Легендарная манчестерская группа New Order, придумавшая, как скрестить рок с танцевальной музыкой, на 33 году своей истории впервые прибывает в Москву. Этот визит стоило ждать так долго. New Order приезжают на пике блеска, во всем величии своего сенсационного реюниона. Прошлым летом New Order выступили в лондонском Гайд-парке на концерте в честь закрытия Олимпийских игр. Компанию им составили еще две группы, вокруг воссоединения которых разгорелся нешуточный ажиотаж, - Blur и The Specials. А еще раньше, в 2011 году, группа New Order дала первые концерты после пятилетней паузы, причем, в ее составе вновь появилась и теперь на постоянной основе выступает клавишница Джиллиан Гилберт, не только игравшая на самых первых записях New Order, но и временами заменявшая гитариста Бернарда Самнера еще в Joy Division. Билеты на первый после воссоединения лондонский концерт New Order были распроданы за пять минут. Тогда газета The Observer объявила о "героическом камбэке New Order".
В New Order сейчас заняты четверо участников оригинального состава группы, возникшей на развалинах Joy Division после трагической смерти Яна Кертиса в 1980 году. Создатель группы Бернард Самнер – на переднем плане и никогда не отказывается включить в сет New Order пару-тройку вещей Joy Division, естественно, ставя на самую выгодную строчку сет-листа гимн поколения пост-панка "Love Will Tear Us Apart". И, конечно, ни один концерт не обходится без "Blue Monday" – хита 1983 года, ставшего самым коммерчески успешным танцевальным треком всех времен. В эти два года New Order оказались настолько востребованы на многотысячных open-air'ах, что даже на концертах в закрытых помощениях сейчас звучат гораздо более стадионно, чем того требуют их беззаботный танцевальный рок, под который прошли лучшие вечеринки 1980-х и на котором продолжают учиться модные рок-команды. В этом году New Order гастролируют в поддержку нового альбоа "Lost Sirens", собранного из материала, не вошедшего в предыдущий студийный диск "Waiting For The Sirens' Call" (2005). Гладко выписанные мелодические траектории, непошлая сладость вокала, упругий постпанковый бас и ностальгические синтезаторы одновременно обращаются и к поклонникам достойного ретро, и к ищущей молодежи. Дикие годы Манчестера остались в прошлом, но теперь весь мир - Манчестер.
0
(голосов: 0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
1. Мегамозг – Армагеддон 2. As I Lay Dying - Through Storms Ahead 3. Tenside - Come Alive Dying 4. Dead by April - The Affliction 5. Defects - Modern Error 6. Thrown - Excessive Guilt 7. The Unforgiven - The Human Virus 8. The Ghost Inside - Searching for Solace 9. A Small District - Closer [EP] 10. Alive in Stone - A Cure for Wickedness [EP] 11. Defects - Lockdown [EP] 12. Crucify the Faith - Foul Freedom [EP]
1. Defects - Modern Error 2. As I Lay Dying - Through Storms Ahead 3. Seventh Day Slumber - Fractured Paradise 4. Any Given Day - Limitless 5. New Years Day - Half Black Heart 6. Lightworker - How the Beautiful Decay 7. Arriving Home - Hunters&Collectors 8. Kill the Lights - Death Melodies 9. Emil Bulls - Love Will Fix It 10. Flat Black - Dark SIde Of The Brain 11. Мегамозг - Армагеддон 12. April Art - Rodeo 13. Future Palace - Distortion 14. A Killer's Confession - Victim 1 15. Skillet - Revolution 16. Keith Wallen - Infinity Now 17. Cantervice - Zero Hour 18. Nothing More - Carnal 19. Seether - The Surface Seems So Far 20. Sum 41 - Heaven :x: Hell
Капитан очевидность увидел заголовок группы и описание на прослушке
У меня на создание трека уходит по 8-10ч со сведением стемов и ремастеринга, такую нишу я стараюсь занять на рынке. Это не то же самое, что "ЧатГПТ, привет! Сделай мне песню Говновоз в стиле Korn"
Получше предыдущего альбома, могут еще что-то выжать, без явных хитов, но выделяются: 1. Looking Out For #1 3. The Fall Guy 9. Hanging By A Thread 10. You Can't Get There From Here Ностальгией пахнет на этом альбоме.