Впервые в истории нашей страны американский гитарист-виртуоз, инвестировавший свой гений и таланты в MR. BIG и Racer X – Пол Гилберт везет в Россию свое новое гитарное шоу и последний сольный альбом VIBRATO! Начиная с участника таких коллективов, как легендарные MR. BIG и техничные RACER X, и продолжая удивительными экспериментами со стилями блюз, джаз, панк, поп, а также с инструментальным и прогрессивным роком, Пол Гилберт записал огромное количество потрясающей гитарной музыки! Она буквально вскружила голову требовательному слушателю и любителям виртуозного интсрументала во всем мире. Самое главное – произведения Гилберта, их «живая» подача – крайне интересны и разнообразны, а работа артиста на сцене чем-то даже напоминает театр! Стиль Гилберта выделяется из всех редким сочетанием точности, изобретательности и мощи! Все это усиливается удивительным чувством юмора Пола и абсолютной любовью к музыке. Кроме блестящей сольной карьеры, среди достижений Пола Гилберта – гастроли с Джо Сатриани в составе G3, участие во множестве трибьют-концертов в сотрудничестве с легендарным барабанщиком-виртуозом Майком Портным, десятки популярных альбомов, сыгранных как сольно, так и с другими именитыми музыкантами. Подпись Пола Гилберта - неотъемлемый атрибут дизайна гитар Ibanez PGM. Пол был самым молодым преподавателем Guitar Institute of Technology в возрасте 18 лет и до сих пор находит время не только для преподавательской деятельности в своей альма-матер, но и на свои знаменитые гитарные видеошколы. Сочетание доступности изложения материала и хорошего юмора делает его видеоуроки очень популярными. Первое видео «Intense Rock — Sequences & Techniques» по праву считается одной из лучших видеошкол в стиле шред-гитары. Кроме того, Пол регулярно пишет статьи для гитарных журналов по всему миру. Альбом VIBRATO получил блестящие отзывы не только в гитарных журналах, но и в журналах для барабанщиков, благодаря удивительной игре Томаса Ланга, который сопровождает Пола в туре. Кроме Томаса, в составе группы Гилберта также Келли ЛеМье на бас-гитаре и Эми Гилберт – на клавишах. На концертах в рамках тура VIBRATO Пол обещает сыграть не только новый материал, но и избранные вещи из старых альбомов, а также некоторые сюрпризы!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги вероятно отпугнут от прослушивания многих, а зря, ребята очень атмосферно звучат. Часто уходят в классический doom metal, что в сочетании с потрясающим женским вокалом уносит мой колпак куда-то в космические дали. Половина материала ушла в плейлист Гори - до мурашек просто раздирает, на репите
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.