Если у вас сочетание слов «российская альтернативная музыка» (не люблю я слово «альтернатива», но тут без него никак:)) вызывает в памяти названия «модных» групп, усиленно продвигаемых по телевизору, то спешу дать вам совет: переведите часы лет на 15 назад. Середина девяностых годов прошлого века была временем, когда большинства ныне популярных команд ещё не существовало, а такие коллективы, как I.F.K., Кирпичи и тот же Scang начинали формировать облик альтернативной музыки в России. После своего образования (1995 год) участники Scang выпустили несколько записей, но именно рецензируемый альбом, вышедший первоначально на кассетах в 1999 году (та кассета до сих пор сохранилась у меня) и лишь спустя год переизданный на CD, представляет наибольший интерес, потому что на нём видна уже сформировавшаяся группа. «Сам себе враг» — копание в своей голове. Причём не ждите от этого процесса каких-то светлых и приятных моментов. Все как раз наоборот, сколько ни заглядывай в потаенные уголки души, находишь лишь едкую злобу на себя и окружающих, предательство, жестокость и трусость. Человек слишком слабо хочет изменить себя в лучшую сторону, он скорее подстроится под обстоятельства, спрячется в собственную скорлупу и будет гнить потихоньку. Музыка полностью соответствует лирике. Качёвая ритм-секция, ведомая звонким звуком малого барабана, частенько пытается вылезти на первый план, а гитары звучат как-то глухо. Это особенно заметно в те моменты, когда барабанщик замедляется или останавливается, как бы собираясь с силами — гитары лениво буксуют на одном ритме, но в следующую секунду барабанная дробь дает им хорошего пинка, и действо продолжается. В жёсткое и ритмичное музицирование хитро влезает вокалист: его пение то сливается с остальными инструментами, то переходит в речетатив-шёпот, а в некоторые моменты превращается в мощный ор, который для пущей убедительности иногда ещё и сдабривают звуковыми эффектами (интересный момент — тексты написаны на трёх языках: русском, английском и... испанском). Записано всё вполне сносно для того времени, хотя общий уровень громкости можно было бы сделать и повыше. Сравнивая альбом «ССВ» с творениями современных команд, нельзя не отметить, что он не страдает беззубостью и мягкотелостью, которые проглядываются из-под тонко намазанного слоя показной агрессии (болезнь бесчисленных «корщиков»), и потому слушается в разы интереснее. Сомневаюсь, что приверженцы дэта и прочего блэка оценят по достоинству эту работу, но всё же стоит попытаться.
Стиль: Nu Metal Формат: FLAC (image+.cue+log) + MP3 320 kbps CBR
01. Dark Side (2:32) 02. A Fake Erection (2:04) 03. S.C.A.N.G (2:43) 04. Where's My World (2:07) 05. Big John (3:03) 06. Let It On (2:03) 07. Stand (2:40) 08. I;m Diggin (2:17) 09. Остановись (3:04) 10. Jails (3:10) 11. Play The Games (2:54) 12. Little Boat (2:18) 13. Frutrated (2:43) 14. Outro (1:27)
01. Мой День (4:13) 02. Голод (4:15) 03. Здесь Нет (4:11) 04. Рви Свой Круг (2:55) 05. Stolen World (3:48) 06. Далеко (222) (3:35) 07. Мега (марш маленького иуды) (5:53) 08. Сам Себе Враг (3:43) 09. Sandinista (3:46) 10. Не Оставляй (4:18) 11. Забудь (4:30) 12. Мега (forgery mix) (4:12) 13. Рви Свой Круг (ита-ита mix) (3:15) 14. Мой День (forgery mix) (3:55)
01. Шум (2:13) 02. Холодный труп нашей любви (4:27) 03. Ни жив ни мертв (4:14) 04. Танец огня (5:36) 05. Над Невой (4:53) 06. В (4:37) 07. Одна из них (5:08) 08. Война (4:19) 09. Голове (2:36) 10. Зверем стану (4:20) 11. Пляска теней наших (4:27) 12. В чужой земле (5:07) 13. Шум в голове (4:26) 14. Над Невой Dubsinthe mix) (4:34)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.
