Разрывая всем своим естеством привычные музыкальные шаблоны Линда никогда не была типичной музыкальной фигурой. Не извиняясь ни перед кем, разве что своим творчеством перед измученным миром за все излишнее поведение человечества, она является сосредоточием ассоциативного мышления в мелодике этнического попа, переданного с внутренним флегматичным экстазом, свойственным лишь ей и еще, наверное, исландской Бьорк.
Непривычное смешение изысканных инструментов, половина из которых вообще не водится в российских реалиях, дают экзотические коннотации всей музыке Линды. Российские фольклорные мотивы, традиционные восточные звуки и далекое дыхание африканских равнин в духовых уводят нас подальше любого вина или хорошей сигареты. Электронные аранжировки и хор шотландских бабушек размешиваются в частом медитативном повторении строчек песни или инструментальных частей. Певица тонкой настройки, потустороннее музыкальное благословение, она преображается на сцене. Ураган непредсказуемых эмоций и невероятная экспрессия в теле хрупкой женщины, которая, кажется, знает про этот свет больше чем мы. Ей мешают условности нашего мира, поэтому она создает свой как создатель, ведет в него как проводник и учит видеть его как учитель.
Линда зачаровывает сцену и пораженных поклонников неземным присутствием так, как это не делает до сих пор никто. Сквозь оптику ее творчества сквозит яркий монохроматический свет всей грусти мира, чувственности и тихого забвения, в ней на сцене рождаются миры и погибают вселенные, она богиня в свете и маленькая девочка в темном подвале, она чистая правда любви и черная ворона одиночества.
Оставаясь на сцене уже больше пятнадцати лет, первые альбомы Линды — Песни тибетских лам (1994), Ворона (1996) резонируют в голове каждым треком более современно, чем в далеких девяностых. Подписавшись на эксклюзивное творчество Линда абсолютно естественно и потусторонне изобрела свой трип-хоп, свою этно-психоделию и свою авторскую линию, повторить которые никто не в состоянии. Линда только до последнего творческого перерыва записывает десятки хитов, продает более трех миллионов экземпляров альбомов в России, один из которых получает статус «платинового». В период с 1994 по 1998 год Линда девять (!) раз получает титул «Певицы года».
Тихо появившись и громко выстреливая хитами на протяжении почти пятнадцати лет, Линда взяла необъявленную концертную паузу сразу после презентации своего седьмого номерного альбома Sкор-пионы (2008). «После встречи в Греции со Стефаносом, начался новый виток в моей жизни и карьере, - рассказывает Линда. - В последние годы мы писали с ним музыку к фильмам, к театрализованным проектам по «Дон Кихоту» Сервантеса, «Профессии миссис Уоррен» Бернарда Шоу. А потом придумали проект Bloody Faeries». Сейчас Светлана Гейман готова к новому прорыву в российской музыке, но теперь уже в новом, улучшенном составе. Проект «Bloody Faeries», с которым Линда активно гастролирует в настоящее время, создан совместно с мужем певицы – знаменитым греческим музыкантом и продюсером Стефаносом Корколисом, работавшим аж с группой Металлика, Милен Фармер, Деспиной Ванди и Демисом Руссосом.
Это новый этап творчества Линды. Ее песни стали более зрелыми, и даже старые хиты зазвучали по-новому. В начале 2012 года состоялись первые концерты, ознаменовывая запуск свежего российского тура совместно с своим мужем. «Россия – это мой дом, моя культура, мои корни. Возвращаюсь сюда с большим трепетом и волнением. Для меня очень важно впервые представить наш новый материал вместе с уже полюбившимися всем песнями», - говорит Линда.
В конце октября этого года на Янедкс.Музыка должен выйти в свободном доступе альбом под заглавием «Линда & Stefanos. Acoustic». А вот что там, мы частично узнаем на концерте!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пока Annisokay за 4+ года смогли выдавить из себя только одну епишку, взрощенные ими же аналоги радуют куда чаще и сильнее. Для меня этот альбом топ-5 года, релиз без слабых или проходных треков, все без исключения с хитовыми припевами, классным атмосферным вокалом и яркой, разнообразной электроникой. Сold Case, Ghosts, The Fire Inside - самый развал Пожурить можно только простенькую лирику, и малую продолжительность. Увы, мы живем по времена 9-10 песенных полноформатов, и это невероятно бесит.
На уровне прошлого, простенькое, но весьма зажигательное музло, нечто среднее между In This Moment и Guano Apes. Планку дебютника не подняли, но и не уровнили, кому там всё нравилось - понравится и тут. Середина с рофл-песнями действительно проседает, но начало (Galvanize, My Hate Will Go On, Chainsaw) и финал (In Our DNA, Crucify Me, Anti-Hero) очень крутые. Надеюсь, с 3го раза таки выдадут пушку без провисаний, все предпосылки есть.
