Стиль: Gothic Metal | Folk Metal | Female Vocal Треклист: 01. Pain 02. Death 03. Love 04. The Spell 05. Burn 06. Hang 07. Sleep 08. Insomnia 09. Freeze 10. Fall 11. Drown 12. Love, Pt. 2 13. Death, Pt. 2
[Стиль]:Alt. Metal | Hard Rock [Треклист]: 01. Empty 02. So Far Down 03. Out On The Run 04. Roulette 05. Trouble Bound 06. Missionary Man 07. Drag Out War 08. American Sin 09. House Of Cards 10. Stand My Ground
Стиль: Progressive Death Metal / Atmospheric Треклист: 01. Glass House 02. Last Light 03. Ultraviolet 04. Dopamine 05. The Ocean Above 06. Hollow 07. Sanctuary 08. Eyes Like the Sun 09. Distant and Cold 10. Departure
Стиль: Alternative Rock / Pop Punk / Post-Hardcore / Metalcore Треклист: 01. Real Friends - Duality (Slipknot Cover) 02. WSTR - Gives You Hell (The All-American Rejects cover) 03. Deaf Havana - Deaf Havana - The Fight Song (Marilyn Manson cover) 04. Stand Atlantic - MakeDamnSure (Taking Back Sunday cover) 05. The Faim - Ride (Twenty One Pilots cover) 06. Waterparks - Beating Heart Baby (Head Automatica cover) 07. Seaway - A Praise Chorus (Jimmy Eat World cover) 08. Set It Off - Feeling This (blink-182 cover)) 09. Sleeping With Sirens - Machinehead (Bush cover) 10. Our Last Night - High Hopes (Panic! At The Disco cover) 11. Grandson -Maria (Rage Against The Machine cover) 12. Memphis May Fire - Faint (Linkin Park cover) 13. As It Is - Drown (Bring Me The Horizon cover)
Стиль: Alternative Rock / Pop Punk / Post-Hardcore / Metalcore Треклист: 01. You Me at Six - Kings and Queens (30 Seconds to Mars cover) 02. Enter Shikari – Chop Suey (System of a Down cover) 03. Architects – Wait and Bleed (Slipknot cover) 04. Twin Atlantic – Beverly Hills (Weezer cover) 05. Neck Deep – Juneau (Funeral for a Friend cover) 06. Bury Tomorrow – Bring Me to Life (Evanesence cover) 07. Lower Than Atlantis - Everything Is Alright (Motion City Soundtrack cover) 08. Funeral for a Friend - I Can Climb Mountinas (Hell Is for Heroes cover) 09. We Are the Ocean – The Pretender (Foo Fighters cover) 10. As It Is – The Only Exception (Paramore cover) 11. The Defiled – It Never Ends (Bring Me the Horizion cover) 12. Stray from the Path – Back to School (Deftones cover) 13. Hacktivist – Rock Superstar (Cypress Hill cover) 14. ROAM – Someday (Nickelback cover)
Стиль: Modern Melodic Death Metal Треклист: 01. Alert 02. İnsanlar 03. Fiasco 04. Ben Her Gün Artık Sen 05. Drama Of Me 06. Bizler Özgürüz 07. Let Them Know 08. Facia 09. Cause Of My Death 10. Wake Up
Стиль: Alt.Metal | Alt.Rock Треклист: 1. Dead Ember 2. Hollow Promises 3. On Wings Of Wax 4. L.I.A.R. 5. Atlas 6. Telemachy 7. Odyssey 8. Our Hope 9. Empathy 10. Echoes 11. Ghosts 12. The Fire 13. Wake Me Up
Стиль: Alternative Rock Треклист: 01. Control 02. Happy Ever After 03. This Is What It Feels Like 04. Show Me How 05. Famous 06. Emergency 07. Passenger 08. Drifting 09. Streets of London 10. Chemicals
Стиль: Alt.Rock | Electronic Треклист: 1. End in Fire 2. Bayonets 3. Walk Alone 4. Early Grey 5. Silverscreen 6. Wolf Like Me 7. Deadlight 8. The Strawberry Place 9. Awake 10. Dancers
Стиль: Modern Melodic Death Metal Треклист: 1. No Salvation 2. Last Minutes Of Oxygen 3. The Void 4. Delusionist 5. Life 6. False Hope 7. No Way Out 8. Knuckleheads 9. This Is The End 10. Wings of Stone
Ага. Не понимаю восторгов. То, что было раньше на порядок выше. Все, за исключением первого трека пролетело фоном. Конечно погоняю ещё и наверняка зайдёт больше, но пока..
