Первый альбом группы из Лестершира Kasabian, изданный в 2004 году, стал одним из самых громких дебютов в новейшей истории британской музыки. Диск “Kasabian” подарил миру два хита на все времена - “Club Foot” и “L.S.F.” . Их слышали даже те, кто не знал о Kasabian ничего. Песня "L.S.F. (Lost Souls Forever)" попала на танцполы как в оригинальной версии, так и в варианте, выпущенном на знаменитом альбоме Марка Ронсона “Version” (2007).
На втором альбоме “Empire” (2006) Kasabian расширили звуковую палитру и добавили к танцевальным ритмам масштаб батальных полотен. Главный хит диска “Shoot The Runner” звучал уже вполне в стандартах арена-рока. Kasabian обозначили готовность соревноваться со всеми главными героями стадионов, включая U2 и Muse, не теряя своих корней - любви к манчестерскому саунду конца 80-х - начала 90-х. Результат - первое место в списке самых популярных альбомов Великобритании и соседство с кумирами на самых престижных площадках.
Третий альбом Kasabian “West Ryder Pauper Lunatic Asylum” (2009) оказался саундтреком к неснятому фильму категории “B” в духе тарантиновского “Grindhouse”. Музыканты решили, что уже вполне созрели для того, чтобы встать на одну доску с самим Эннио Морриконе. И это решение также было принято поклонниками “на ура”. Снова первое место в альбомном чарте. Наконец - самая свежая работа Kasabian, полный психоделических мотивов и ссылок на классику спейс-рока альбом “Velociraptor!”. Это третий подряд диск группы, поднявшийся на верхнюю ступеньку чарта. Он был выдвинут на престижную награду BRIT Award в номинации “Лучшая британская группа” и победил в аналогичной номинации на церемонии вручения премии журнала NME. Похоже, публика готова носить Kasabian на руках, что бы они ни играли.
Часть запланированных весенних концертов в поддержку альбома “Velociraptor!” была отложена из-за ларингита, который лишил голоса вокалиста Тома Мейхана. Пока он приходил в себя, фанаты Kasabian во всю обсуждали его кинодебют - роль в британском сериале “Walk Like A Panther”. Однако, уже в середине апреля на фестивале Coachella группа выступила во всем своем блеске. Kasabian дадут отложенный концерт в московском зале “Stadium.Live” 22 ноября. Купленные ранее билеты действительны, а в кассах их осталось не так много, поклонникам стоит поторопиться.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Finally, Starset 2. И на прошлом сольнике схожесть проклевывалась, но тут с учетом заметного утяжеления, а также еболее ярко выраженных гитар и электроники, некоторые песни (1,5,8) звучат настолько похоже, что если их подсунуть на альбом Starset, подвох заметят немногие и не сразу. Плохого в этом ничего не вижу, покуда материал хорош. А он тут очень хорош. Альбом не только тяжелее предыдущего, но и куда разнообразнее (как минимум тут есть не только баллады), каждая песня чем-то выделяется и обладает своим характером. Гениальных медляков а-ля It Finds Us All и Dream Away тут скорее нет, но свои пушки все равно имеются. Например, меня откровенно разрывает от Crown of Thorns, Blackout, Don't Fall Asleep и Infinity, 200% попадание в мои вкусы. Непонравившихся песен вообще не заметил, на прошлом - точно были. Так что по мне это идеальный радиоформатный альтрок без слабины, вполне себе кандидат в топ, пусть и невысокий. И если поначалу меня возмущало, что Кит вместо упорной работы на новым альбомом Breaking Benjamin (который они обещают уже несколько лет) занимается своими делами, то услышав финальный результат, я скорее рад. Такая музыка мне тоже по душе.
Отличный... огрызок альбома. Не понял я этот их мув, кормить синглами 3 года, но их часть релизнуть в отдельной епихе. Пострадали в результате оба релиза - и епи проходная, и альбом ощущается незаконченным. При этом материал тут хорош, группа удачно пошла в сторону мейнстрима, прибавив в мелодике (местами чуть ли не Pain и In Flames узнаются), но и гнетущую апокалиптичную атмосферу прошлых релизов смогли не потерять. Fragments, I'll Be Back и Make Me Real - вообще одни из лучших песен в их карьере. Но уж больно мало, прошлогодние 4 трека (особенно шикарная Rise) сюда так и напрашиваются. Собственно в таком виде сейчас альбом и слушаю - добавив к нему песни из Dark Chapter. В таком виде это вполне себе топ. В официальном виде - просто хорошо.
