Билеты можно купить: - касса клуба RE:PUBLIC (Притыцкого, 62) - касса в переходе ГУМ-Макдональдс (тел. 674-68-67) - касса Комаровского рынка (крытый, вниз и налево, тел. 684-59-67) - касса "Минскконцерт" (Независимости, 13, рядом с к/т “Центральный”) - касса "Минскконцерт" (Независимости, 44) - по телефонам на афише (029 - 132-23-11, 153-42-72) - иногородние и не только могут приобрести билеты через систему Ticketpro.by в любом из салонов связи "Связной" и "Евросеть" вашего города
Стоимость: 320 000 - предпродажа 370 000 - в день концерта
Клуб Milk Moscow. Адрес: ул. Сергея Макеева, д. 9. Тел.: +7 (495) 726-0998. http://vk.com/club16984353 milkclub.ru/ Стоимость билета: от 1200 руб. Билеты можно приобрести в кассе клуба и в официальных точках продаж: Билеты от 1200 рублей: • www.concert.ru • www.ponominalu.ru • www.biletmarket.ru • www.kontramarka.ru • www.parter.ru • «Зиг-Заг» (м. Китай-город) vk.com/rock_zigzag • «Рок-Арсенал» (м. Курская) vk.com/rock_arsenal • «У дяди Бори» (м. Чистые Пруды) Рок-Магазин У дяди Бори
4 февраля группа Yellowcard выступит с концертом в Санкт-Петербурге! Концертный зал «Аврора». Адрес: Пироговская набережная, д. 5/2. Тел.: +7 (812) 907-1917. vk.com/avrorazal avrora-zal.ru/ Стоимость билета: 1000 рублей (входной). VIP - 1600 рублей, SuperVIP - 2000 рублей. Билеты можно приобрести в кассе клуба и в официальных точках продаж: • www.concert.ru
Yellowcard вернулись на сцену после трехлетнего перерыва и сразу представили “When You’re Through Thinking, Say Yes”. Этот альбом стал возрождением Джэксонвиллевксих настроений, а 10 трэков, что вошли в пластинку; звучат так, как будто бы участники группы не провели несколько лет отдельно.
Так же, ребятам удалось создать некую логическую связь с их предыдущей работой – альбомом под названием “Paper Walls”, что вызвало положительные отзывы преданных слушателей и одобрение критиков. В поддержку “Say Yes”ребята отправились в тур длительностью в 9 месяцев, в рамках которого группа побывала более чем в 30 странах мира, где их ждали тысячи поклонников, в числе которых были как старые преданные фанаты, так и новые молодые слушатели.
Тяжелые туровые графики для ребят были больше вдохновляющими, чем утомительными. Группа, создавшая такие шедевры как Ocean Avenue (2003) около 10 лет назад, всеми любимые “Lights and Sounds” (2006) и Paper Walls (2007) все еще готова двигаться вперед!. “Мы только вернулись из тура и все еще под впечатлением,” говорит Райан Кей. “Мы сдвинулись с мертвой точки и теперь не хотим останавливаться!.” Итак Райан Кей, скрипач Шон Маккин, гитарист Райан Моднез, новый басист Джош Портман и ударник Лонгенау Парсонс решили вернуться в студию, чтобы, работая практически без перерывов, записать новый альбом.
В результате в свет вышел альбом под названием “Southern Air”, который стал шестым студийным альбомом группы, и лишь вторым выпущенным на студии Hopeless Records. Как признается Райан Кей это был самый легко записанный альбом для группы за последние 10 лет карьеры.
Он объясняет это братскими отношениями, которые связывают его с участниками группы и несменным продюсером Нилом Авроном.
“Существует особая связь, товарищество, вокруг положительная энергия” Произносит Кей чуть ли не шепотом. “Мы были так взволнованы записывая каждую маленькую часть от каждой песни, работая друг с другом над каждым вопросом, над каждой мелочью” Гораздо более страстный, чем когда либо ранее, Yellowcard с гордостью представляют альбом, наполненный положительными эмоциями, которые будто “испаряются” из каждой песни. Southern Air включает в себя особенности из важнейших уже выпущенных альбомов, но в то же время звучит свежо и действительно по-новому. Это вполне может быть лучший альбом группы, из-за особенного нематериального чувства, которое вы получаете, когда слушаете его.
Райан Кей говорит: “Я действительно думаю, что есть что-то особенное в этой записи. Я говорю совсем не о том, сколько копий будет продано или что-то в этом роде, я просто думаю, что есть что-то особенное, и, я надеюсь, что люди тоже это увидят! ». Не плохо когда группа, получив второй шанс, пытается создавать только лучшее.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Finally, Starset 2. И на прошлом сольнике схожесть проклевывалась, но тут с учетом заметного утяжеления, а также еболее ярко выраженных гитар и электроники, некоторые песни (1,5,8) звучат настолько похоже, что если их подсунуть на альбом Starset, подвох заметят немногие и не сразу. Плохого в этом ничего не вижу, покуда материал хорош. А он тут очень хорош. Альбом не только тяжелее предыдущего, но и куда разнообразнее (как минимум тут есть не только баллады), каждая песня чем-то выделяется и обладает своим характером. Гениальных медляков а-ля It Finds Us All и Dream Away тут скорее нет, но свои пушки все равно имеются. Например, меня откровенно разрывает от Crown of Thorns, Blackout, Don't Fall Asleep и Infinity, 200% попадание в мои вкусы. Непонравившихся песен вообще не заметил, на прошлом - точно были. Так что по мне это идеальный радиоформатный альтрок без слабины, вполне себе кандидат в топ, пусть и невысокий. И если поначалу меня возмущало, что Кит вместо упорной работы на новым альбомом Breaking Benjamin (который они обещают уже несколько лет) занимается своими делами, то услышав финальный результат, я скорее рад. Такая музыка мне тоже по душе.