Это не EP, просто синглы стриминг объединил в кучу. Надеюсь, в 2025 увидим от них хоть какое-то подобие полноценного альбома, Suffocate и The Cycle дают большущую надежду на мегатоповый релиз.
анархия)) Можешь переименовать в New singles Insane чем не зашел? крутейшая трэп-злость как по мне
Ладно, пятничное пивко, поговорим за углом... Иногда ловлю себя на мысли, что Архитекторы звучат как копии своих же копий Так или иначе после их появления, появилось очень много качественного мк, за который стали браться дорогие звукачи, делая электронные аранжировки по всем канонам топа биллборд. Даже наша сцена во многом им обязана, те же Аматори до сих пор держатся на плаву благодаря переходу на надрывный вокал а-ля Сэмовский и приходу Музыченко, который стал писать крутейшие сэмплы под стать им. Специально гонял альбом в течении дня несколько раз, чтобы не было эффекта первой прослушки. Снимаю шляпу за маркетинговую компанию, предпоследний сингл Everything Ends, вышедший на днях - ждите проходняк, последний - фит с самыми обсуждаемыми в сети house of protection, а первый был такой был намек фанбазе - смотрите мы скоро как бринги пошлем вас с вашими запросами. Но не снимаю трусы перед британцами за этот альбом, он как Оскар за заслуги скорее, крепкий качественный радио-кор. Первое место Whiplash - то, каким я видел весь альбом, архетип старых архитекторов, модный мк, который тяжело качает и прекрасно берет ноты, то, почему их полюбил. Второе место - главный хит среди синглов затертый Blackhole, эта агрессивная электронщина в лучших традициях Хоулетта и гитарное соло старой школы - прям аль-дэнте По поводу присутствия тени Чино в Evil Eyes, ну камон, шугайз-звучания там кот накакал и под наполнителем не видно. Послушайте прошлогодний альбом wisp - pandora Broken Mirror - такая сопля с кровью, почему мне не нравится прошлый альбом. Некрасивое для меня сочетание попсы с мк, нужен вектор немного больше, чем кисло-сладкий. Chandelier - вот вектор в сторону попсы, сразу соски набухают от возбуждения. По Фишу, может он лучше, бринговский AMO явно был прорывнее во всех отношениях в плане поп-звука, там любые 30сек любого трека можно смело ставить под рилс из тик тока. А на этом альбоме нет такого эффекта, вроде и попса для технарей, вроде и тяжело для попсовиков. Но, судя по всему по решению присяжных, обвиняю альбом виновным в топах года большинства сайдовцев
Звучит современно и сочно, но даже то, что понравилось - неоднозначно. Тем не менее есть что послушать и переслушать. Мне такое даже больше по душе, нежели их первые работы с рычанием и долбёжкой.
01. Elegy 02. Whiplash 04. Everything Ends 05. Brain Dead (feat. House of Protection) 07. Landmines 10. Curse
Прошлый альбом был в личном топе на первом месте. Когда включил, то ждал такого же крутого и мясного ммк, а здесь... группа смогла удивить.
Сперва думаешь: да не могут это быть они, так радикально поменять звучание и стиль. Слушаешь, проходишь этап принятия, вслушиваешься и вроде получается смириться. А потом группа берет и легким движением напоминает, что было в прошлый раз.
И в итоге от такого аттракциона только приятное послевкусие. The Five Hundred показали, что отлично умеют в атмосферность, и в мелодику.
Альбом четко поделился: первая часть спокойная, меланхоличная, такой а-ля TesseracT-овский вайб с около-прогрессивными мотивами. Надо раза на два-три послушать, с первого раза не удалось глубину почувствовать, а она есть.
