26 июля - Москва, Arena Moscow 28 июля - Красноярск, фестиваль Red Rocks 29 июля - Спб, ГлавClub
Panic! At The Disco
Panic! At The Disco – группа из Лас-Вегаса, штат Невада, смешавшая в своей музыке поп, электронику, танцевальную музыку и рок. Их дебютный альбом, вышедший в 2005 году "A Fever You Can't Sweat Out" достиг 13-й позиции в чарте Биллборда. На данный момент продано более миллиона их пластинок.
За два года список достижений "Паникеров" пополнился платиновым сертификатом, пятью синглами-финалистами Тор 30 в Европе и США, десятком гастрольных туров, шестью номинациями и одной победой на MTV Music Video Awards.
Собственно, начинать историю группы можно было бы еще с конца 90-х, когда 13-летние приятели Райан Росс (Ryan Ross), игравший на гитаре, и Спенсер Смит (Spencer Smith), орудовавший барабанными палочками, вообразили себя настоящими музыкантами и кочевали из одной юной команды в другую, пробуя себя в разных форматах и стилях. Лучше всего им удавались кавер-версии Вlink-182. Через несколько лет им порядком надоело петь с чужого голоса, к тому же накопленный опыт требовал какого-то иного выхода. Друзья решили расширяться и выходить на качественно новый уровень. Среди школьных приятелей нашлись добровольцы, составившие им компанию: гитарист и вокалист Брендон Ури (Brendon Urie) и бас-гитарист Брент Уилсон (Brent Wilson).
Для будущих исследователей своего творчества участники Panic! at the Disco предлагают два варианта происхождения названия. Во-первых, песню под заголовком "Panic!" можно найти у группы The Smith. Во-вторых, строчка "Panic at the disco" имеется в композиции "Panic" уже не существующей группы Name Taken.
Плотно засев в студии, четверка подготовила "представительские материалы" - несколько наиболее интересных песен, апеллирующих к поп-аудитории, расцвеченных театрализованными эффектами и причудливыми техно-битами, с ироничными текстами и цепкими мелодиями. Не рассчитывая поймать на крючок крупную акулу шоу-бизнеса, музыканты поступили демократично - разместили свои демо-материалы в интернете. И лично связались с бас-гитаристом группы Fall Out Boy Питом Уэнцем (Pete Wentz), попросив его познакомиться с их записями. На Пита творчество Panic! at the Disco произвело довольно приятное впечатление. Музыкант специально приехал в Лас-Вегас для очного знакомства и предложил команде по сотрудничать со своим только что открытым рекорд-лейблом Decaydance.
В сентябре 2005 года лас-вегасская четверка готова была отчитаться о первых студийных сессиях и представила дебютный альбом "A Fever You Can't Sweat Out". Энергичная, весело атакующая слушателей запись вполне устраивала молодую аудиторию, хотя у критиков имелся целый ряд контраргументов. Главный из них, с которым трудно поспорить, состоял в том, что группа, вполне традиционно использующая гитары, клавиши и горько-сладкую вокальную приправу, едва ли может рассчитывать на долговременный эффект. Собственное лицо - вот чего больше всего не хватает коллективу, который вслед за своими многочисленными предшественниками бойко распевает о проституции и наркомании, изменах и религии.
Как бы там ни было, но уже через несколько дней после релиза участники Panic! at the Disco отправились в многомесячный концертный заезд. Первым пунктом в программе значился тур Nintendo Fusion, в рамках которого они делили сцену с группами Fall Out Boy, Motion City Soundtrack, Boys Night Out и Starting Line.
Независимо изданный альбом никому не известной команды имел минимальные шансы на массовое внимание. Первых проблесков успеха пришлось ждать не один месяц. Только в начале 2006 года сингл "I Write Sins Not Tragedies" проторил дорожку в американский радиоэфир, а параллельно и в Тор 40 рейтинга продаж. Тем временем команда активно общалась с рок-фанами вживую, выступая в компании с группами Academy Is, Acceptance и Hellogoodbye. Хотя участники тура не входили в число самых раскрученных групп своего времени, вскоре билеты на их концерты начали расходиться, как горячие пирожки.
