Dope 29.10.2013 - Спб, Клуб Космонавт 30.10.2013 - Москва, Клуб P!PL Встреча в VK
Впервые в России! 30 октября легендарные нью-йоркские ню-металлисты Dope взорвут сцену московского клуба P!PL.
Открывать концерт будут нижегородцы 7000$.
Билеты в предварительной продаже от 1200 руб. Покупайте билеты заблаговременно — цена будет расти.
Группа «Dope» сформировалась в 1997 году и буквально ворвалась на нью-йоркскую клубную сцену. Ядро коллектива – братья Эдсел и Саймон Доуп (Саймон не так давно покинул группу) - дети разведённых родителей и парни, занявшиеся наркобизнесом, чтоб скопить денег на распространение своих демо-записей. В детстве Эдсель и его брат Саймон Доуп были разлучены, когда их родители развелись. Как только они подросли, Эдсель взял Саймона в свою группу играть на клавишных. В коллективе уже присутствовали Tripp Eisen (басист), Preston Nash (ударник) и Sloane Jentry (гитара). В отличие от других групп конца 90-х, стиль звучания «Dope» являлся смесью хард-рока и индастриала и был похож на стиль «Nine Inch Nails», «Ministry» и «Skinny Puppy»
В начале своего пути группа продавала наркотики и на полученные деньги покупала музыкальные инструменты. Организовав всего лишь несколько клубных выступлений, группа заключает контракт с «Epic/Flip Records» в 1998-м. Вышедший в 1999-м «Felons and Revolutionaries» лишь ещё более закрепил и без того не маленький успех «Dope». В поддержку своего дебюта музыканты организовывают несколько национальных туров, во время которых им выпадает выступать вместе с такими знаменитыми исполнителями, как «Slipknot», «Mushroomhead» , «Sevendust», «Mudvayne», «Fear Factory», «Staind», «Static-X» и Kid Rock. Потрясающая энергетика и естественность их живых выступлений принесли «Dope» репутацию одной из лучших молодых концертных групп нового тысячелетия. Именно активная концертная политика коллектива и потрясающие живые выступления помогли их дебютному альбому разойтись тиражом свыше 250 000 экземпляров.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги вероятно отпугнут от прослушивания многих, а зря, ребята очень атмосферно звучат. Часто уходят в классический doom metal, что в сочетании с потрясающим женским вокалом уносит мой колпак куда-то в космические дали. Половина материала ушла в плейлист Гори - до мурашек просто раздирает, на репите
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.