В феврале 2009-м года солидное издание Entertainment Weekly вышло под заголовком:"Faith No More reunion update: 'We Care a Lot' because this is 'Epic'!" – «Последние новости от участников Faith No More о воссоединении группы – «Нам совсем не всё равно, потому что речь идёт об эпопее!» Понятно, что здесь прекрасно обыграны название альбома и хита знаменитой группы. То, о чем фанаты мечтали долгие годы, свершилось - Faith No More снова вместе!
В заявлении музыкантов, появившемся на их официальном сайте, значилось еще вот что: «Группа Faith No More всегда напоминала небывалого зверя, а наша музыка была такой же ненормальной, как и мы сами. Пока всё было хорошо, мы были вместе, но затем наши пути разошлись. Все эти годы мы толком не общались, до тех пор, пока в один прекрасный день не решили собраться и поговорить. И тогда мы поняли, что наша общая музыка до сих пор звучит отлично и вполне актуальна. И подумали: «Сегодня нас не связывают контрактные обязательства с лейблами, мы еще молоды и задорны, и мы еще способны дать себе пинка под зад и сыграть потрясающий концерт. Поэтому мы взялись за руки, задержали дыхание и спрыгнули со скалы!»
Faith No More всегда были загадкой. Это была нетипичная американская группа. С одной стороны они крушили гостиничные номера, а с другой слыли интеллектуалами. Они могли утром в отеле запихивать дерьмо в сушилки для волос, а вечером рассуждать со знанием дела о текущем курсе фунта стерлинга и перспективах Маастрихтского договора. Чак Мосли засыпал на сцене, Майк Патон утверждал, что учит испанский лишь для того, чтобы болтать на Пиренеях о наркотиках и подружках! Кстати, на самом деле Майк прекрасно изъясняется на испанском! На концертах он прыгал в толпу, ломая носы и ставя фингалы слушателям, таскал за шиворот скинхедов, а на улице помогал старушкам перейти улицу! Поэтому вполне объяснимо на обложках их альбомов красуются то монструозный пёс, то невинный лебедь.
История группы берет свое начало в уже далеком 1981-м году. Двое друзей Билли Гулд и Роди Боттум перебрались из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско поступать в колледж, где встретили Майка «Паффи» Бордина и собрали группу под названием Faith No Man, позже переименованную в Faith No More. Состав был такой: бас, клавишные и ударные. Вначале ребята планировали приглашать гитариста и вокалиста и менять их после каждого концерта! Кто только не прошел через группу! Даже Кортни Лав засветилась с микрофоном в руках! Методом проб и ошибок они добираются-таки до дебютного альбома We Care a Lot (1985), в названии которого при желании можно проследить сарказм по поводу Live Aid, и начинают активно гастролировать по Америке, разогревая такие группы, как Metallica и Red Hot Chili Peppers.
В 1987-м выходит второй альбом "Introduce Yourself", благодаря которому европейская пресса всерьез обратила на них внимание. А еще через два года состав снова претерпевает изменения, вместо доставшего всех своим пьянством Чака Мосли появляется фронтмэн Майк Паттон. За две недели он пишет тексты для песен нового альбома, и спустя всего полгода "The Real Thing" выходит в свет. Клип "Epic" крутили день и ночь по MTV. Популярности добавил протест со стороны защитников природы по поводу задыхающейся рыбки (странно, что никто не обратил внимание на крысу!) Этот хит достиг 5-го места в американском хит-параде, а сам альбом стал платиновым в США. Группа едет в турне с Guns N' Roses и Metallica. В Англии выходит сборник "Live At Brixton",сопровождаемый концертами по всей стране и выходом видеоверсии под названием "YouFat B**tards"(«Вы, жирные ублюдки!»).