Полугодичные гастрольные испытания осилили не все. В мае 2006 года пришлось уволить бас-гитариста Брента Уилсона. В срочном порядке к оружию призвали еще одного приятеля Джона Уокера (Jon Walker) и отправились в дорогу - летний гастрольный сезон был в разгаре. Фестивальный график команды включал три кульминационных момента: сцена Lollapalooza в Чикаго и сеты на британских фестивалях в Ридинге и Лидсе.
К осени 2006 года поклонники поп-панка познакомились со вторым синглом группы "The Only Difference Between Martyrdom and Suicide Is Press Coverage", который финишировал под пятым номером в американском рок-чарте.
Тем временем клип, снятый на песню "I Write Sins Not Tragedies", настолько впечатлил аудиторию MTV, что был назван лучшим видео года, опередив даже видеоклипы Мадонны, Кристины Агилеры, Red Hot Chili Peppers и Шакиры.
Самым успешным релизом команды в Европе стал сингл "But It's Better If You Do", который в мае 2006 дебютировал под 23 номером в британском поп-чарте. Через несколько дней команда отыграла первые хэдлайнерские шоу в Европе, все они проходили в полных залах, а концерт в Манчестере произвел фурор.
Летом 2006 года, почти через год после выхода в свет, дебютный альбом "A Fever You Can't Sweat Out" сумел добраться до первой строки независимого рейтинга продаж и до 13-й позиции поп-чарта США. Тираж лонг-плея перевалил за миллионную отметку. По итогам 2006 года, сингл Panic! at the Disco "I Write Sins Not Tragedies" оказался в числе самых запрашиваемых номеров на нью-йоркских радиостанциях, а на сайте YouTube трек прослушали свыше пяти миллионов раз. Конец года команда провела в мировом турне, объезжая Австралию, Новую Зеландию и старушку Европу. Американская часть гастролей включала тур по стадионам вместе с группами Bloc Party и Jack's Mannequin. Ну а свидетельством окончательного признания заслуг перед миром стало для Panic! at the Disco приглашение отыграть на нью-йоркской Таймс-сквер в новогоднюю ночь-2007 перед многотысячной аудиторией.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
отличнейший альбом ребята выдали, нахер хардкор, даешь больше такой альты!!! очень понравилось абсолютно все!!!! Secret - пушка бомбаяд!!! просто отличнейший хит с мелодичнейшим припевом! Нет абсолютно ни одной всратой песни. Однозначный топ года, причем пока кандидат на первое место
Finally, Starset 2. И на прошлом сольнике схожесть проклевывалась, но тут с учетом заметного утяжеления, а также более ярко выраженных гитар и электроники, некоторые песни (1,6,8) звучат настолько похоже, что если их подсунуть на альбом Starset, подвох заметят немногие и не сразу. Плохого в этом ничего не вижу, покуда материал хорош. А он тут очень хорош. Альбом не только тяжелее предыдущего, но и куда разнообразнее (как минимум тут есть не только баллады), каждая песня чем-то выделяется и обладает своим характером. Гениальных медляков а-ля It Finds Us All и Dream Away тут скорее нет, но свои пушки все равно имеются. Например, меня откровенно разрывает от Crown of Thorns, Blackout, Don't Fall Asleep и Infinity, 200% попадание в мои вкусы. Непонравившихся песен вообще не заметил, на прошлом - точно были. Так что по мне это идеальный радиоформатный альтрок без слабины, вполне себе кандидат в топ, пусть и невысокий. И если поначалу меня возмущало, что Кит вместо упорной работы на новым альбомом Breaking Benjamin (который они обещают уже несколько лет) занимается своими делами, то услышав финальный результат, я скорее рад. Такая музыка мне тоже по душе.
Отличный... огрызок альбома. Не понял я этот их мув, кормить синглами 3 года, но их часть релизнуть в отдельной епихе. Пострадали в результате оба релиза - и епи проходная, и альбом ощущается незаконченным. При этом материал тут хорош, группа удачно пошла в сторону мейнстрима, прибавив в мелодике (местами чуть ли не Pain и In Flames узнаются), но и гнетущую апокалиптичную атмосферу прошлых релизов смогли не потерять. Fragments, I'll Be Back и Make Me Real - вообще одни из лучших песен в их карьере. Но уж больно мало, прошлогодние 4 трека (особенно шикарная Rise) сюда так и напрашиваются. Собственно в таком виде сейчас альбом и слушаю - добавив к нему песни из Dark Chapter. В таком виде это вполне себе топ. В официальном виде - просто хорошо.
