Утяжеленные Thousand Foot Krutch, ещё бы Тревора на вокал, и был бы камбек мечты. Отличный альбом, динамичный, выверенный и без лишних примесей. Manipulator, The Dawn, Crawl, Sad Soul, The Hill, Joyride - хиты один другого краше
Не помню у них прога раньше, но хуже с ним точно не стало, напротив - звучание стало напоминать Veio 2020-го, а там, если что, звучара был топовым. С хитами уже посложнее, далеко не все песни понравились, но зацепивших всё же большинство. Chimera без раздумий главный разнос, месяц не могу эту песню перестать крутить по кругу. Останавливаюсь только благодаря перерывам на Seeing Red, Hivemind, Ghost, Obstruction
Отличный альбом, жемчужинка в куче однотипных молодых хардрок и постхаркор груп с женским вокалом. Тут - полноценная альта, причем с некоторыми реверансами в сторону нюхи. Мне кажется, как-то так могли бы звучать Guano Apes, если бы после третьего альбома не превратились в то, во что превратились. Peel, My God Has Got A Gun, Bladed, Gungho, Sno - абсолютные хитяры
Прошлый альбом у Тремонти был пушкой, единственный его релиз помимо дебютника, который мне нравится целиком. Этот - обычный, проходной, где-то на уровне 2018. То есть штук 5 прикольных боевиков и целая куча хардроковой балладной тягомотины. I'll Take My Chances, Live In Fear, One More Time, Nails, The Bottom легко выделяются как фавориты, они реально классные, напомнили безвозвратно потерянных Godsmack времён первых нескольких альбомов. Вайбы старых Godsmack это, по сути, главный козырь Тремонти на данный момент. Мог бы занять свободную нишу, если бы так не любил медляки.
Очень ждал после синглов, но ожидания не оправдались, разочаровали. Альб хоть и неплохой, но скучый, почти нет хитов - помимо сингловых годнот Let You Go, Divine и Forever Cold, запомнилась разве что Blood & Stone. Остальное фоновый проходняк. Если не снимать перед группой шляпу только за то, что в звуковом плане новьё похоже на классические работы All That Remains, а оценивать сами песни, то этот релиз, на мой взгляд, ничем особо не лучше попсовых альбомов 2012-2017, за которые группу тогда говнили, там тоже где-то по 3 хита было. А даже если и снимать, то Victim of the New Disease 2018-го как возврат к металкор-истокам мне показался более удачным, и жаль, что его по инерции тогда тоже не сильно оценили. Новинка же звучит как стандартный проходняк от All That Remains, который они в 2010х выпускали раз в пару лет, а сейчас растянули это дело на 7. Времена Overcome не вернули, увы.
Радует, что в этот раз они позвали на вокал девушку, которая хотя бы умеет попадать в ноты. Но я по-прежнему нихрена не понимаю, зачем им вообще понадобился женский вокал при таком мощном вокалисте, который в одного без проблем тянул топовый дебютник. Просто стали утяжеленными Amaranthe/облегченными Mechina, хотя могли бы спокойно встать в один ряд с какими-нибудь Disarmonia Mundi и Rise to Fall. Эх. Альбом между тем понравился. Не дебютник, но и не такой проходняк, как Neuromancers. Первая половина почти безупречна, Bridges, The Alchemist, Victorian, Chronomancer там годнотейшие. Вторая уже поскучнее. Итого - хорошо, но быстро забудется. Могут (могли) лучше.
Вокалисту Ignite the Fire захотелось попеть что-то более хайповое и он собрал себе новую группу а-ля Motionless in White, но полегче. Вышло хорошо, местами (The Dream You Made, SILENCE) вообще отлично. Жду продолжения в виде полноформата любого качества - с этим вокалистом готов слушать что угодно.
Вот это открытие! Просто лютейший альбом! Этакая смесь Dreamscar, Deadlock и Chimaira (в плане мужского скрима). Вокалист адский, ахеренно мощный! Это сильный претендент на итоговый топ-2025.
Записаны бюджетно, грязновато, сведение меняется от песни к песне и автотюн палится местами, но материал таки хороший. Сaliban напоминает, с поправкой на наличие женского вокала (не в каждой песне, правда). Все треки норм, лучшие - Piece By Piece, Concrete, Echo, Darkness.
Однозначно лучше альбомов 2017-2018 годов. По настроению и музыке очень похож на альбом 2015 года(на мой взгляд тот посильнее будет). В целом неплохо, но чувствую Killswitch Engage уделает этот релиз, хотя мне ATR всегда больше нравились.