Это не EP, просто синглы стриминг объединил в кучу. Надеюсь, в 2025 увидим от них хоть какое-то подобие полноценного альбома, Suffocate и The Cycle дают большущую надежду на мегатоповый релиз.
анархия)) Можешь переименовать в New singles Insane чем не зашел? крутейшая трэп-злость как по мне
Ладно, пятничное пивко, поговорим за углом... Иногда ловлю себя на мысли, что Архитекторы звучат как копии своих же копий Так или иначе после их появления, появилось очень много качественного мк, за который стали браться дорогие звукачи, делая электронные аранжировки по всем канонам топа биллборд. Даже наша сцена во многом им обязана, те же Аматори до сих пор держатся на плаву благодаря переходу на надрывный вокал а-ля Сэмовский и приходу Музыченко, который стал писать крутейшие сэмплы под стать им. Специально гонял альбом в течении дня несколько раз, чтобы не было эффекта первой прослушки. Снимаю шляпу за маркетинговую компанию, предпоследний сингл Everything Ends, вышедший на днях - ждите проходняк, последний - фит с самыми обсуждаемыми в сети house of protection, а первый был такой был намек фанбазе - смотрите мы скоро как бринги пошлем вас с вашими запросами. Но не снимаю трусы перед британцами за этот альбом, он как Оскар за заслуги скорее, крепкий качественный радио-кор. Первое место Whiplash - то, каким я видел весь альбом, архетип старых архитекторов, модный мк, который тяжело качает и прекрасно берет ноты, то, почему их полюбил. Второе место - главный хит среди синглов затертый Blackhole, эта агрессивная электронщина в лучших традициях Хоулетта и гитарное соло старой школы - прям аль-дэнте По поводу присутствия тени Чино в Evil Eyes, ну камон, шугайз-звучания там кот накакал и под наполнителем не видно. Послушайте прошлогодний альбом wisp - pandora Broken Mirror - такая сопля с кровью, почему мне не нравится прошлый альбом. Некрасивое для меня сочетание попсы с мк, нужен вектор немного больше, чем кисло-сладкий. Chandelier - вот вектор в сторону попсы, сразу соски набухают от возбуждения. По Фишу, может он лучше, бринговский AMO явно был прорывнее во всех отношениях в плане поп-звука, там любые 30сек любого трека можно смело ставить под рилс из тик тока. А на этом альбоме нет такого эффекта, вроде и попса для технарей, вроде и тяжело для попсовиков. Но, судя по всему по решению присяжных, обвиняю альбом виновным в топах года большинства сайдовцев
Звучит современно и сочно, но даже то, что понравилось - неоднозначно. Тем не менее есть что послушать и переслушать. Мне такое даже больше по душе, нежели их первые работы с рычанием и долбёжкой.
01. Elegy 02. Whiplash 04. Everything Ends 05. Brain Dead (feat. House of Protection) 07. Landmines 10. Curse
Прошлый альбом был в личном топе на первом месте. Когда включил, то ждал такого же крутого и мясного ммк, а здесь... группа смогла удивить.
Сперва думаешь: да не могут это быть они, так радикально поменять звучание и стиль. Слушаешь, проходишь этап принятия, вслушиваешься и вроде получается смириться. А потом группа берет и легким движением напоминает, что было в прошлый раз.
И в итоге от такого аттракциона только приятное послевкусие. The Five Hundred показали, что отлично умеют в атмосферность, и в мелодику.
Альбом четко поделился: первая часть спокойная, меланхоличная, такой а-ля TesseracT-овский вайб с около-прогрессивными мотивами. Надо раза на два-три послушать, с первого раза не удалось глубину почувствовать, а она есть.
Bodies - Chaos Sermon (feat. Justin Paul Hill of Sikth) -
В общем, в ТОП скорее всего у меня тоже попадет, но надо ещё расслушивать. Не такая уж и простая работа у них получилась, что определенно радует.