Bodies - Chaos Sermon (feat. Justin Paul Hill of Sikth) -
В общем, в ТОП скорее всего у меня тоже попадет, но надо ещё расслушивать. Не такая уж и простая работа у них получилась, что определенно радует.
Это не EP, просто синглы стриминг объединил в кучу. Надеюсь, в 2025 увидим от них хоть какое-то подобие полноценного альбома, Suffocate и The Cycle дают большущую надежду на мегатоповый релиз.
Неудачная неделя. Эти тоже разочаровали, хотя от них-то я уж совсем ничего не ждал. Но всё равно удивили, окончательно проебав и мрачность, и лиричность, и олдскульность, превратившись в типичную мейнстрим альту с упором на электронику, танцевальные мотивы и пердежно-металкорные гитары. Ладно бы хиты остались, но даже их куда-то потеряли - кроме Don't Call Me An Angel, Let Me Go отдающей The Birthday Massacre'ами (это точно не кавер на кого-то?), и с натяжкой Unburn, всё абсолютно одинаковое и блеклое, не смотря на все попытки поддать задора. Этой группе категорически не идёт быть модными и молодежными, лучше бы гнули дальше линию каноничной лакунокоиловой альты, как на дебюте. У неё хотя бы аналогов сейчас нет.
Цитата: Нуки
Раньше с группой знаком не был, и этот альбом, скорее всего, именно поэтому произвёл на меня такое сильное впечатление.
Как и ожидалось по синглам, разочаровали, уйдя из эталонного мелодик металкора в занудную альту. Не плохую, конечно, и хотя бы не мейнстримно-попсовую, а достаточно атмосферную, даже местами околопроговую, что хоть как-то смягчает ситуацию. Но всё равно и рядом не стоящую с прошлым альбомом ни по хитовости, ни по динамике. Все песни настолько похожи, что ощущаются одной длинной. Хоть как-то запомнились Empty Hope, The Death Of All We Know, Where Is Our Humanity - их и отмечу.
Как и опасался, первыми синглами слили лучшие песни. Seeing Red, Curse, Whiplash, Blackhole - невероятные хитяры, заставившие меня впервые в жизни ждать новый альбом Architects, которые мне обычно не нравились в диапазоне от "выключил альбом, не дослушав" (всё до Holy Hell) до "норм послушал фоном, но больше не хочу" (2018-2022). Тем не менее, упомянутые 4 трека заели на репите, и я вовсю надеялся, что остальное будет не хуже или хотя бы в том же звучании.
Надеялся зря, это по большому счету единственные хиты тут и чуть ли не единственные боевички. Помимо них выделяется только Broken Mirror - реально крутой альтроковый трек из тех, которые Architects уже который год пытаются записывать, но, не беребощив с ванилью и сахаром, получилось это только здесь.
Остальное - вообще никак и ни о чём, послушал, сразу забыл, никогда в жизни больше не вспомнил. Ну разве что в фитах Judgement Day и Brain Dead есть какие-то попытки в эксперименты, но сами песни всё равно не запоминаются.
Для меня это, конечно, всё равно лучший альбом Architects, но в целом - такой же проходнячище, как и последние Бринги или вот недавние Memphis May Fire, коммерческая жвачка в плохом смысле, с неудачной попыткой усидеть на всех стульях (звучаниях) разом вместо того, чтобы сконцентрироваться на одном, которое получается лучше всего.
Вот так вот в последний день зимы этот альбом имеет все шансы стать лучшим альбомом года с женским вокалом для меня. Раньше с группой знаком не был, и этот альбом, скорее всего, именно поэтому произвёл на меня такое сильное впечатление. Тут есть всё, что я люблю в группах такого толка: напор, дикий кач, высокая плотность хитов или околохитовых треков, низкий женский вокал , женский скрим, вставки мужского вокала, куча уместной электроники и даже скретчи местами. У меня полный восторг. Интересно, что скажут остальные.
Цитата: Storm_boy
Странно почему никто не комментирует, альбом классный, хоть немного и уступает прошлому.
Так его только опубликовали. И побежал качать прошлый альбом, раз он ещё сильнее.