Fall Out Boy 30.07.2013 - Спб, Клуб А2 31.07.2013 - Москва, Stadium Live
Для королей американского эмо-рока и поп-панка Fall Out Boy не существует мертвых сезонов. В разгар поры отпусков они везут в Москву свой только что выпущенный альбом "Save Rock and Roll" и могут не сомневаться в аншлаге. Их у нас любят не меньше, чем Panic! At The Disco и My Chemical Romance, а бывают Fall Out Boy в России нечасто.
Нынешний визит - второй после сенсационного концерта 2007 года, во время которого российские фанаты группы только что не разобрали зал на кирпичи.
Fall Out Boy родом из Уилметта, предместья Чикаго. Провинциальные пареньки Джо Труман и Пит Венц подружились на почве одинаковых музыкальных пристрастий, причем, довольно своеобразных. С одной стороны, они были без ума от реактивных панк-рокеров Green Day, с другой - разделяли декадентскую британскую философичность Joy Division и The Smiths. Освоив гитару и бас, Джо и Пит стали искать единомышленников. За барабаны сел Патрик Стамп, у которого неожиданно обнаружились еще и серьезные вокальные данные. Вскоре он встал у микрофона.
Во время второго концерта не имеющей названия группы музыканты решили поручить его выбор зрителям. Предложенное из зала название "Fallout boy" - это имя одного из второстепенных персонажей мультсериала "Симпсоны".
С самого начала команду отличал бойкий и резвый стиль игры. Дебютный диск Fall Out Boy "Take This to Your Grave" (2003) привел группу в престижные списки "самых перспективных из альтернативных". В панк-комьюнити Чикаго Fall Out Boy заметили на самом старте, и контракта с легендарным лейблом Island тоже не пришлось ждать слишком долго. Клип на первый большой шлягер группы "Sugar, We`re Going Down" мгновенно завоевал сердца зрителей американского MTV. Первый записанный для Island альбом "From Under the Cork Tree" (2005) тут же оказался в лучшей американской десятке и в итоге завоевал дважды платиновый статус и был продан по миру тиражом более 5,5 млн экземпляров. К записи следующего альбома "Infinity on High" (2007) музыканты привлекли коллег, далеких от рок-среды. Одним из его продюсеров стал мастер слащавого соула и R'n'B Бэбифейс, а в открывающем диск номере "Thriller" звучит spoken word от Jay-Z. Альбом добился платины на всех континентах.
Новейший альбом Fall Out Boy "Save Rock and Roll" записан после пятилетней паузы, во время которой все участники группы реализовывали собственные проекты. В студии Fall Out Boy на этот раз собрался впечатляющий состав приглашенных музыкантов, самые именитые из которых - Кортни Лав и Элтон Джон. В "Stadium.Live" Fall Out Boy едут не только в роли "спасителей рок-н-ролла", но и в статусе абсолютных триумфаторов.
Альбом "Save Rock and Roll" стартовал на первом месте чартов сразу в 27 странах, включая США. Fall Out Boy заявили, что намерены снять видео на каждую из 11 песен альбома.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги вероятно отпугнут от прослушивания многих, а зря, ребята очень атмосферно звучат. Часто уходят в классический doom metal, что в сочетании с потрясающим женским вокалом уносит мой колпак куда-то в космические дали. Половина материала ушла в плейлист Гори - до мурашек просто раздирает, на репите
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.