Blood Red Shoes 08.12.2012 - Москва, Клуб Milk - Event
Впервые в России, самый громкий и драйвовый рок-дуэт Англии. Герои мировой альтернативной сцены, любимцы Rolling Stone и NME. Группа, которая дала понять всем, что Британский панк-рок в мире снова на первых ролях и что мальчик и девочка - это теперь не только The White Stripes!
Зубной скрежет гитар с восточного побережья США начала 90-х неожиданно отразился эхом на юге Англии спустя 15 лет. Возможно, произошло это из-за того, что в курортном Брайтоне кто-то случайно перепутал коробки, когда сдавал кассеты в видеопрокат, и вместо диснеевской “Русалочки” малыши Лаура-Мэри Картер (девочка) и Стивен Анселл (мальчик) смотрели на повторе легендарную документалку “1991: The year punk broke”. Только этим фактом можно объяснить появление в 2004-м году взрывного рок-дуэта Blood Red Shoes. Своими родителями ребята считают Babes in Toyland, Nirvana, Queens of the Stone Age, Q and not U, Pixies, Fugazi и, разумеется, Sonic Youth. Удивительный список для провинциальных английских тинейджеров XXI-го века.
Не менее удивительным является и распределение ролей в группе: Лаура-Мэри терзает струны телекастера, а Стивен выбивает душу из барабанной установки. При этом вокальные партии делятся строго поровну. В сумме всё это выглядит крайне органично и заводит зал с пол-оборота. При этом совершенно никаких реверансов в адрес именитых рок-дуэтов The White Stripes и The Black Keys. Ничего общего с ними Blood Red Shoes не имеют.
Свои первые релизы BRS издавали в лучших традициях американского лейбла Sub Pop – на семидюймовом виниле, тиража которого хватит разве что на подарки родителям и друзьям. Летом 2007-го уже более существенным количеством на CD выходит “I’ll Be Your Eyes” – компиляция лучших треков из ранних полуподпольных пластинок. Этот релиз привлек внимание британской музыкальной прессы и о группе заговорили подчеркнуто оптимистичным тоном. Позитивные настроения подкреплялись выступлениями BRS на всевозможных летних фестивалях. Кульминацией ожиданий послужил выход в апреле 2008-го дебютного альбома “Box of Secrets” на Mercury Records. Разочарованных не было – достаточно послушать хотя бы “I Wish I Was Someone Better” и “It's Getting Boring By The Sea”.
Дальше начались лихие будни рок-геройства с изнуряющими турами, собственными разогревающими командами, десятками часов интервью, и бесконечными фотосессиями. Знакомый всем дебютантам страх, что альбом №2 выйдет слабее и про группу забудут, привел к приступу опасного студийного перфекционизма, который в свою очередь чуть не поставил крест на многолетней дружбе музыкантов. В конце концов разум возобладал над чувствами, и BRS выпускают солидный LP “Fire Like This”. Экзамен на аттестат зрелости был сдан на пятерку.
В этом году вышел третий альбом коллектива “In Time to Voices”. Как написал Rolling Stone: “пластинка, которая обязана вознести Blood Red Shoes к небесам популярности”. Немного пафосно, но, признаться, альбом действительно хорош со всех сторон. И именно в рамках тура в его поддержку группа впервые посетит Россию. Не проморгайте!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.