10 Years 23.03.2013 - Москва, Клуб 16 Тонн 24.03.2013 - Спб, Клуб Космонавт
Эти парни из Америки, но говорят они на универсальном музыкальном языке, понятном фэнам во всём мире. Их песни наполнены не только личными переживаниями, они еще и очень социальны. Они поют о болезнях общества. Помня, что для них первичен металл-рок, 10 Years далеко от него не уходят, но от этого их музыка не менее интересна и насыщенна. Они могут быть мощны и агрессивны, как мчащийся на скорости многотонный грузовик. А затем неожиданно спокойны и мелодичны. В один момент они шепчут, а затем переходят на крик. Они поют о жизни, о взлётах и падениях — отсюда эта контрастность.
Это был 2005-й, когда продвинутый ди-джей одной из радиостанций штата Тенесси (США) начал периодически ставить песни группы 10 Years в эфир. Американский народ оказался как нельзя более восприимчив к творчеству нового металл-рок бенда. И на радио посыпались звонки, заказы, просьбы, требования услышать их песни еще, и еще раз.
Однажды эта музыка донеслась до “уха” гиганта рекорд-индустрии, лейбла Republic/Universal Records, и немедленно возник вопрос “Кто эти мега-талантливые ребята?” Вскоре был подписан котракт. Оказалось, это ребята, которые делают нечто большее, чем музыка; в каждой их песне заключен социальный подтекст. Знаменитый клип «Wasteland», посвященный социальным болезням общества, был номинирован на премию MTV Video Music Awards за лучшую режиссуру.
Одна из тем — современный технологичный мир. “Мы стали так неразлучны со всевозможными гаджетами, так много времени проводим за компьютерами, что с каждым днём все меньше становимся людьми. Наши песни — как раз о тех переживаниях и чувствах, которые делают человека человеком. Так, и никак иначе”.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пока Annisokay за 4+ года смогли выдавить из себя только одну епишку, взрощенные ими же аналоги радуют куда чаще и сильнее. Для меня этот альбом топ-5 года, релиз без слабых или проходных треков, все без исключения с хитовыми припевами, классным атмосферным вокалом и яркой, разнообразной электроникой. Сold Case, Ghosts, The Fire Inside - самый развал Пожурить можно только простенькую лирику, и малую продолжительность. Увы, мы живем по времена 9-10 песенных полноформатов, и это невероятно бесит.
На уровне прошлого, простенькое, но весьма зажигательное музло, нечто среднее между In This Moment и Guano Apes. Планку дебютника не подняли, но и не уровнили, кому там всё нравилось - понравится и тут. Середина с рофл-песнями действительно проседает, но начало (Galvanize, My Hate Will Go On, Chainsaw) и финал (In Our DNA, Crucify Me, Anti-Hero) очень крутые. Надеюсь, с 3го раза таки выдадут пушку без провисаний, все предпосылки есть.
Круто, что продолжили звучание Krewe D'Amour Vol II. Мне эта меланхоличная нюха со страдальческим чистым вокалом безумно зашла, и почти весь новый альбом выполнен в том же стиле, этакие утяжеленные+осовремененные Love and Death. Drowning Therapy, Permanence in Sleep, Finding Euphoria - ах*й К сожалению, больше хитов нет совсем, да и рубилово никуда окончательно не ушло, песни с преобладающим металкором на месте, и они скучные. Ещё и безумно короток альбом. Убрать интерлюдии и финальную репризу, и останутся какие-то крохи. Поэтому не топ, хотя надежды были.
Весьма неплохо, особенно если учесть, что сварганили альбом всего за год. По звуку продолжение предыдущего - мейнстримная поп-альта, а-ля Smash Into Pieces + Panic at the Disco. Хардрочево и театральщину (см. The Great Escape, Matthew McConaughey, The Scandinavian Dream) по-прежнему слушать больно, но адекватных песен с классными припевами тут всё же больше, и ради них стоит послушать альбом: Siren Song, Dead Water, Loneliness, Blood & Scars, Kallocain. Группа явно талантливая, но слишком сильно хочет понравиться всем сразу, своего лица так и не появилось, а вот резкие скачки то в тяж, то в поп, лишь усилились. Но в жанре сладенькой альты этот альбом звучит поживее новых Skillet, например, не так кондово.
Можно ли умудриться одновременно и потяжелеть, и опопсеть? Оказывается, можно. На этом альбоме больше гитар и рока, чем на прошлых трёх, всего один полноценный медляк, и никакого электропопа/танцевальщины. Но при этом завезли деревенское хардрочево, причем такого уровня кринжатины, что я бы лучше предпочел электропоп. Death Defier, Unpopular, Showtime - мне это слушать было физически больно.
В целом же, вполне классический Skillet, привычный и довольно скучный. Альбом для них совершенно стандартный и невыразительный, и никакого возвращения к корням, которое часто упоминают, я тут не слышу. Прошлые 4 альбома были такие же проходные (кроме бонусов к Dominion, как ни странно), попсовые и возводящие самокопирование в абсолют, с одинаковой христианской лирикой, плохим сведением и севше-охрипшим вокалом Купера, который ещё с 2013 звучит так, будто ему тяжело петь. Но с парой хитов. Здесь вот сходу выделяются Fire Inside of Me и Ash In The Wind. Остальное - не выделяется ничем.
Отличная EP, The Unguided/Sonic Syndicate по-фински. Ashes of Today, Empire, Evil Eyes - кайфовые. Жаль, что распадаются, едва найдя по-настоящему крутое звучание.
Тут как я понимаю вокал присутствует во всех треках?
Да. Правда спорный - кто бы ни пел, слышно, что опыта мало и в ноты попадать получается не везде. Зато тембр классный, канонично-нюметальный, и альбом в целом тоже создаёт ощущение, будто это что-то олдовое. Как бы то ни было, инструментально музло люто тащит, Jacob Lizotte на нём не одну собаку съел, и тут в том числе порадовал, удовольствие от музыки в 99% случаев перекрывает недостатки вокала. Frailty, End Of Everything, Lose Myself, Broken Place, Shortened Fuse - лучшие.
По ощущениям прога стало побольше, а альты поменьше, поэтому прошлый альбом мне понравился сильнее. Но и этот хорош, во всяком случае по части красоты музыки и вокала он никак не пострадал, это по-прежнем мёд для ушей и пример "прога для тех, кто не любит прог". Только почему так коротко... Bleed Out, Paper Wolf, Cannibal, Tray - топ треки с космическими припевами
Fight the Fade как Fight the Fade. Удивительно ровная группа, все их альбомы оставляют у меня одинаковое впечатление - радуют уникальным+узнаваемым вокалом и парой-тройков песен с претензией на хит, но быстро надоедают, забываются, и возвращаться к ним спустя считаные недели уже не захочется. Здесь именно такая картина. Eye of the Hurricane, Stranger, Alive Again, Revolution - кроме этого ничего не зашло, и даже эти песни не сказать, чтобы на 10 из 10. А так нормальный релиз и для группы, и для жанра, но эмоций минимум.
Если и хуже дебюта, то незначительно, такая же ровная в хорошем смысле альта с вайбами Lacuna Coil. Хитов мало, но такими активными темпами до их появления группе немного осталось. Отмечу Animal By Choice, Control, Give Me A Fuckin' Break, G.O.D. (Given or Denied).
Одни из редких ню-металкорщиков, кто догался разбавить долбёжку чистым вокалом. И хорошо получилось. LOW CLAS5 и IN2 THE DEEP - супер, припевы на десяточку, Ice Nine Kills'ом отдают.