1. Capitel I: I Troldskog faren vild 2. Capitel II: Soelen gaaer bag Aase need 3. Capitel III: Graablick blev hun vaer 4. Capitel IV: Een Stemme locker 5. Capitel V: Bergtatt - Ind i Fjeldkamrene
1. Hymn I: Of Wolf and Fear 2. Hymn II: Of Wolf and the Devil 3. Hymn III: Of Wolf and Hatred 4. Hymn IV: Of Wolf and Man 5. Hymn V: Of Wolf and the Moon 6. Hymn VI: Of Wolf and Passion 7. Hymn VII: Of Wolf and Destiny 8. Hymn VIII: Of Wolf and the Night
1. Lost in Moments 2. Porn Piece or The Scars of Cold Kisses 3. Hallways of Always 4. Tomorrow Never Knows 5. The Future Sound of Music 6. We Are the Dead 7. Dead City Centres 8. Catalept 9. Nowhere/Catastrophe
1. Untitled I 2. Untitled II 3. Untitled III 4. Untitled IV 5. Untitled V 6. Untitled VI 7. Untitled VII 8. Untitled VIII 9. Untitled IX 10. Untitled X
1. Preface 2. Ante Andante 3. Comedown 4. Surface 5. Somnam 6. Wild Cat 7. Rock Massif Pt. I 8. Rock Massif Pt. II 9. Poltermagda 10. Mummy 11. Burn the Bitch 12. Sick Soliloquy 13. Waltz of King Karl 14. Sadface 15. Fuck Fast 16. Wheel of Conclusion
1. Bracelets Of Fingers (The Pretty Things, 1968) 2. Everybody's Been Burned (The Byrds, 1967) 3. The Trap (Bonniwell's The Music Machine, 1967) 4. In The Past (We The People, 1966 , Chocolate Watchband, 1968) 5. Today (Jefferson Airplane, 1967) 6. Can You Travel In The Dark Alone (Gandalf, 1969) 7. I Had Too Much To Dream (Last Night) (Electric Prunes, 1967) 8. Street Song (The 13th Floor Elevators, 1969) 9. 66-5-4-3-2-1 (Troggs, 1968) 10. Dark Is The Bark (The Left Banke, 1968) 11. Magic Hollow (The Beau Brummels, 1967) 12. Soon There'll Be Thunder (The Common People, 1969) 13. Velvet Sunsets (The Music Emporium, 1969) 14. Lament Of The Astral Cowboy (Curt Boettcher, 1973) 15. I Can See The Light (Les Fleur De Lys, 1967) 16. Where Is Yesterday (The United States of America, 1968)
1. As Syrians Pour In, Lebanon Grapples With Ghosts Of A Bloody Past 2. Shri Schneider 3. Glamour Box (Ostinati) 4. Son Of Man 5. Noche Oscura Del Alma 6. Mother Of Mercy
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги вероятно отпугнут от прослушивания многих, а зря, ребята очень атмосферно звучат. Часто уходят в классический doom metal, что в сочетании с потрясающим женским вокалом уносит мой колпак куда-то в космические дали. Половина материала ушла в плейлист Гори - до мурашек просто раздирает, на репите
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.