Стиль: Nu Metal / Rap Metal / Funk Metal Myspace Биография: Sugar Ray – американский рок-коллектив, лучшие годы которого пришлись на вторую половину девяностых. Группа была собрана в пригороде Лос-Анджелеса в 1992 году. Костяк команды составили гитарист Родни Шеппард, басист Мерфи Карджес и ударник Стэн Фрэйзер, игравшие до этого в хэви-металл формации Shrinky Dinx. После того, как владельцы прав на одноименную игрушку пригрозили музыкантам судебным разбирательством, было принято решение сменить вывеску на Sugar Ray. Группа нашла вокалиста довольно необычным образом. Во время одного из ее выступлений, на сцену запрыгнул один из зрителей и стал подпевать музыкантам. Это был Марк МакГрэт, который после такого своеобразного прослушивания был принят в ряды Sugar Ray. Гастролируя по родному штату Калифорния, рокеры довольно скоро обзавелись приличной поддержкой фанатов, один из которых решил раскошелиться на создание ее первого видео. После того, как состав и название коллектива были утверждены, на концертных выступлениях Sugar Ray стал часто появляться человек с синтезатором под псевдонимом DJ Homicide (Крэйг Баллок), который позже примкнул к группе. Дебютный альбом калифорнийской формации, Lemonade and Brownies, увидел свет весной 1995 года. Критики высоко оценили умелое смешение фанка, панка и альтернативного рока, искрометный юмор в текстах песен и отлично прописанные тяжелые гитары. Sugar Ray немедленно стали одной из главных надежд рок-сцены Калифорнии. Состав: # Mark McGrath - Vocals, guitar # Rodney Sheppard - Guitar, vocals # Murphy Karges - Bass guitar, vocals # Stan Frazier - Drums, percussion, Guitar, vocals # DJ Lethal - turntables, programming (1995 - 1996) # Craig 'DJ Homicide' Bullock - turntables, programming (joined in 1996) К своему музыкальному творчеству Sugar Ray относятся скорее безразлично - то есть музыка, которую они пишут и играют, дело очень важное, но не такое уж и серьезное. Есть дела, требующие гораздо большего внимания. Например, формирование имиджа и строгое следование принятым всеми четверыми правилам и образу жизни - музыканты живут - или, точнее, пытаются жить - в стилистике кинозвезд 40-х годов. Они даже сняли дом на знаменитой Мелроуз-авеню, где когда-то обитал Кларк Гейбл, и с большим удовольствием обсуждают новости кино, а отнюдь не рока. Про себя они читать не любят. Может, потому, что пока про них почти не пишут. Хотя рецензию на свой последний концерт в Глазго проглотили на одном дыхании. А известие о том, что альбом «Mean Machine» двинулся к вершинам европейских чартсов, стало поводом устроить пивную вечеринку. Ничего, крепче пива, Sugar Ray не употребляют. В противном случае, убежден лидер группы МакГрэт, о музыке можно будет забыть: если выпивка мешает музыке, кому нужна такая музыка? Треклист: 01. Snug Harbor 02. Rhyme Stealer 03. Iron Mic 04. Hold Your Eyes 05. The Greatest 06. Big Black Woman 07. Mean Machine 08. Dance Party USA 09. 10 Seconds Down 10. Danzig Needs A Hug 11. Drive By 12. Caboose 13. Scuzz Boots 14. Streaker zippyshare
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.
После первого трека началась зарождаться надежда на чудо. Я гнал от себя мысль, что такой долгожданный подражатель From Dark наконец-то появился. Однако, последующие треки эту надежду убили на корню. Тут что-то типа Neverwake, местами даже нотки Тривиум можно услышать.
Самое большое нарекание к группе-это то, что тут именно альт.метал и металкор, а не смесь этих стилей. Примерно половина альбома альтовая, другая же металкоровая с мелодичными припевами. А хотелось услышать именно смесь этих стилей в одном треке.
Ну ладно, много негатива нагнал, альбом очень сильный, буду еще расслушивать. Но первый трек однозначно шикарный.