NO USE FOR A NAME является одной из самых независимых панк-групп, которые широко известны публике своим превосходством и бесконечными силами. Это может подтвердить их девятый студийный альбом, The Feel Good Record of the Year. Группа записывалась в Форте Коллинс, штат Колорадо, вместе с легендарным продюсером Биллом Стивенсоном(Bill Stevenson). Этот альбом вобрал в себя все лучшее из предыдущих записей.
Альбом:The Feel Good Record of the Year Год: 2008 Размер:60 Мб Битрейт:mp3@224 kb/s (VBR -V2) Треклист: 01.Biggest Lie 02.I Want To Be Wrong 03. Yours To Destroy 04. Under The Garden 05. Sleeping Between Trucks 06. Domino 07. The Feel Good Song Of The Year 08. The Trumpet Player 09. Night Of The Living Living 10. Ontario 11.Pacific Standard Time 12. The Dregs Of Sobriety 13. Kill The Rich 14. Take It Home
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вот как эти ребята полегчали, мне очень нравится. Ушли больше в поп панк, чем в электронные пердежи, и не смотря на коммерцию, музыка кажется искренней и настоящей. Ну или я просто люблю поп панк больше постхаки, из-за чего классические альбомы ADTR в этом плане для меня были мимо, и я всегда ждал от них большей мелодики. Тут же как-то относящихся к кору боевиков по сути всего два - To The Death и Silence - и оба офигенные. Остальное - приятная летняя поппанк-альта с кучей хитовых мотивов, которые особенно сильны в Make It Make Sense, All My Friends, Miracle, LeBron.
Неплохой винегрет - не сказать, чтобы сильно зацепили, но слушается с интересом и язык не поворачивается назвать группу очередными закосщиками под бумерский нюметал/альту, тут достаточно своих фишек. Ориентальная Prostitute понравилась больше всего, но также хорошо зашли 3 Minutes, Mask Of Sanity, Fall In Line, Perfect Specimen.
Та группа, которой уменьшение хронометража релиза пошло на пользу. Silverstein всегда казались мне средней группой, но тут понравилось почти всё - как мелодичные вещи, так и мясные, эталонное альта+пхк звучание. Лучшие же - Confession, I Will Destroy This, Skin & Bones.
Сносный релиз. Местами проседает в дикий поп, но в общем очень даже. Вот эти обязательно к прослушке:
01. If I Fall! (feat. From Ashes to New) 03. Black Mold (feat. Craig Mabbitt of Escape The Fate) 04. November 05. Mind Eraser 06. Insatiable (feat. Jay Gordon of Orgy & Boonn) 08. Gaslight (feat. The Haunt) 11. Lighthouse (feat. Crazy Town)
Больше всего обрадовало, что они отошли от экспериментов и просто продолжили делать всё в духе прошлого очень крутого альбома. Никаких откровений от альбома ждать не стоит, нужно просто наслаждаться качественным музлом.
Как и в случае с Softspoken после 3-4 треков не вырубил. Думается мне, что это была последняя попытка с моей стороны понять этот стиль с таким вокалом. Ну не идёт мне.
Smash Into Pieces 2. Кому те нравятся, эти тоже зайдут скорее всего. Как попса - альбом очень хорош, в разы интереснее прошлых проходняков группы. Goddess, Razorsharp, Misalign вполне хиты. Но если сладкое звучание как в прослушке вам мимо, слушать тут нечего, весь альбом такой. Лично мне последние Smash Into Pieces больше по душе.
Хз кто такие, но музло кайфовейшее, в духе поздних Bad Omens, но менее сопливое. Один из тех случаев, когда модное наэлектроенное звучание имплементировали в альту очень органично и оно не напрягает. Все песни понравились, но Slip Away и Chemicals чуть больше прочих.
Модерновые Insomnium, хороший альбом. Но тоскливая финская мелодика быстро утомляет, жизни в чистом вокале бы побольше. Tides, Welcome To This House Of Hate, Prison Of My Mind, Fraction Of Eternity могу выделить.
Ну такооое. Средней руки поп альтрок, по синглу Black Mold ожидал прям годнотищу, в итоге это по сути единственный хитяра, ну может быть ещё Mind Eraser и Goodbye Letter как-то выделяются.