Diablo Swing Orchestra 22.02.2013 - Москва, ККЗ Москва 23.02.2013 - Спб, Клуб Аврора
Что скрывается за провокационным названием DIABLO SWING ORCHESTRA? Если совсем кратко - две гитары, тромбон, труба и виолончель, ударные, синтезатор, оперный вокал, тонны юмора и море экспериментов. Добавим к этому коктейль из народной музыки, танго, госпела, конечно же, свинга, и все это в сочетании с тяжелыми риффами. Когда лидера коллектива гитариста Даниэля несколько лет назад попросили дать характеристику коллективу в нескольких словах, он ответил "Riot opera", а его коллега Понтус добавил "Soprano swing with a metal twist".
Одна из самых неординарных рок-групп современности - DIABLO SWING ORCHESTRA - возникла в 2003 году. На сегодняшний день коллективом выпущены три студийных альбома. На последнем, “Pandora's Piñata”, вышедшем в 2012 году, музыканты не побоялись ко всему прочему добавить еще и танцевальные ритмы. Одной из главных особенностей этих шведов является принципиальный отказ от использования записанных аранжировок на концертах, группа играет на сто процентов вживую, добавляя к студийным вариантам неповторимую энергетику выступления. Отдельного внимания заслуживает великолепный вокал Аннлуисе Лёгдлунд, он именно оперный, а не псевдооперный, как у множества вокалисток, взявших несколько уроков классического пения. Аннлуисе получила образование в Королевской высшей музыкальной школе в Стокгольме и много лет является солисткой Оперного дома в Карлстаде. В группе она с самого начала, как и большинство остальных музыкантов. Строго говоря, состав коллектива рос, но не менялся (разве что за ударной установкой периодически возникали новые музыканты), на втором альбоме появились тромбонист и трубач, позже вошедшие в группу уже на полных правах и играющие в группе по сей день. Такая ситуация весьма положительно отражается на живых выступлениях: для исполнения музыки DIABLO SWING ORCHESTRA просто необходимы сыгранность и взаимопонимание всех музыкантов.
Москвичи уже были свидетелями потрясающего и незабываемого шоу DIABLO SWING ORCHESTRA в 2010 году. Теперь музыканты возвращаются с новой программой, которую уже успели презентовать в Южной Америке, а также на знаменитом немецком фестивале Wacken Open Air, в зоне Wackinger Village, где, несмотря на супервлажные погодные условия, во время их сета яблоку было негде упасть. 22 февраля москвичи вновь смогут увидеть этот неповторимый шведский коллектив, а днем позже, 23 февраля, DIABLO SWING ORCHESTRA впервые выступят в Санкт-Петербурге.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.
После первого трека началась зарождаться надежда на чудо. Я гнал от себя мысль, что такой долгожданный подражатель From Dark наконец-то появился. Однако, последующие треки эту надежду убили на корню. Тут что-то типа Neverwake, местами даже нотки Тривиум можно услышать.
Самое большое нарекание к группе-это то, что тут именно альт.метал и металкор, а не смесь этих стилей. Примерно половина альбома альтовая, другая же металкоровая с мелодичными припевами. А хотелось услышать именно смесь этих стилей в одном треке.
Ну ладно, много негатива нагнал, альбом очень сильный, буду еще расслушивать. Но первый трек однозначно шикарный.
А были ли? Вроде все их альбомы в одном ключе выполнены, разве что на прошлых Atonement и Incarnate мелодичных треков на грани альты было чуть больше обычного, в этом плане новая пластинка ближе к Disarm the Descent скорее, трушный ммк с всего одним лайтовым треком (I Believe), который не будучи хитом, хорошо работает именно потому, что он тут такой один.
Поэтому альбом доставил и оправдал надежды, это редкий случай, когда желания группы и мои сошлись, давно уже хотел, чтобы KSE выдали альбом позажигательнее и без нытья. Ровно так и сделали, пластинка хоть и короткая, но максимально бодрая, динамичная и лишенная проходняка, каноничный ммк. Нового - ничего, но в случае с KSE оно и не нужно, у них всегда было своё фирменное звучание, и то, что они до сих пор в его рамках чувствуют себя уверенно, пока ветеранистых коллег по цеху штормит, вызывает уважение и даже облегчение. Хоть у каких-то групп всё стабильно и без провисаний.
Понравились все, но лучшим треком так и остался крышесносный первый сингл Forever Aligned Хоть и не догоняя, но наступают на пятки ему отличные Collusion, Aftermath, Discordant Nation, The Fall of Us
Претензия у меня только одна - к тому, насколько возмутительно долго KSE этот альбом записывали, с прошлого почти 6 лет прошло при том, что группа не распадалась, не брала отпуск и не меняла состав. Просто ленилась. При этом пару лет нагоняя хайп устами Джесси, что мол этот альбом так долго пишется, потому что это новый уровень для KSE, нечто особенное, а не просто очередной альбом для галочки. По итогу - всего 10 треков на 35 минут и вполне стандартный для KSE уровень без откровений. Но это, конечно, так, чисто мои загоны.
Шону на помощь в его творчестве пришли нейросети. Это будет продолжаться пока он жив. Лучше бы он уже оставил Aizen или Kill Your Name, и не портил репутацию некогда крутой группы)
Вот как эти ребята полегчали, мне очень нравится. Ушли больше в поп панк, чем в электронные пердежи, и не смотря на коммерцию, музыка кажется искренней и настоящей. Ну или я просто люблю поп панк больше постхаки, из-за чего классические альбомы ADTR в этом плане для меня были мимо, и я всегда ждал от них большей мелодики. Тут же как-то относящихся к кору боевиков по сути всего два - To The Death и Silence - и оба офигенные. Остальное - приятная летняя поппанк-альта с кучей хитовых мотивов, которые особенно сильны в Make It Make Sense, All My Friends, Miracle, LeBron.
Неплохой винегрет - не сказать, чтобы сильно зацепили, но слушается с интересом и язык не поворачивается назвать группу очередными закосщиками под бумерский нюметал/альту, тут достаточно своих фишек. Ориентальная Prostitute понравилась больше всего, но также хорошо зашли 3 Minutes, Mask Of Sanity, Fall In Line, Perfect Specimen.
Та группа, которой уменьшение хронометража релиза пошло на пользу. Silverstein всегда казались мне средней группой, но тут понравилось почти всё - как мелодичные вещи, так и мясные, эталонное альта+пхк звучание. Лучшие же - Confession, I Will Destroy This, Skin & Bones.
Сносный релиз. Местами проседает в дикий поп, но в общем очень даже. Вот эти обязательно к прослушке:
01. If I Fall! (feat. From Ashes to New) 03. Black Mold (feat. Craig Mabbitt of Escape The Fate) 04. November 05. Mind Eraser 06. Insatiable (feat. Jay Gordon of Orgy & Boonn) 08. Gaslight (feat. The Haunt) 11. Lighthouse (feat. Crazy Town)