Круто, что продолжили звучание Krewe D'Amour Vol II. Мне эта меланхоличная нюха со страдальческим чистым вокалом безумно зашла, и почти весь новый альбом выполнен в том же стиле, этакие утяжеленные+осовремененные Love and Death. Drowning Therapy, Permanence in Sleep, Finding Euphoria - ах*й К сожалению, больше хитов нет совсем, да и рубилово никуда окончательно не ушло, песни с преобладающим металкором на месте, и они скучные. Ещё и безумно короток альбом. Убрать интерлюдии и финальную репризу, и останутся какие-то крохи. Поэтому не топ, хотя надежды были.
Весьма неплохо, особенно если учесть, что сварганили альбом всего за год. По звуку продолжение предыдущего - мейнстримная поп-альта, а-ля Smash Into Pieces + Panic at the Disco. Хардрочево и театральщину (см. The Great Escape, Matthew McConaughey, The Scandinavian Dream) по-прежнему слушать больно, но адекватных песен с классными припевами тут всё же больше, и ради них стоит послушать альбом: Siren Song, Dead Water, Loneliness, Blood & Scars, Kallocain. Группа явно талантливая, но слишком сильно хочет понравиться всем сразу, своего лица так и не появилось, а вот резкие скачки то в тяж, то в поп, лишь усилились. Но в жанре сладенькой альты этот альбом звучит поживее новых Skillet, например, не так кондово.
Можно ли умудриться одновременно и потяжелеть, и опопсеть? Оказывается, можно. На этом альбоме больше гитар и рока, чем на прошлых трёх, всего один полноценный медляк, и никакого электропопа/танцевальщины. Но при этом завезли деревенское хардрочево, причем такого уровня кринжатины, что я бы лучше предпочел электропоп. Death Defier, Unpopular, Showtime - мне это слушать было физически больно.
В целом же, вполне классический Skillet, привычный и довольно скучный. Альбом для них совершенно стандартный и невыразительный, и никакого возвращения к корням, которое часто упоминают, я тут не слышу. Прошлые 4 альбома были такие же проходные (кроме бонусов к Dominion, как ни странно), попсовые и возводящие самокопирование в абсолют, с одинаковой христианской лирикой, плохим сведением и севше-охрипшим вокалом Купера, который ещё с 2013 звучит так, будто ему тяжело петь. Но с парой хитов. Здесь вот сходу выделяются Fire Inside of Me и Ash In The Wind. Остальное - не выделяется ничем.
Отличная EP, The Unguided/Sonic Syndicate по-фински. Ashes of Today, Empire, Evil Eyes - кайфовые. Жаль, что распадаются, едва найдя по-настоящему крутое звучание.
Тут как я понимаю вокал присутствует во всех треках?
Да. Правда спорный - кто бы ни пел, слышно, что опыта мало и в ноты попадать получается не везде. Зато тембр классный, канонично-нюметальный, и альбом в целом тоже создаёт ощущение, будто это что-то олдовое. Как бы то ни было, инструментально музло люто тащит, Jacob Lizotte на нём не одну собаку съел, и тут в том числе порадовал, удовольствие от музыки в 99% случаев перекрывает недостатки вокала. Frailty, End Of Everything, Lose Myself, Broken Place, Shortened Fuse - лучшие.
По ощущениям прога стало побольше, а альты поменьше, поэтому прошлый альбом мне понравился сильнее. Но и этот хорош, во всяком случае по части красоты музыки и вокала он никак не пострадал, это по-прежнем мёд для ушей и пример "прога для тех, кто не любит прог". Только почему так коротко... Bleed Out, Paper Wolf, Cannibal, Tray - топ треки с космическими припевами
Fight the Fade как Fight the Fade. Удивительно ровная группа, все их альбомы оставляют у меня одинаковое впечатление - радуют уникальным+узнаваемым вокалом и парой-тройков песен с претензией на хит, но быстро надоедают, забываются, и возвращаться к ним спустя считаные недели уже не захочется. Здесь именно такая картина. Eye of the Hurricane, Stranger, Alive Again, Revolution - кроме этого ничего не зашло, и даже эти песни не сказать, чтобы на 10 из 10. А так нормальный релиз и для группы, и для жанра, но эмоций минимум.
Если и хуже дебюта, то незначительно, такая же ровная в хорошем смысле альта с вайбами Lacuna Coil. Хитов мало, но такими активными темпами до их появления группе немного осталось. Отмечу Animal By Choice, Control, Give Me A Fuckin' Break, G.O.D. (Given or Denied).
Одни из редких ню-металкорщиков, кто догался разбавить долбёжку чистым вокалом. И хорошо получилось. LOW CLAS5 и IN2 THE DEEP - супер, припевы на десяточку, Ice Nine Kills'ом отдают.