Бесподобный альбом все треки с 1 по 12 зашли но больше всего Seen it All, Pulse, Carry On. Не могу подобрать правильное описание насколько вкатил the Heresy по моему это лучший трек которыйне только они записывали а вообще в нюметале. А мне чтобы угодить надо постараться. Однако тесситура мелодия сведение текст идея и постановка композиции - лучшее что случалось с нюметалом (конкурентоспособно со слипами). Такие треки выходят раз 20 лет и ценятся мной на вес золота
Ну это точно лучшее, что они выпускали после Murdered Love, но это, наверное, и единственное, за что группу стоит похвалить - что перестали опускаться на днище, которым попахивали The Awakening и Circles, и выдали вменяемый альбом. Тем не менее никакого чуда не случилось, материал бесконечно далек от лучших работ POD и даже в весовой категории своих тегов не сильно конкурентоспособен. Он скорее на уровне как раз таки собственно Murdered Love. Такой же ровный, такой же нехитовый, так же пытающийся в паре песен навалить мИтола, так же пытающийся играть на ностальгии и имитировать звучание времен Satellite. Но "те времена" P.O.D. не смогли вернуть ни в 2012, ни сейчас, поезд ушёл. Но один вагончик остался, в нём оказались Feeling Strange и Breaking. Эти два трека очень зацепили и реально напомнили ранние нулевые, мелодии и инструментал откуда-то оттуда. Но остальное сильно проще, даже вполне яркие боевики вроде Drop, I Got That, Afraid to Die, I Won't Bow Down сильных эмоций не вызывают, а прочее уж совсем никакое.
Эти кренделя на что угодно пойдут, лишь бы не выпускать нормальный полноформат. Будут переписывать демки, срать каверами и акустикой, откапывать бисайды, подворовывать песни у коллег по фитам, называть EP альбомами и позже "делюксить" их... Что угодно, только не сесть, и не сочинить полноценных (хотя бы) 10 песен. Что они сделали тут - вспомнили, что когда-то (лет 10 назад) планировали выпустить две части EP Life Support, но после первой (достаточно средней) сразу забили на затею. Сейчас вспомнили, перезаписали первую EP, докинули к ней 4 новых трека (как бы Vol.2), и типа вот вам альбом. Цирк, на мой взгляд. Но справедливости ради, новые треки реально хороши, а In the Middle по мне так вообще входит в топ-10 лучших песен группы. Vol.1 при этом хорошо, что реально ремастернули, оригиналы звучали как демки. Теперь слушать прикольные The World I Wanted, Plan For My Escape и Imaginarium наконец-то не больно. Ну и в целом выяснилось, что материал с Vol.1 был не так уж плох, просто сведён на коленке. Короче, если первую EP вы пропустили, релиз, наверное, даже стоящий. Остальным могу лишь порекомендовать докинуть новые треки (1-4) отсюда к относительно свежему Manifestations, и получить таким образом полноценный лонгплей, который мы все от TVU давно заслуживаем.
В целом ничего нового в рамках тегов, таких групп сейчас полно, но если от такого звучания ещё не воротит, заценить епиху стоит, все треки тут хороши и в меру тяжелы, без соплей, местами с нюметал-вайбами. Coma, What Do You Want и Snake Eyes так вообще мощь.
Никогда не разделял восторгов в адрес их дебютника, всего пара песен оттуда нравится, в целом не помню уже даже, как он звучал. Поэтому эта EP скорее зашла, душевный рок на погрустить. Есть цепляющие композиции, например One More Day, Ultraviolet и Bottles of Lightning, которая, как мне показалось, косит под медляк Places for Breathing. В любом случае хорошо, что в этот раз камбекнулись более уверенно. Всё ещё вспоминаю прошлый реюнион и не понимаю, почему записанный и убранный тогда на полку альбом так и не всплыл ни в каком виде.