Это не EP, просто синглы стриминг объединил в кучу. Надеюсь, в 2025 увидим от них хоть какое-то подобие полноценного альбома, Suffocate и The Cycle дают большущую надежду на мегатоповый релиз.
Неудачная неделя. Эти тоже разочаровали, хотя от них-то я уж совсем ничего не ждал. Но всё равно удивили, окончательно проебав и мрачность, и лиричность, и олдскульность, превратившись в типичную мейнстрим альту с упором на электронику, танцевальные мотивы и пердежно-металкорные гитары. Ладно бы хиты остались, но даже их куда-то потеряли - кроме Don't Call Me An Angel, Let Me Go отдающей The Birthday Massacre'ами (это точно не кавер на кого-то?), и с натяжкой Unburn, всё абсолютно одинаковое и блеклое, не смотря на все попытки поддать задора. Этой группе категорически не идёт быть модными и молодежными, лучше бы гнули дальше линию каноничной лакунокоиловой альты, как на дебюте. У неё хотя бы аналогов сейчас нет.
Цитата: Нуки
Раньше с группой знаком не был, и этот альбом, скорее всего, именно поэтому произвёл на меня такое сильное впечатление.
Как и ожидалось по синглам, разочаровали, уйдя из эталонного мелодик металкора в занудную альту. Не плохую, конечно, и хотя бы не мейнстримно-попсовую, а достаточно атмосферную, даже местами околопроговую, что хоть как-то смягчает ситуацию. Но всё равно и рядом не стоящую с прошлым альбомом ни по хитовости, ни по динамике. Все песни настолько похожи, что ощущаются одной длинной. Хоть как-то запомнились Empty Hope, The Death Of All We Know, Where Is Our Humanity - их и отмечу.
Как и опасался, первыми синглами слили лучшие песни. Seeing Red, Curse, Whiplash, Blackhole - невероятные хитяры, заставившие меня впервые в жизни ждать новый альбом Architects, которые мне обычно не нравились в диапазоне от "выключил альбом, не дослушав" (всё до Holy Hell) до "норм послушал фоном, но больше не хочу" (2018-2022). Тем не менее, упомянутые 4 трека заели на репите, и я вовсю надеялся, что остальное будет не хуже или хотя бы в том же звучании.
Надеялся зря, это по большому счету единственные хиты тут и чуть ли не единственные боевички. Помимо них выделяется только Broken Mirror - реально крутой альтроковый трек из тех, которые Architects уже который год пытаются записывать, но, не беребощив с ванилью и сахаром, получилось это только здесь.
Остальное - вообще никак и ни о чём, послушал, сразу забыл, никогда в жизни больше не вспомнил. Ну разве что в фитах Judgement Day и Brain Dead есть какие-то попытки в эксперименты, но сами песни всё равно не запоминаются.
Для меня это, конечно, всё равно лучший альбом Architects, но в целом - такой же проходнячище, как и последние Бринги или вот недавние Memphis May Fire, коммерческая жвачка в плохом смысле, с неудачной попыткой усидеть на всех стульях (звучаниях) разом вместо того, чтобы сконцентрироваться на одном, которое получается лучше всего.
Вот так вот в последний день зимы этот альбом имеет все шансы стать лучшим альбомом года с женским вокалом для меня. Раньше с группой знаком не был, и этот альбом, скорее всего, именно поэтому произвёл на меня такое сильное впечатление. Тут есть всё, что я люблю в группах такого толка: напор, дикий кач, высокая плотность хитов или околохитовых треков, низкий женский вокал , женский скрим, вставки мужского вокала, куча уместной электроники и даже скретчи местами. У меня полный восторг. Интересно, что скажут остальные.
Цитата: Storm_boy
Странно почему никто не комментирует, альбом классный, хоть немного и уступает прошлому.
Так его только опубликовали. И побежал качать прошлый альбом, раз он ещё сильнее.