Стиль: Emo/Punk-Rock Треклист: 1. Keep It Together 2. The End Of The Line 3. Bottomless Seas 4. All Heads Down 5. The Ebb And Flow 6. My Little Monkey Wrench 7. Under Everything 8. Ink And Lead 9. Poison 10. This Early Grave 11. Giver 12. There Are Already Roses
The Gainesville, FL-based post-hardcore quartet Hot Water Music was formed in 1994 by bassist Jason Black, drummer George Rebelo, and singers/guitarists Chuck Ragan and Chris Wollard. Debuting in 1995 with the 7" "Eating the Filler," they soon returned with the EP Push for Coin, rounding out the year with the release of their first full-length effort, Finding the Rhythms, on No Idea. Fuel for the Hate Game followed in 1996, but in the wake of their third album, Forever and Counting, Hot Water Music disbanded. The group soon re-formed, however, with a series of split singles as well as a new 7" single, "Alachua," spread across 1998. The following year saw the release of a new studio album, No Division, as well as the Live at the Hardback set and the Moonpies for Misfits EP. Wollard and Rebelo also teamed on the side project Blacktop Cadence.
Flight and a Crash marked the band's first release for Epitaph and of the new millennium, soon followed by 2002's Caution. The roundup compilation Never Ender appeared in early 2004, and The New What Next followed that fall. Around the same time, No Idea also released the full-length debut of Ragan and Wollard's acoustic side project with Samantha Jones (of Bitchin'), Rumbleseat. Hot Water Music took an extended break in spring 2005, allowing Ragan to devote his time to life outside of the band. Meanwhile, the remaining bandmates went on to form the Draft with Todd Rockhill, and subsequent nationwide touring followed. A formal announcement appeared in May 2006 that HWM had officially called it quits, and The Draft continued full-time as Ragan began to issue solo acoustic material. The split didn't last long, however; the band announced their reunion in late 2007 and embarked on a tour the following year, while No Idea issued the rarities collection Till the Wheels Fall Off that January.
85
(голосов: 5)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги вероятно отпугнут от прослушивания многих, а зря, ребята очень атмосферно звучат. Часто уходят в классический doom metal, что в сочетании с потрясающим женским вокалом уносит мой колпак куда-то в космические дали. Половина материала ушла в плейлист Гори - до мурашек просто раздирает, на репите
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.