Отличный... огрызок альбома. Не понял я этот их мув, кормить синглами 3 года, но их часть релизнуть в отдельной епихе. Пострадали в результате оба релиза - и епи проходная, и альбом ощущается незаконченным. При этом материал тут хорош, группа удачно пошла в сторону мейнстрима, прибавив в мелодике (местами чуть ли не Pain и In Flames узнаются), но и гнетущую апокалиптичную атмосферу прошлых релизов смогли не потерять. Fragments, I'll Be Back и Make Me Real - вообще одни из лучших песен в их карьере. Но уж больно мало, прошлогодние 4 трека (особенно шикарная Rise) сюда так и напрашиваются. Собственно в таком виде сейчас альбом и слушаю - добавив к нему песни из Dark Chapter. В таком виде это вполне себе топ. В официальном виде - просто хорошо.
Бесподобный альбом все треки с 1 по 12 зашли но больше всего Seen it All, Pulse, Carry On. Не могу подобрать правильное описание насколько вкатил the Heresy по моему это лучший трек которыйне только они записывали а вообще в нюметале. А мне чтобы угодить надо постараться. Однако тесситура мелодия сведение текст идея и постановка композиции - лучшее что случалось с нюметалом (конкурентоспособно со слипами). Такие треки выходят раз 20 лет и ценятся мной на вес золота
Ну это точно лучшее, что они выпускали после Murdered Love, но это, наверное, и единственное, за что группу стоит похвалить - что перестали опускаться на днище, которым попахивали The Awakening и Circles, и выдали вменяемый альбом. Тем не менее никакого чуда не случилось, материал бесконечно далек от лучших работ POD и даже в весовой категории своих тегов не сильно конкурентоспособен. Он скорее на уровне как раз таки собственно Murdered Love. Такой же ровный, такой же нехитовый, так же пытающийся в паре песен навалить мИтола, так же пытающийся играть на ностальгии и имитировать звучание времен Satellite. Но "те времена" P.O.D. не смогли вернуть ни в 2012, ни сейчас, поезд ушёл. Но один вагончик остался, в нём оказались Feeling Strange и Breaking. Эти два трека очень зацепили и реально напомнили ранние нулевые, мелодии и инструментал откуда-то оттуда. Но остальное сильно проще, даже вполне яркие боевики вроде Drop, I Got That, Afraid to Die, I Won't Bow Down сильных эмоций не вызывают, а прочее уж совсем никакое.
Эти кренделя на что угодно пойдут, лишь бы не выпускать нормальный полноформат. Будут переписывать демки, срать каверами и акустикой, откапывать бисайды, подворовывать песни у коллег по фитам, называть EP альбомами и позже "делюксить" их... Что угодно, только не сесть, и не сочинить полноценных (хотя бы) 10 песен. Что они сделали тут - вспомнили, что когда-то (лет 10 назад) планировали выпустить две части EP Life Support, но после первой (достаточно средней) сразу забили на затею. Сейчас вспомнили, перезаписали первую EP, докинули к ней 4 новых трека (как бы Vol.2), и типа вот вам альбом. Цирк, на мой взгляд. Но справедливости ради, новые треки реально хороши, а In the Middle по мне так вообще входит в топ-10 лучших песен группы. Vol.1 при этом хорошо, что реально ремастернули, оригиналы звучали как демки. Теперь слушать прикольные The World I Wanted, Plan For My Escape и Imaginarium наконец-то не больно. Ну и в целом выяснилось, что материал с Vol.1 был не так уж плох, просто сведён на коленке. Короче, если первую EP вы пропустили, релиз, наверное, даже стоящий. Остальным могу лишь порекомендовать докинуть новые треки (1-4) отсюда к относительно свежему Manifestations, и получить таким образом полноценный лонгплей, который мы все от TVU давно заслуживаем.
В целом ничего нового в рамках тегов, таких групп сейчас полно, но если от такого звучания ещё не воротит, заценить епиху стоит, все треки тут хороши и в меру тяжелы, без соплей, местами с нюметал-вайбами. Coma, What Do You Want и Snake Eyes так вообще мощь.
Никогда не разделял восторгов в адрес их дебютника, всего пара песен оттуда нравится, в целом не помню уже даже, как он звучал. Поэтому эта EP скорее зашла, душевный рок на погрустить. Есть цепляющие композиции, например One More Day, Ultraviolet и Bottles of Lightning, которая, как мне показалось, косит под медляк Places for Breathing. В любом случае хорошо, что в этот раз камбекнулись более уверенно. Всё ещё вспоминаю прошлый реюнион и не понимаю, почему записанный и убранный тогда на полку альбом так и не всплыл ни в каком виде.
Достаточно древняя группа, начинали ещё в те времена, когда пост-хардкор ассоциировался с челкарями и эмо-припевами. Потом куда-то пропали и отстали от трендов, сейчас наверстывают, так что теперь они альта. И хорошая, особенно это касается хитовых Bloodsucker и Giving Up On Giving Up. Причем, что приятно, в автотюнные и электронные крайности не полезли.
Ну прям The Raven Age из параллельной реальности, где они мдм с экстримом. Даже жаль, что экстрима тут столько, особо попеть Клэнси не дали, а зря, голос топовый. Отмечу When Death Finds You, Dark Heart Phenomena, Soul Collector, Walking Amongst Giants, в первую очередь за эпичные припевы.