Лидер 'Down' Фил Ансельмо не думал о создании группы. Скорее, группа сформировалась сама во время возникшей паузы между альбомами 'Far beyond driven' и 'The great southern trendkill'. Именно в это время Ансельмо с помощью нескольких друзей - Пеппера Кинана из 'Corrosion of conformity, Тодда Стрэнджа и Джимми Бауэра из 'Crowbar' - пробует новые подходы в металлической музыке. Никто тогда и не подозревал, что эта затея приведет к созданию столь успешного музыкального проекта.
Немного позже к ним присоединился еще один участник 'Crowbar', гитарист Кирк Виндштейн. Всех музыкантов объединяло не только место рождения – Новый Орлеан - но и общая любовь к творчеству 'Black Sabbath', что впоследствии просто не могло не оказать влияния на их музыку.
Идея выхода на широкую аудиторию принадлежала Пепперу, предложившему записать демо-версию сыгранного материала. Собственно этот момент и считается датой рождения 'Down'. По настоянию Ансельмо музыкальный проект получил название 'Down' (от английского 'downtime' – простой). Первые несколько композиций музыканты записали практически за один уик-энд. Демо-запись была выпущена анонимно: слушатели видели название - 'Down', но не знали, кто за ним стоит. Треки были приняты с большим воодушевлением. После же обнародования состава музыкантов новоиспеченной группы, популярность релиза бешено возросла. Такое оптимистичное начало творчества новой металлической группы сподвигло музыкантов на запись полноценного альбома.
Релиз появился в 1995 году под названием 'NOLA' (аббревиатура New Orlean, L.A.). Несмотря на то, что практически никакой рекламной поддержки новой пластинки не было, никакие композиции не транслировались по радио, продажи диска по всему миру приблизились к полумиллионной отметке. Но на этом деятельность 'Down' была приостановлена, поскольку все музыканты имели обязательства и были вынуждены вернуться к своим основным проектам. Вторая глава в истории группы началась только в 2001-м году, когда собрались практически все музыканты основного состава. Тодда Стрэнджа на этот раз заменил партнер Ансельмо по 'Pantera' Рекс Браун.
Коллектив записал второй альбом под названием 'Down II', после чего провел полномасштабные гастроли в его поддержку. Музыканты выступили на 'Оззфесте', а также посетили мероприятие 'Beast feast', проходившее в Японии. А тем временем сам альбом дебютировал в чартах 'Billboard' на 44-й позиции, причем в первую неделю продаж разошлось порядка 30000 копий.
0
(голосов: 0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.