Yabadaba /
RapidShareСостав:
Roughton «Rou» Reynolds — вокал, электроника
Liam «Rory» Gerard Clewlow — гитара
Chris Batten — бас, вокал
Rob Rolfe — ударныеLastFMMySpaceАнглийская рок-группа, играющая в стиле транскор, где смешаны пост-хардкор и транс и др. жанры электронной музыки.
«Шикари» на языках хинди, урду и панджаби значит «охотник». Это персонаж в пьесе, которую Rou (вокалист Enter Shikari) написал ещё до создания группы. Шикари является метафорой положительной агрессии. Он есть сила в человеке, надежда, дающая энергию охотиться за панацеей от проблем. Члены группы являются приверженцами DIY-этики В поисках этой самой панацеи, англичане Enter Shikari, будто средневековые алхимики, понамешали на своем дебютнике всего и столько, что даже лень раскладывать это все по полочкам. Впрочем, это не так сложно, как кажется – сегодня это называется модерн-метал, представляющий из себя смесь хардкоровых, метальных, электронных фишек, большим количеством мелодий, использованием чистого вокала и т.д. Вариаций много, каждый мешает это по-своему.
Enter Shikari, основываясь на панк/хардкоре (при этом никакого нью-йоркского моша!), окутали риффовую конструкцию толстым и мягким покрывалом обильных мелодий с сильной эмоциональной составляющей и прошили чередой остреньких электронных прогрессий на клавишах. Получившийся в итоге коктейль производит очень своеобразное впечатление и подчас противоречивый эффект – то возбуждает, то умиротворяет, то зачаровывает. Сие возможно благодаря чередованию, а иногда и наложению друг на друга создаваемых музыкой атмосфер: от угарного мелодичного хардкора до меланхолии и модерновых и даже sci-fi элементов.
Преимущественно чистый и очень эмоциональный вокал своими довольно типичными, я бы сказал, интонациями непонятным образом приковывает внимание.
Изредка созданная загадочная атмосфера рушится благодаря чересчур молодецким веселым сингалонгам, которые здесь вроде как не к месту, но черт их знает, этих Enter Shikari, возможно это сделано специально. Очень ярко проявляют себя электронные пассажи, которые по своей структуре подошли бы к любой танцевальной композиции с прямым битом. Здесь они постоянно производят различный эффект – все зависит от окраса их саунда, который меняется в зависимости от композиции.
Вот такие странноватые, но приятные ощущения усиливаются артворком как на обложке, так и в буклете. Какие-то индейцы, летающие тарелки и типа инопланетяне а-ля "Карлсон, одетый привидением". Все это явно говорит о некой единой концепции, свойственной данному релизу, но по текстам довольно мутного и толком непонятного содержания такой вывод подтвердить трудно.