообще эталонно-нюншый из нулевых. Instinct, Kitty Katt, Nothing At All пушечные штуки, остальное тоже норм. Самой слабой показалась открывашка, постхардкорный/поппанковый припев туда так себе вписывается, инородно.
Гораздо лучше того примитива, что они играли раньше, но не настолько, чтобы сильно хвалить альбом. Рядовое FiXT-хрючево, которое звучит похоже на коллег по лейблу из Cantervice и ENMY, но в отличие от них обоих, и близко не обладает такой динамикой и хитовостью. Даже наоборот, релиз будто из разных кусков сшивали, первые 6 альтовых трека и последние 4 попсовых медляка звучат по-плохому контрастно. Этот перепад сильно портит впечатление, до 6го трека включительно всё идёт хорошо, а дальше альбом резко портится и оставляет после себя неприятное впечатление. Лучше бы EP выпустили. Могу выделить Blood On My Hands, Monster, The Madness и отдельным пунктом разъебную Lost and Broken, которая не позволяет назвать релиз совсем уж проходным.
Девочка популярная, но чем известна, кроме своего умения скакать из жанра в жанр, я так и не понял. Прошлые альбомы ничем не запомнились. Этот поинтереснее за счет форматного звучания в стиле Bad Omens, с небольшими вкраплениями The Birthday Massacre. Но всё равно скучно, запомнились только nothing, the cost of giving up, new way out.
Первая половина альбома хороша, драйвовая, с классными припевами, Living In Elysium, Whatever, Return to Sender отличные. Вторая половина почти вся скучная и страдает занудством, кроме закрывашки может быть.
Как всегда - классически, добротно, качественно, реальная уважуха за постоянный и не переобувающийся в воздухе саунд попутным трендам. Вот играют свой ммк и играют. Когда хочешь послушать просто ровное хорошее музло фоном, которое не перепрыгивает с боевиков в лирику или с хороших треков в плохие.
Это и плюс, и минус альбома. Лично мне заходит другое - 2012 и 2019. Где есть хиты, которые на репите много-много лет.
Альбом зачет, учитывая сколько проектов у вокалиста было и есть.
Наверное, больше напомнили что-то из проектов Atilla, типа Bone Crew по вайбу и вокалу. Есть и местами достаточно самобытный ЛБ. Но, признаться, вокал не доставил, местами аж мерзковатый.
Конвейер группу постепенно убивает. Если ICU был ещё вполне себе, то новая плита совсем ровная, скучная и безыдейная Theory of a Deadman'овщина, всё это я у Citizen Soldier уже не раз слышал в более интересном исполнении. Только два сильных трека нашёл - Live Again и Where Were You.
Всё круто за вычетом того гаденького факта, что это очередная EP, которая по всей логике должна была выйти вскоре после III и II и сформировать альбом из трёх кусков, но вышла аж 2 года спустя, притом отдельно, а значит группа продолжит доить фанов и дополнительно зарелизит I+II+III. К тому времени, когда уже пора будет реально НОВЫЙ альбом выпускать. А песни - песни классные. Я и раньше считал, что новый вокалист вдохнул в материал жизни, пусть и ценой большего уклона звучания в альту, и тут под этим ещё раз подпишусь. Все песни зашли, особенно сильно Sink Like a Stone и Puppet Stringers.
Не услышал здесь ню-метала особо, это больше альт.метал, конечно. Но с хорошим инструменталом и вокалом, напоминающим одновременно вокал Cypecore и Kiana. Как то партии чистого вокала в припевах подпортили, что ли, общую картину. Но 2 и 3 трек прям зашли неплохо. Зачет.