Начало в 20:00 Клуб «Зал Ожидания» Наб. Обводного канала, 118 www.clubzal.com
20 ноября Санкт-Петербург впервые посетит легендарная рок-группа, авторы бесчисленного множества хитов, известных по всему миру, Electric Six! Концерт состоится в клубе «Зал Ожидания».
E6 родилась в Детройте в 1996 году под именем The Wildbunch (в конечном итоге заброшенном и забытом, так как совпало с названием некоего английского (бристольского) трип-хоп-коллектива). Группа регулярно выступала в детройтских клубах «Старый Майами» и «Золотой доллар», нередко деля сцену с White Stripes. E6 первого созыва - это вокалист Дик Валентайн (Dick Valentine), гитарист Rock and Roll Indian, гитарист Surge Joebot, басист Disco (бывш. Detroit Cobras) и барабанщик M. С самого начала автором практически всего репертуара (и музыки, и текстов) был Дик «Луженая глотка» Валлентайн, в миру Тайлер Спенсер (Tyler Spencer). Таковым он остается и по сей день.
В конце 90-х Electric Six на некоторое время распалась; неугомонный Дик организовал собственный бэнд The Dirty Shame, с которым выпустил диск Smog Cutter Love Story. Именно на этой пластинке можно найти первую версию песни Vengeance and Fashion, известной по альбому Fire. В 2001 году группа собралась вновь, в начале 2003-го выпустила очень успешный сингл «Danger! High Voltage», который сорвал крышу британским чартам (вторая позиция) и был назван газетожурналом NME «Синглом недели». Успеху сопутствовали два факта: очень удачное видео и слухи о Джеке Уайте (Jack White) из White Stripes на бэк-вокале. Примерно тогда же был записан трек «Dealin’ in Death and Stealin’ in the Name of the Lord» с Троем Грегори (Troy Gregory) для его альбома Sybil.
В том же 2003 году вышел альбом Fire, благосклонно встреченный прессой. Словно закрепляя успех «Danger! High Voltage», песня «Gay Bar» добралась в британских чартах до пятой строчки. После записи Fire в июне-2003 из группы ушли трое бойцов, на смену которым пришли Тейт Ньюклиас? (Tait Nucleus?) и блудный М. Гитарист Полковник (Зак Шипс (Zach Shipps), бывш. Brendan Benson, The Atomic Numbers и Mood Elevator), Джон Р. Декуиндр (John R. Dequindre, а вообще-то Крис Петерс (Chris Peters), бас-гитарист) и Фрэнк Ллойд-Бонавентура (Frank Lloyd Bonaventure, басист, оба бывш. Ann Arbor’s Getaway Cruiser и Six Clips) присоединились к E6 позже. Потом в группу влился Джонни Нэшинал (Johnny Na$hinal), Декуиндр единолично овладел бас-гитарой, а Бонавентура сделал «Электрикам» ручкой.
В ноябре 2004-го из группы ушел барабанщик M., последний из остававшихся с Валлентайном основателей The Wildbunch; на ударную вахту заступил Percussion World.
Senor Smoke, вторая пластинка E6, сначала вышла в Великобритании, и лишь потом, когда музыканты нашли новый лейбл, в США (февраль-2006). Вновь ставка была сделана на нестандартное видео, к которому прибавилось показательное шевеление покойников: кавер Radio Ga Ga (Queen), в котором Валентайн изображал незабвенного Фредди Меркьюри, привел блогосферу в изрядное волнение.
Запись альбома Switzerland была закончена в ноябре 2005 года; в сентябре 2006-го пластинка вышла в США. Группа «поклялась» снять видео едва ли не к каждой песне «Швейцарии»: «к большинству треков… низкобюджетное видео…» Билеты на концерт можно приобрести в кассе клуба, во всех театральных кассах города и на сайтах kassir.ru, muzbilet.ru, bileter.ru, biletsofit.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.