Бесподобный альбом все треки с 1 по 12 зашли но больше всего Seen it All, Pulse, Carry On. Не могу подобрать правильное описание насколько вкатил the Heresy по моему это лучший трек которыйне только они записывали а вообще в нюметале. А мне чтобы угодить надо постараться. Однако тесситура мелодия сведение текст идея и постановка композиции - лучшее что случалось с нюметалом (конкурентоспособно со слипами). Такие треки выходят раз 20 лет и ценятся мной на вес золота
Ну это точно лучшее, что они выпускали после Murdered Love, но это, наверное, и единственное, за что группу стоит похвалить - что перестали опускаться на днище, которым попахивали The Awakening и Circles, и выдали вменяемый альбом. Тем не менее никакого чуда не случилось, материал бесконечно далек от лучших работ POD и даже в весовой категории своих тегов не сильно конкурентоспособен. Он скорее на уровне как раз таки собственно Murdered Love. Такой же ровный, такой же нехитовый, так же пытающийся в паре песен навалить мИтола, так же пытающийся играть на ностальгии и имитировать звучание времен Satellite. Но "те времена" P.O.D. не смогли вернуть ни в 2012, ни сейчас, поезд ушёл. Но один вагончик остался, в нём оказались Feeling Strange и Breaking. Эти два трека очень зацепили и реально напомнили ранние нулевые, мелодии и инструментал откуда-то оттуда. Но остальное сильно проще, даже вполне яркие боевики вроде Drop, I Got That, Afraid to Die, I Won't Bow Down сильных эмоций не вызывают, а прочее уж совсем никакое.
Эти кренделя на что угодно пойдут, лишь бы не выпускать нормальный полноформат. Будут переписывать демки, срать каверами и акустикой, откапывать бисайды, подворовывать песни у коллег по фитам, называть EP альбомами и позже "делюксить" их... Что угодно, только не сесть, и не сочинить полноценных (хотя бы) 10 песен. Что они сделали тут - вспомнили, что когда-то (лет 10 назад) планировали выпустить две части EP Life Support, но после первой (достаточно средней) сразу забили на затею. Сейчас вспомнили, перезаписали первую EP, докинули к ней 4 новых трека (как бы Vol.2), и типа вот вам альбом. Цирк, на мой взгляд. Но справедливости ради, новые треки реально хороши, а In the Middle по мне так вообще входит в топ-10 лучших песен группы. Vol.1 при этом хорошо, что реально ремастернули, оригиналы звучали как демки. Теперь слушать прикольные The World I Wanted, Plan For My Escape и Imaginarium наконец-то не больно. Ну и в целом выяснилось, что материал с Vol.1 был не так уж плох, просто сведён на коленке. Короче, если первую EP вы пропустили, релиз, наверное, даже стоящий. Остальным могу лишь порекомендовать докинуть новые треки (1-4) отсюда к относительно свежему Manifestations, и получить таким образом полноценный лонгплей, который мы все от TVU давно заслуживаем.
В целом ничего нового в рамках тегов, таких групп сейчас полно, но если от такого звучания ещё не воротит, заценить епиху стоит, все треки тут хороши и в меру тяжелы, без соплей, местами с нюметал-вайбами. Coma, What Do You Want и Snake Eyes так вообще мощь.
Никогда не разделял восторгов в адрес их дебютника, всего пара песен оттуда нравится, в целом не помню уже даже, как он звучал. Поэтому эта EP скорее зашла, душевный рок на погрустить. Есть цепляющие композиции, например One More Day, Ultraviolet и Bottles of Lightning, которая, как мне показалось, косит под медляк Places for Breathing. В любом случае хорошо, что в этот раз камбекнулись более уверенно. Всё ещё вспоминаю прошлый реюнион и не понимаю, почему записанный и убранный тогда на полку альбом так и не всплыл ни в каком виде.
Достаточно древняя группа, начинали ещё в те времена, когда пост-хардкор ассоциировался с челкарями и эмо-припевами. Потом куда-то пропали и отстали от трендов, сейчас наверстывают, так что теперь они альта. И хорошая, особенно это касается хитовых Bloodsucker и Giving Up On Giving Up. Причем, что приятно, в автотюнные и электронные крайности не полезли.
Ну прям The Raven Age из параллельной реальности, где они мдм с экстримом. Даже жаль, что экстрима тут столько, особо попеть Клэнси не дали, а зря, голос топовый. Отмечу When Death Finds You, Dark Heart Phenomena, Soul Collector, Walking Amongst Giants, в первую очередь за эпичные припевы.