Джонатан Дэвис (Jonathan Davis, фронтмэн KoRn) о своём сольном проекте:
"Я чувствую, как-будто выражаю свою преданность музыкальности, пытаясь вернуть на сцену группы которые действительно умеют играть." сказал Дэвис после своего выступления на главной сцене Ozzfest. "Сейчас много музыки настолько штамповой и простой. Я люблю играть на таких фестивалях, потому что весь день происходит примерно одно и тоже, затем выхожу я и все замирают типа 'Ваа', а затем снова продолжается мясорубка."
Гастролируя со своей группой виртуозов Simply Fuckin’ Amazings, Дэвис во время тура освоил один инструмент за другим на которых играют участники группы, включая скрипку, didgeridoo, glass armonica (инструмент который изобрел Benjamin Franklin), армянский инструмент duduk, и его любимый японскую мушмулу. "Это звучит как банджо, но они поют вместе с ней и получается самая неистовая, эмоциональная музыка которую я когда либо слышал." сказал Дэвис. "Я хочу использовать ее на своем альбоме, потому что она такая неистовая, как например вы слушаете реально сумасшедшее рубилово Корн, эти парни играют также на струнных банджо. Я хочу донести это до слушателей, которые бы удивились и заинтересовались что это такое играет и раскрыли свое сознание для чего то отличного от того что им приходилось слышать ранее."
После Ozzfest Дэвис отправился домой чтобы начать писать свой первый сольный альбом, который он надеется будет выпущен в конце ноября, и за которым последует еще один сольный тур. Что касается будущего Корн, Дэвис сказал что это лишь вопрос времени. Двери для бывших участников группы по-прежнему открыты, но с сольной карьерой Хэда и ресторанным бизнесом Дэвида это врятли случится в ближайшем будущем, если вообще случится. "Когда я закончу с этим, я примусь за остальное, но сейчас я наслаждаюсь тем что происходит сейчас, я пока не планирую ничего наперед.
85
(голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги вероятно отпугнут от прослушивания многих, а зря, ребята очень атмосферно звучат. Часто уходят в классический doom metal, что в сочетании с потрясающим женским вокалом уносит мой колпак куда-то в космические дали. Половина материала ушла в плейлист Гори - до мурашек просто раздирает, на репите
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.