После первого трека началась зарождаться надежда на чудо. Я гнал от себя мысль, что такой долгожданный подражатель From Dark наконец-то появился. Однако, последующие треки эту надежду убили на корню. Тут что-то типа Neverwake, местами даже нотки Тривиум можно услышать.
Самое большое нарекание к группе-это то, что тут именно альт.метал и металкор, а не смесь этих стилей. Примерно половина альбома альтовая, другая же металкоровая с мелодичными припевами. А хотелось услышать именно смесь этих стилей в одном треке.
Ну ладно, много негатива нагнал, альбом очень сильный, буду еще расслушивать. Но первый трек однозначно шикарный.
А были ли? Вроде все их альбомы в одном ключе выполнены, разве что на прошлых Atonement и Incarnate мелодичных треков на грани альты было чуть больше обычного, в этом плане новая пластинка ближе к Disarm the Descent скорее, трушный ммк с всего одним лайтовым треком (I Believe), который не будучи хитом, хорошо работает именно потому, что он тут такой один.
Поэтому альбом доставил и оправдал надежды, это редкий случай, когда желания группы и мои сошлись, давно уже хотел, чтобы KSE выдали альбом позажигательнее и без нытья. Ровно так и сделали, пластинка хоть и короткая, но максимально бодрая, динамичная и лишенная проходняка, каноничный ммк. Нового - ничего, но в случае с KSE оно и не нужно, у них всегда было своё фирменное звучание, и то, что они до сих пор в его рамках чувствуют себя уверенно, пока ветеранистых коллег по цеху штормит, вызывает уважение и даже облегчение. Хоть у каких-то групп всё стабильно и без провисаний.
Понравились все, но лучшим треком так и остался крышесносный первый сингл Forever Aligned Хоть и не догоняя, но наступают на пятки ему отличные Collusion, Aftermath, Discordant Nation, The Fall of Us
Претензия у меня только одна - к тому, насколько возмутительно долго KSE этот альбом записывали, с прошлого почти 6 лет прошло при том, что группа не распадалась, не брала отпуск и не меняла состав. Просто ленилась. При этом пару лет нагоняя хайп устами Джесси, что мол этот альбом так долго пишется, потому что это новый уровень для KSE, нечто особенное, а не просто очередной альбом для галочки. По итогу - всего 10 треков на 35 минут и вполне стандартный для KSE уровень без откровений. Но это, конечно, так, чисто мои загоны.
Шону на помощь в его творчестве пришли нейросети. Это будет продолжаться пока он жив. Лучше бы он уже оставил Aizen или Kill Your Name, и не портил репутацию некогда крутой группы)
Вот как эти ребята полегчали, мне очень нравится. Ушли больше в поп панк, чем в электронные пердежи, и не смотря на коммерцию, музыка кажется искренней и настоящей. Ну или я просто люблю поп панк больше постхаки, из-за чего классические альбомы ADTR в этом плане для меня были мимо, и я всегда ждал от них большей мелодики. Тут же как-то относящихся к кору боевиков по сути всего два - To The Death и Silence - и оба офигенные. Остальное - приятная летняя поппанк-альта с кучей хитовых мотивов, которые особенно сильны в Make It Make Sense, All My Friends, Miracle, LeBron.
Неплохой винегрет - не сказать, чтобы сильно зацепили, но слушается с интересом и язык не поворачивается назвать группу очередными закосщиками под бумерский нюметал/альту, тут достаточно своих фишек. Ориентальная Prostitute понравилась больше всего, но также хорошо зашли 3 Minutes, Mask Of Sanity, Fall In Line, Perfect Specimen.
Та группа, которой уменьшение хронометража релиза пошло на пользу. Silverstein всегда казались мне средней группой, но тут понравилось почти всё - как мелодичные вещи, так и мясные, эталонное альта+пхк звучание. Лучшие же - Confession, I Will Destroy This, Skin & Bones.
Сносный релиз. Местами проседает в дикий поп, но в общем очень даже. Вот эти обязательно к прослушке:
01. If I Fall! (feat. From Ashes to New) 03. Black Mold (feat. Craig Mabbitt of Escape The Fate) 04. November 05. Mind Eraser 06. Insatiable (feat. Jay Gordon of Orgy & Boonn) 08. Gaslight (feat. The Haunt) 11. Lighthouse (feat. Crazy Town)