Стиль:Doo-Wop / Gospel / Horror / Indie кач-во:mp3 320kbps Треклист: 01. Intro 02. Dead Hearts 03. In The Room Where You Sleep 04. Buried In Water 05. My Body's A Zombie For You 06. Pa Pa Power 07. Young & Tragic 08. Paper Ships 09. Lose Your Soul 10. Werewolf Heart 11. Dead Man's Bones 12. Flowers Grow Out Of My Grave
Эпопея с музыкальным проектом двух друзей-актеров: Райана Гослинга (Ryan Gosling) и Зака Шилдса (Zach Shields) началась в конце 2008-го года. Именно тогда появилась запись первого живого выступления - результата их коллаборации под названием Dead Man's Bones. То видео поражало кадрами с Гослингом, восседающем за роялем и расспевающем мрачные гимны в сопровождении детского хора, разодетого в костюмы для Хэллоуина. Ажиотаж возрос, когда в сети оказались несколько аудиозаписей разной степени паршивости - из них стало понятно, что Гослинг и Шилдс собрались играть около-госпеловое кабаре на мертвецкую тематику. На вышедшем недавно альбоме всё оказалось несколько иначе: кабаре практически сошло на нет, госпела прибавилось, а детишки стали голосить чуть ли не в каждом втором треке.
Дебютник "Dead Man's Bones", собственно, и не задумывался как альбом - изначально Райан и Зак планировали поставить спектакль о любви монстра и призрака, написав к нему саундтрек. Представления не вышло, но саундтрек остался - и чтобы он зря не пропал, ребята решили его переработать, исправить, дополнить и выпустить в качестве альбома.
Практически лишенная поддержки гитар (изредка тут прокрадываются разве что акустические переборы), но зато с обилием клавишных (как в виде классического рояля, так и различнейших синтезаторов), потустороних завываний и размеренных барабанов, пластинка хранит в себе веселяще-мрачную атмосферу, основной посыл которой "мы все умрем, но после смерти веселье только начинается". Эксплуатируя в своих текстах тематику мертвецов, зомби и оборотней, Dead Man's Bones вроде как работают на одной територии с Королем и Шутом, но в отличие от последних не скатываются в полнейшую дичь - лирика довольно искуссна, и по-настоящему романтична. Чего только стоят строчки, вроде "Когда я думаю о тебе, из моей могилы растут цветы" ("When I think about you, flowers grow out of my grave"). Еще один скользкий элемент альбома - детский хор. Можно запороть отличные песни использованными невпопад голосами детьми. Тем не менее, участвовавший в записи Детский Хор Консерватории Сильверлейка (Silverlake Conservatory Children's Choir), звучит именно в тех моментах, где и положено, добавляя особой уникальности всему происходящему - не так-то часто услышишь, как дети поют о костях мертвецов.
Начало диска, правда, не задалось. Первый трек "Dead Hearts" может претендовать на звание худшего - тихий, затянутый, полупрозрачный сопровожденный шепотом Гослинга, он вышел попросту невнятным. Следующей песней идет переработанная версия "In The Room Where You Sleep" - в отличие от оригинала лишенная детского хора, но всё такая же депрессивная, с рыдающим вокалом и мрачными завываниями. Довольно долго заправляя, упряжка Dead Man's Bones выстреливает к первой трети альбома несколькими потрясающими треками: немного психоделичная "Pa Pa Power", страстная "My Body's a Zombie for You" с поющим а капелла хором, одноименная "Dead Man's Bones" с легким привкусом цыганщины, "Lose Your Soul" с детскими хлопками в роли перкуссии и трогательная полу-баллада "Flowers Grow Out of My Grave".
По правде говоря, альбом вышел гораздо лучше, чем можно было ожидать: это довольно оригинальная, атмосферная, небанальная в своей музыкальной составляющей и чудаковатая в тематике запись с некоторым количеством маленьких шедевров внутри. Радует то, что пластинка оказалась не мыльным пузырем, выпущенным накануне Хэллоуина - и после него у "Dead Man's Bones" есть большие шансы оставаться актуальной, или хотя бы очутиться в саундтреке к очередному кукольному мультфильму Тима Бертона
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Очередная Аmarantho-побобная группа, только с одним вокалом,который,как мне кажется, искусственно задрали,ибо местами прям на уши давит своим пронзительно-высоким уровнем. В целом,как фон - нормально. Что-либо выделить для себя не смог.
Благодарю! Не назовёшь отстоем, все же что-то есть задорное. Но блин, после дебютника совсем уж слабо. Однообразие по игре и вокале, выделить совсем нечего. Нужно переслушать конечно.
Я чот нифига не вкурил идею этого альбома, и что Алекс вообще хотел записать. Слышу много трэша, немного металкора, и сверху всё это присыпано как будто смесью из мдм'а, павера и сладжа. Альбом для кого угодно, но точно не для фанатов Atreyu. Что грустно, потому что дебютный сингл группы как раз обещал каноничный хитовейший мелодик металкор. Альбом, к сожалению, совершенно не об этом, и вообще скучный. Разочаровали. 1 Million Days, Bearing Burdens and Saving Skin, Vade Retro Satana - только это показалось интересным за счет неплохих припевов.
Неплохой лайтовый рэпрок а-ля Hollywood Undead и Manafest, ничего выдающегося, но слушать приятно. Очень даже зашли Good Things, Coffin Made for 2, Throne, Drag Me From Hell, Self Destruct.
Одним словом - финны. Даже в металкор свой паверметал засунут. Альбом мог бы быть неплохим, но слушать местный фальцетный экстрим и страдальческий паверметал-чистяк очень тяжело, да и вообще не хочется.
На уровне прошлого, рэпкор-танцульки, инструментально годно, вокально - зачастую инородно. Как будто саундтрек к видеоигре. Но два реально крутых трека отметить можно: Resilient и Blame Pain.
Limp Bizkit + утяжеленные (hed) p.e., как-то так. Треки с проблесками мелодики - Chaos Garden, LV Vest, Born In My Armour - можно выделить. В остальном скучным музло показалось.
Да, в этот раз слабо, невероятно скучный альбом. Ради фирменного звучания погонять фоном может, но не более. Хотя даже звучание в этот раз отдает не вайбом летнего расслабона, а какой-то тоской. Может быть, в этом проблема. Запомнил только Friend и Need Somebody.
Напоминают тут моих любимых Machinae Supremacy. Но материал совершенно не того уровня, конечно, очень скучно звучат. Emerald Dragon и Neon Inferno (Paradise) единственное, что хоть сколько-нибудь запомнилось.