Стиль: Progressive Rock / Atmospheric Rock
Страна:Украина,Киев
Official WebSite Размер: 103 МБ
Качество: 320 kbps
Треклист:1.Під Хмарами
2.Мертве Дерево і Вітер
3.Зоренько Моя
4.Її Душі Зів'ялі Квіти
5.Згасаюча Осінь
6.Зимова Елегія
7.Самотні Ночі
8.Дорогою Вічності
Состав: Владимир Агафонкин — акустическая гитара, вокал
Алексей Катрук — электрогитара
Николай Кривонос — бас-гитара
Сергей Думлер — ударные, перкуссия
Мария Курбатова — клавишные
О группе:Начиналось всё с творческих поисков Владимира Агафонкина (ныне солиста и автора песен группы).
В начале 2004г. было основано англоязычный проект Rain`s Embrace (doom/death metal). Во время работы над написанием материала к проекту был приобщен Алексей Катрук (ныне ритм/соло-гитарист), который заинтересовался этой музыкой и предложил помощь в записи песен.
После некоторых неудачных попыток реализовать этот задум была создана новая концепция группы, – более лирическая музыка в сочетании с текстами на украинском языке, – и была написана первая песня – “Мертве Дерево І Вітер”, а проект получил название “Обійми Дощу”. Дальше было создано еще несколько песен, две из которых были записаны летом 2004 и вошли в общий дэмозапись с проектом “Клініка” Алексея Катрука и Антона Шарова.
Вдохновлённый записями Обіймів, Николай Кривонос снял в домашних условиях клип «Мертве Дерево І Вітер» (зима 2005). После этого проект фактически остановился, возобновивший свою деятельность только весной 2005г., когда было написано новую песню “Під Хмарами”. Тогда ж состоялось её первое публичное исполнение(Владимир – акустическая гитара и вокал, Алексей – клавишные), а после к группе присоединился Николай в качестве бас-гитариста, которым является и сейчас.
Об альбоме:Этот альбом вызывает ощущение странной цельности. В том смысле, что здесь буквально все детали по-настоящему подходят друг к другу: от дизайна полиграфии до музыки, от самого названия альбома до текстов – все это важные составляющие общего настроения, атмосферы. Конечно, так и должно быть – но не всегда так есть, особенно с дебютными альбомами, потому подобное соответствие приятно замечать. Тем более, что "Объятия Дождя" играют музыку, в которой атмосфера очень важна – без нее такая музыка воспринималась бы, как лицемерный фарс. Но нет – фальши не чувствуешь, ребята четко выдерживают эстетику избранного стиля. Смурного, несколько депрессивного, однако – с крепкой пружиной силы внутри. Клавишные и тяжелые гитары словно погружают в глубины без прямого солнечного света, но благодаря, в частности, скрипке, флейте, женскому бек-вокалу свет таки пробивается – и позволяет музыке происходить мягко, на удивление лирично. Основной вокал звучит при этом не супер эмоционально, немного как-то приглушенно – и в пределах избранной эстетики это, по-видимому, уместно, потому что не разрушает общего привкуса "готичности". Но, думается, будет здорово, если в следующих работах группы голос Владимира Агафонкина раскроется более ярко – это добавит картине драматизма. Впрочем, уже и сейчас "Объятия Дождя" – явление, на которое стоит обратить внимание всем почитателям сумеречной лирики.