В 1991 году уроженец сибирского города Бийска, учившийся на тот момент в Абакане Валерий Жуков записал альбом «Окрошка» и поехал с альбомом в Москву, на прослушивание. Сделать популярным свой альбом Жукову не удалось: музыкант менял звукозаписывающие студии, но его группа так и не добилась широкого признания. В итоге, в ходе посещения одной из звукозаписывающей студии происходит встреча Валерия Жукова и барабанщика уже давно известной и «гремевшей» на всю страну группы «Браво» Павлом Кузиным. Результатом сотрудничества Кузина и Жукова стал альбом «До Луны пешком», записанный в 1994 году. Но ни «Окрошка», ни «До Луны пешком» не были выпущены, так как не нашлось издателя. В 1995 году, после знакомства через Павла Кузина Валерия Жукова с руководителем группы «Браво» Евгением Хавтаном, Жуков получает от Хавтана заказ, на написание текстов к альбому «Браво» «На перекрёстках весны». Вклад Жукова в создание альбома оказался довольно солидным: большинство песен в альбоме, включая знаменитый хит «Этот город», принадлежат тандему Хавтан-Жуков. В 1996 году Валерий обновляет коллектив «Жуков» и группа приступает к написанию третьего альбома. В 1998 году работа над альбомом заканчивается, но в августе случается экономический кризис и многие звукозаписывающие лейблы сворачивают свою деятельность. Лишь одна студия — «Монолит» — решила выпустить альбом «Жуков». В феврале 1999 года, после недолгих переговоров с «Монолитом», был подписан контракт на выпуск альбома, но студия не предпринимала активных действий по продвижению альбома. С помощью Павла Кузина, одну из песен, давшую название альбому — «Батарейку», начинают ставить на «Нашем радио». На этом этапе к административной деятельности группы подключилась нынешний директор «Жуков» Ольга Шугалей. При ее деятельном участии в Минске режиссером Игорем Пашкевичем был снят первый видеоклип «Жуков» на песню «Батарейка». Первый вариант монтажа не устроил музыкантов, в результате чего клип дорабатывался в Москве. В качестве режиссера монтажа выступил Алексей Ивлев. Он же впоследствии снял клип на песню «Влечение». Оба клипа попали на MTV Russia. Альбом «Жуков» «Батарейка» увидел свет осенью 1999 года. С этого момента к группе приходит широкая известность, начинаются гастрольные туры коллектива. Через некоторое время, с позволения Валерия Жукова, группа «Дискотека Авария» делает ремикс на песню «Влечение». Весной 2000 года состав вновь меняется и становится окончательным, тогда же записывается песня «Танкист», ставшая в одночасье хитом. Запись очередного альбома «Жуков» начинается в конце 2000 года, а осенью 2001 года альбом, записывавшийся сразу в трёх звукозаписывающих студиях выходит в свет. В ноябре того же года между Фирмой грамзаписи «Никитин» и группой «Жуки» был подписан контракт на выпуск альбома «Подруга друга», который увидел свет в марте 2002 года. В 2003 году выходит сингл «Йогурты», который так же, как и «Танкист» становится популярным, а на следующий год «Жуки» выпускают два альбома: «Болтик в гаечку» и альбом ремиксов «На Крыжополь поворот». Батарейка (1999) Формат: .flac(image) + .cue + .log Треклист: 01. Влечение 02. Птенчик мой 03. Батарейка 04. Лариска 05. Клево 06. Дым-Дым 07. Пойдем дружить 08. Ай-ай-ай 09. О настоящих парнях 10. e-е-е 11. Не спи за рулем
Подруга друга (2002) Формат: .flac(image) + .cue + .log Треклист: 01.Подруга друга 02.Мальчик без девочки 03.Окрошка 04.Голубой 05.Болтик в гаечку 06.Хочется 07.Про зайца 08.Танкист 09.Ноль три 10.Куда, ты чо? 11.Танкист-2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ну группа, конечно, сильно перенапряглась. Могли бы и 2 альбома сделать из этого. Другие группы вон по 7-8 треков записывают с трудом и выдают это за полноформатник. Затянуто, очень сильно затянуто, это без сомнения, 66 минут-это очень много. При этом только "Death" и "Kindred Spirits" инструментальные интро/интерлюдии. Остальные 14 треков полноценные и очень крепкие.