В 1991-м году выходит альбом "Angel Dust," к этому времени они ездят на фестивали уже как хедлайнеры! Такие хиты, как "Midlife Crisis," "Easy," и "A Small Victory" звучат из каждого окна. Всё бы хорошо, если бы это не привело к противоречию между двумя направлениями их музыки: MTV-шной и хард-роковой. В итоге, в составе опять произошли изменения, Майк Паттон тогда пошутил, что их менеджер прислал факс, мол, для увеличения продаж альбома, идите, ребята тусуйтесь с фанатками!
И хотя следующий альбом "King For A Day, Fool For A Lifetime" занял первое место в Австралии, у себя на родине он прошел незамеченным. Последний на сегодня альбом Album of the Year (1997) вновь стал платиновым в Австралии.
Музыканты группы всё больше времени отдавали проектам на стороне, и 19 апреля 1998-го года Билл Гулд распространил такое заявление: «После 15 лет плодотворной работы Faith No More решил положить конец слухам о распаде группы объявлением о … распаде группы! Это наше общее решение, не надо ни на кого тыкать пальцем, мол, это Пуффи всё начал и т.д. Спасибо всем, кто поддерживал нас все эти годы!» Тогда никто не думал, что Faith No More прощается не навсегда!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Finally, Starset 2. И на прошлом сольнике схожесть проклевывалась, но тут с учетом заметного утяжеления, а также еболее ярко выраженных гитар и электроники, некоторые песни (1,5,8) звучат настолько похоже, что если их подсунуть на альбом Starset, подвох заметят немногие и не сразу. Плохого в этом ничего не вижу, покуда материал хорош. А он тут очень хорош. Альбом не только тяжелее предыдущего, но и куда разнообразнее (как минимум тут есть не только баллады), каждая песня чем-то выделяется и обладает своим характером. Гениальных медляков а-ля It Finds Us All и Dream Away тут скорее нет, но свои пушки все равно имеются. Например, меня откровенно разрывает от Crown of Thorns, Blackout, Don't Fall Asleep и Infinity, 200% попадание в мои вкусы. Непонравившихся песен вообще не заметил, на прошлом - точно были. Так что по мне это идеальный радиоформатный альтрок без слабины, вполне себе кандидат в топ, пусть и невысокий. И если поначалу меня возмущало, что Кит вместо упорной работы на новым альбомом Breaking Benjamin (который они обещают уже несколько лет) занимается своими делами, то услышав финальный результат, я скорее рад. Такая музыка мне тоже по душе.
Отличный... огрызок альбома. Не понял я этот их мув, кормить синглами 3 года, но их часть релизнуть в отдельной епихе. Пострадали в результате оба релиза - и епи проходная, и альбом ощущается незаконченным. При этом материал тут хорош, группа удачно пошла в сторону мейнстрима, прибавив в мелодике (местами чуть ли не Pain и In Flames узнаются), но и гнетущую апокалиптичную атмосферу прошлых релизов смогли не потерять. Fragments, I'll Be Back и Make Me Real - вообще одни из лучших песен в их карьере. Но уж больно мало, прошлогодние 4 трека (особенно шикарная Rise) сюда так и напрашиваются. Собственно в таком виде сейчас альбом и слушаю - добавив к нему песни из Dark Chapter. В таком виде это вполне себе топ. В официальном виде - просто хорошо.
