Разрывая всем своим естеством привычные музыкальные шаблоны Линда никогда не была типичной музыкальной фигурой. Не извиняясь ни перед кем, разве что своим творчеством перед измученным миром за все излишнее поведение человечества, она является сосредоточием ассоциативного мышления в мелодике этнического попа, переданного с внутренним флегматичным экстазом, свойственным лишь ей и еще, наверное, исландской Бьорк.
Непривычное смешение изысканных инструментов, половина из которых вообще не водится в российских реалиях, дают экзотические коннотации всей музыке Линды. Российские фольклорные мотивы, традиционные восточные звуки и далекое дыхание африканских равнин в духовых уводят нас подальше любого вина или хорошей сигареты. Электронные аранжировки и хор шотландских бабушек размешиваются в частом медитативном повторении строчек песни или инструментальных частей. Певица тонкой настройки, потустороннее музыкальное благословение, она преображается на сцене. Ураган непредсказуемых эмоций и невероятная экспрессия в теле хрупкой женщины, которая, кажется, знает про этот свет больше чем мы. Ей мешают условности нашего мира, поэтому она создает свой как создатель, ведет в него как проводник и учит видеть его как учитель.
Линда зачаровывает сцену и пораженных поклонников неземным присутствием так, как это не делает до сих пор никто. Сквозь оптику ее творчества сквозит яркий монохроматический свет всей грусти мира, чувственности и тихого забвения, в ней на сцене рождаются миры и погибают вселенные, она богиня в свете и маленькая девочка в темном подвале, она чистая правда любви и черная ворона одиночества.
Оставаясь на сцене уже больше пятнадцати лет, первые альбомы Линды — Песни тибетских лам (1994), Ворона (1996) резонируют в голове каждым треком более современно, чем в далеких девяностых. Подписавшись на эксклюзивное творчество Линда абсолютно естественно и потусторонне изобрела свой трип-хоп, свою этно-психоделию и свою авторскую линию, повторить которые никто не в состоянии. Линда только до последнего творческого перерыва записывает десятки хитов, продает более трех миллионов экземпляров альбомов в России, один из которых получает статус «платинового». В период с 1994 по 1998 год Линда девять (!) раз получает титул «Певицы года».
Тихо появившись и громко выстреливая хитами на протяжении почти пятнадцати лет, Линда взяла необъявленную концертную паузу сразу после презентации своего седьмого номерного альбома Sкор-пионы (2008). «После встречи в Греции со Стефаносом, начался новый виток в моей жизни и карьере, - рассказывает Линда. - В последние годы мы писали с ним музыку к фильмам, к театрализованным проектам по «Дон Кихоту» Сервантеса, «Профессии миссис Уоррен» Бернарда Шоу. А потом придумали проект Bloody Faeries». Сейчас Светлана Гейман готова к новому прорыву в российской музыке, но теперь уже в новом, улучшенном составе. Проект «Bloody Faeries», с которым Линда активно гастролирует в настоящее время, создан совместно с мужем певицы – знаменитым греческим музыкантом и продюсером Стефаносом Корколисом, работавшим аж с группой Металлика, Милен Фармер, Деспиной Ванди и Демисом Руссосом.
Это новый этап творчества Линды. Ее песни стали более зрелыми, и даже старые хиты зазвучали по-новому. В начале 2012 года состоялись первые концерты, ознаменовывая запуск свежего российского тура совместно с своим мужем. «Россия – это мой дом, моя культура, мои корни. Возвращаюсь сюда с большим трепетом и волнением. Для меня очень важно впервые представить наш новый материал вместе с уже полюбившимися всем песнями», - говорит Линда.
В конце октября этого года на Янедкс.Музыка должен выйти в свободном доступе альбом под заглавием «Линда & Stefanos. Acoustic». А вот что там, мы частично узнаем на концерте!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.