Serj Tankian в данный отрезок времени занят рядом работ над музыкой к кинофильмам. Серж записывает саундтрэки и уже с нетерпением ждет момента, когда выпустит свой следующий сольный альбом.
Недавно он заявил Rolling Stone: "У меня накопилось 500 неопубликованных готовых (записанных) песен. Я сочинял для пьесы со Steven'ом Sater'ом, который делал Spring Awakening. Совсем недавно я сделал трэк с Mike Patton для фильма под названием "Body of Lies" и есть еще много других фильмов, для которых я пишу музыку или "со-композиторствую". Что до будущего System of a Down, оно пока висит в воздухе. "Чтобы остановиться, вам не нужно ждать, пока люди перестанут раскупать ваши диски или билеты на ваш концерт. Я думаю, что это смешно," сказал он. "Таким образом я думаю, что Вы должны сделать это, когда наступил верный момент, когда есть смысл как для искусства, так и лично. Это - пауза, мы - все друзья, открытая дверь. Мы пока не определили свое будущее, будет в нем существовать Система или нет, и это прекрасно."
Что касается SOAD-коллег Танкяна из Scars On Broadway, они наконец объявили об осеннем туре в поддержку своего одноименного дебютного альбома. Гастроли начнутся в Атланте 19 октября с датами, о которых будут объявлять "по ходу", и закончится 26 ноября в Хьюстоне.
85
(голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги вероятно отпугнут от прослушивания многих, а зря, ребята очень атмосферно звучат. Часто уходят в классический doom metal, что в сочетании с потрясающим женским вокалом уносит мой колпак куда-то в космические дали. Половина материала ушла в плейлист Гори - до мурашек просто раздирает, на репите
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.