Цитата: AlexVeselin
почти все треки понравились.
Я соглашусь с этим высказыванием. Во время прослушивания альбома ни разу не возникло желание переключить какой-то трек, всё более-менее ровно, но есть и треки, которые особо понравились: Salvation, Windowpane, Transcendence, Break out, Death Do Us Start.
Думаю, что ценители именно прога, такие как The_1st_Maximus, оценят это творение. Слово "альбом" тут даже как-то неуместно употреблять.
Напомнили мне про эту группу, решила переслушать их творчество. Альбом мега-крут, вокалюга, чувчтвуется прям рвёт глотку. А ипихи отдельная тема: там они ближе к нюхе + акцент у него другой. тут отмечу: Falling Into Pieces, Iris, My Addiction
Судя по группам вокалиста, нормальный он путь проделал по стилям, только Dialysis не слушала, но лучше бы тут остался.
Ух, это знатный скотский вокалист. Я в своё время все перечисленные на главной странице группы переслушал, ловя моменты, когда он не орёт диким образом. А вот эту группу не встречал. Надо оценить.
Судя по группам вокалиста, нормальный он путь проделал по стилям, только Dialysis не слушала, но лучше бы тут остался. Альбом офигенен, можно и агрессив добавить конечно, не знаю.
Не в обиду тем, кому понравилось/понравится... Но сравнению с Remade in Misery новый альбом, цитируя классика, "постная х*йня какая-то". Вроде всё то же самое, но попсовее, шаблоннее и короче.
Remade in Misery тоже не был великим шедевром, но он звучал целостно от начала до конца, и был завален хитами, обмазанными вайбом нулевых. Shapeshifter на этом фоне выглядит как сборник отдельных песен, вобравших в себя худшие тренды современной альтернативно-коровой сцены. Напускная тяжесть, сладкая электронщина на первом плане, попсовые Imagine Dragons-подвывания с притопами-прихлопами. Просто обычный проходной альтрок-пхк релиз, который могли бы выпустить сейчас любые рандомные ноунеймы. А то, какой он короткий - 9 песен, из которых синглами вышло 8, что даже по современным меркам свинство - не оставляет сомнений, что сочиняли на отвали. Paralyzed единственный выносной трек уровня прошлого альбома. Necessary Evil, Shapeshifter, Infection, Overdose - прикольные, но быстро забываются. Если бы эти песни докинули как бонусы к прошлой плите, там бы они были на своём месте. Самостоятельный релиз же не вытягивают.
Подчеркну, что альбом сам по себе неплохой для своей жанровой ниши. Он слабый именно на фоне прошлого.
Разочарован, но ожидаемо, по синглам уже всё было понятно, да и ещё в 2022 мне почему-то казалось, что Remade in Misery это случайный успех.
Замечательный релиз в духе последних работ. Коротко, но ясно. Драйвово и качёво. Кроме версус все треки в порядке, но для себя по первому прослушиванию выделил:
03. Overdose (feat. Blindside) 04. Paralyzed 07. The Other Side 10. Love Is War
Очень приятный альбомчик. После такого дикого интро, я ожидал что-то пожёстче, а вышло довольно мелодично и спокойно. И не верьте треку в предпрослушке, только он такой забористый и с речитативом, а так просто альт.метал с мимолётным налётом постхк.
Однообразная долбежка из трека в трек, выключил на середине.
У меня в принципе такие же впечатления от альбома сложились. Думал, что может хотя бы мелодика какая-то крутая будет или мощные припевы, хоть и без чистяка, но нет.