Бесподобный альбом все треки с 1 по 12 зашли но больше всего Seen it All, Pulse, Carry On. Не могу подобрать правильное описание насколько вкатил the Heresy по моему это лучший трек которыйне только они записывали а вообще в нюметале. А мне чтобы угодить надо постараться. Однако тесситура мелодия сведение текст идея и постановка композиции - лучшее что случалось с нюметалом (конкурентоспособно со слипами). Такие треки выходят раз 20 лет и ценятся мной на вес золота
Ну это точно лучшее, что они выпускали после Murdered Love, но это, наверное, и единственное, за что группу стоит похвалить - что перестали опускаться на днище, которым попахивали The Awakening и Circles, и выдали вменяемый альбом. Тем не менее никакого чуда не случилось, материал бесконечно далек от лучших работ POD и даже в весовой категории своих тегов не сильно конкурентоспособен. Он скорее на уровне как раз таки собственно Murdered Love. Такой же ровный, такой же нехитовый, так же пытающийся в паре песен навалить мИтола, так же пытающийся играть на ностальгии и имитировать звучание времен Satellite. Но "те времена" P.O.D. не смогли вернуть ни в 2012, ни сейчас, поезд ушёл. Но один вагончик остался, в нём оказались Feeling Strange и Breaking. Эти два трека очень зацепили и реально напомнили ранние нулевые, мелодии и инструментал откуда-то оттуда. Но остальное сильно проще, даже вполне яркие боевики вроде Drop, I Got That, Afraid to Die, I Won't Bow Down сильных эмоций не вызывают, а прочее уж совсем никакое.
Эти кренделя на что угодно пойдут, лишь бы не выпускать нормальный полноформат. Будут переписывать демки, срать каверами и акустикой, откапывать бисайды, подворовывать песни у коллег по фитам, называть EP альбомами и позже "делюксить" их... Что угодно, только не сесть, и не сочинить полноценных (хотя бы) 10 песен. Что они сделали тут - вспомнили, что когда-то (лет 10 назад) планировали выпустить две части EP Life Support, но после первой (достаточно средней) сразу забили на затею. Сейчас вспомнили, перезаписали первую EP, докинули к ней 4 новых трека (как бы Vol.2), и типа вот вам альбом. Цирк, на мой взгляд. Но справедливости ради, новые треки реально хороши, а In the Middle по мне так вообще входит в топ-10 лучших песен группы. Vol.1 при этом хорошо, что реально ремастернули, оригиналы звучали как демки. Теперь слушать прикольные The World I Wanted, Plan For My Escape и Imaginarium наконец-то не больно. Ну и в целом выяснилось, что материал с Vol.1 был не так уж плох, просто сведён на коленке. Короче, если первую EP вы пропустили, релиз, наверное, даже стоящий. Остальным могу лишь порекомендовать докинуть новые треки (1-4) отсюда к относительно свежему Manifestations, и получить таким образом полноценный лонгплей, который мы все от TVU давно заслуживаем.
В целом ничего нового в рамках тегов, таких групп сейчас полно, но если от такого звучания ещё не воротит, заценить епиху стоит, все треки тут хороши и в меру тяжелы, без соплей, местами с нюметал-вайбами. Coma, What Do You Want и Snake Eyes так вообще мощь.
Никогда не разделял восторгов в адрес их дебютника, всего пара песен оттуда нравится, в целом не помню уже даже, как он звучал. Поэтому эта EP скорее зашла, душевный рок на погрустить. Есть цепляющие композиции, например One More Day, Ultraviolet и Bottles of Lightning, которая, как мне показалось, косит под медляк Places for Breathing. В любом случае хорошо, что в этот раз камбекнулись более уверенно. Всё ещё вспоминаю прошлый реюнион и не понимаю, почему записанный и убранный тогда на полку альбом так и не всплыл ни в каком виде.
Достаточно древняя группа, начинали ещё в те времена, когда пост-хардкор ассоциировался с челкарями и эмо-припевами. Потом куда-то пропали и отстали от трендов, сейчас наверстывают, так что теперь они альта. И хорошая, особенно это касается хитовых Bloodsucker и Giving Up On Giving Up. Причем, что приятно, в автотюнные и электронные крайности не полезли.
Ну прям The Raven Age из параллельной реальности, где они мдм с экстримом. Даже жаль, что экстрима тут столько, особо попеть Клэнси не дали, а зря, голос топовый. Отмечу When Death Finds You, Dark Heart Phenomena, Soul Collector, Walking Amongst Giants, в первую очередь за эпичные припевы.