Они ворвались на рок-сцену всего три года назад и сразу угодили на 40 строчку Billboard 200, а в чарте Hard Rock Albums достигли и вовсе 4 места со своим дебютным альбомом “Halestorm”. В апреле этого года вышел второй альбом группы, “The Strange Case Of...”, который оказался уже на 15 месте в общем рейтинге, но главное, что эта пластинка в течение недели возглавляла чарт Hard Rock Albums, что для группы с женским вокалом - огромное и пока что уникальное достижение, никому из рок-вокалисток подобного до сего момента не удавалось. Так что сейчас очевидно, что Atlantic Records приняли исключительно верное решение, подписав контракт с начинающей группой в 2005 году, которая к тому моменту существовала уже несколько лет, но была малоизвестной. Яркий, запоминающийся вокал, интересные, оригинальные, мелодичные и в то же время жесткие песни, весьма выделяющиеся на фоне большинства альтернативных и пост-гранжевых групп, и многочисленные концерты, последовавшие за вышедшим в 2009 году альбомом, позволили музыкантам за короткий срок достичь уровня известности, о котором они могли только мечтать.
Сегодня вокалистка коллектива Лиззи Хэйл всячески подбадривает подростков, которые хотят заниматься музыкой, она очень активно общается с поклонниками в своем Твиттере, результатом чего иногда становятся ее новые песни; так, в частности, одна из наиболее успешных композиций с нового альбома - “Rock Show” - посвящена 13-летней поклоннице коллектива, написавшей Лиззи о том, что благодаря концерту HALESTORM у нее появилась надежда, что она сможет стать музыкантом. Кстати, по мнению участников группы, именно концерты и принесли им такой широкий успех. "Мы действительно максимально выкладываемся на наших выступлениях, а если кто-то в этом сомневается, то пусть просто приходит и убедится в этом", - говорит гитарист коллектива Джо Хоттингер. Его слова уже успели найти подтверждение у многочисленных поклонников квартета в США и Европе. Теперь такая возможность появилась и у российских фэнов. HALESTORM впервые посетят Россию и выступят в Москве 23 октября в ККЗ «Москва».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
По ощущениям прога стало побольше, а альты поменьше, поэтому прошлый альбом мне понравился сильнее. Но и этот хорош, во всяком случае по части красоты музыки и вокала он никак не пострадал, это по-прежнем мёд для ушей и пример "прога для тех, кто не любит прог". Только почему так коротко... Bleed Out, Paper Wolf, Cannibal, Tray - топ треки с космическими припевами
Fight the Fade как Fight the Fade. Удивительно ровная группа, все их альбомы оставляют у меня одинаковое впечатление - радуют уникальным+узнаваемым вокалом и парой-тройков песен с претензией на хит, но быстро надоедают, забываются, и возвращаться к ним спустя считаные недели уже не захочется. Здесь именно такая картина. Eye of the Hurricane, Stranger, Alive Again, Revolution - кроме этого ничего не зашло, и даже эти песни не сказать, чтобы на 10 из 10. А так нормальный релиз и для группы, и для жанра, но эмоций минимум.
Если и хуже дебюта, то незначительно, такая же ровная в хорошем смысле альта с вайбами Lacuna Coil. Хитов мало, но такими активными темпами до их появления группе немного осталось. Отмечу Animal By Choice, Control, Give Me A Fuckin' Break, G.O.D. (Given or Denied).
Одни из редких ню-металкорщиков, кто догался разбавить долбёжку чистым вокалом. И хорошо получилось. LOW CLAS5 и IN2 THE DEEP - супер, припевы на десяточку, Ice Nine Kills'ом отдают.
Кайфовейшая EP. Группа как и раньше косит под BFMV (и слегка под Motionless in White), но тут закос от новичково-неуверенного уже подкрался к уровню вполне профессиональному. Все песни хорошие и обладают цепляющими припевами, епиха пролетает на одном дыхании и заставляет в миллионный раз жалеть о том, что малоизвестным группам полноформат выпускать невыгодно. Titanium, Fallen Sun и Darkest Hour самые крутые.
Душевный постгранжик для тех, кто любит полиричнее, с похожим на Shinedown вокалом. Rabbit Hole, Chelsea, Fathers Eyes отличные, а лучший трек для меня это Paper Noose, идеальная баллада
От Amaranthe не так уж и много, половина альбома скорее по симфо-альте, причем такой, достаточно энергичной и бойкой, так и хочется сравнить с ранними Icon for Hire. No Slave, Frozen Swan, Child Of The Night, Theatre Of Tragedy, Remedy - кайфовые треки, жаль, что не весь альбом таком стиле выполнен, танцевальщина то и дело пробивается, и лично мне она тут не по вкусу.