Стиль: Rock / Alt.Rock Качество: 192 kbps (СBR) Размер: 70.20 Mb Треклист: 1. Make Your Mama Proud 2. Emotional 3. Out of My Head 4. Fire Escape 5.The Way 6. Slow Drag 7. Are You Ready for the Fallout? 8. Dark Street 9. You're an Ocean 10. Vampires 11. Human Torch 12. Sooner or Later 13. Love Is Expensive and Free 14. She Comes 'round 15. Black Rain 16. Funny How It Fades Away
Информация о коллективе: Альтернативнок рок-трио «Fastball» было основано в Аустине, штат Техас, США. В состав группы вошли: Майлз Зунига (вокал/ гитара), Тони Скальзо (вокал/бас) и Джои Шаффилд (барабаны).
До момента формирования трио «Fastball» Шаффилд и Зунига являлись участниками поп-рок группы «Big Car». Группа выпустила первый и последний альбом «Normal» в 1992 году для лэйбла «Giant Records». Но вскоре коллектив расспался в связи с возникновением проблем у их лэйбла.
Позднее и было сформировано трио «Fastball», первоначально группа носила название «Magneto U.S.A.». Концертные выступления и последующие статьи в прессе помогли коллективу за малый срок привлечь к себе популярность. В 1995 году группа получила премию «Austin Music Awards».
Завербовав менеджера Рассела Картера (известного по работе с «Matthew Sweet» и «the Indigo Girls») и подписав контракт с лэйблом «Hollywood Records», группа приступила к записи своего первенца.
Альбом «Make Your Mama Proud» увидел свет в 1996 году. Продюсером альбома выступил Джерри Финн, который так же работал с «Rancid» и «Green Day».
В 1998 году группа «Fastball» выпускает свой второй лонгплэй «All The Pain Money Can Buy». Сингл «The Way» был удостоен чести пребывать на верхних позициях хит-парадов альтернативных синглов в США.
Спустя два года трио «Fastball» выпускает свой третий альбом «The Harsh Light Of Day», который пребывал в чартах Великобритании в течение трех недель.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
После первого трека началась зарождаться надежда на чудо. Я гнал от себя мысль, что такой долгожданный подражатель From Dark наконец-то появился. Однако, последующие треки эту надежду убили на корню. Тут что-то типа Neverwake, местами даже нотки Тривиум можно услышать.
Самое большое нарекание к группе-это то, что тут именно альт.метал и металкор, а не смесь этих стилей. Примерно половина альбома альтовая, другая же металкоровая с мелодичными припевами. А хотелось услышать именно смесь этих стилей в одном треке.
Ну ладно, много негатива нагнал, альбом очень сильный, буду еще расслушивать. Но первый трек однозначно шикарный.
А были ли? Вроде все их альбомы в одном ключе выполнены, разве что на прошлых Atonement и Incarnate мелодичных треков на грани альты было чуть больше обычного, в этом плане новая пластинка ближе к Disarm the Descent скорее, трушный ммк с всего одним лайтовым треком (I Believe), который не будучи хитом, хорошо работает именно потому, что он тут такой один.
Поэтому альбом доставил и оправдал ожидания, это редкий случай, когда желания группы и мои сошлись, давно уже хотел, чтобы KSE выдали альбом позажигательнее и без нытья. Ровно так и сделали, пластинка хоть и короткая, но максимально бодрая, динамичная и лишенная проходняка, каноничный ммк. Нового - ничего, но в случае с KSE оно и не нужно, у них всегда было своё фирменное звучание, и то, что они до сих пор в его рамках чувствуют себя уверенно, пока ветеранистых коллег по цеху штормит, вызывает уважение и даже облегчение. Хоть у каких-то групп всё стабильно и без провисаний.
Понравились все, но лучшим треком так и остался крышесносный первый сингл Forever Aligned Хоть и не догоняя, но наступают на пятки ему отличные Collusion, Aftermath, Discordant Nation, The Fall of Us
Шону на помощь в его творчестве пришли нейросети. Это будет продолжаться пока он жив. Лучше бы он уже оставил Aizen или Kill Your Name, и не портил репутацию некогда крутой группы)
Вот как эти ребята полегчали, мне очень нравится. Ушли больше в поп панк, чем в электронные пердежи, и не смотря на коммерцию, музыка кажется искренней и настоящей. Ну или я просто люблю поп панк больше постхаки, из-за чего классические альбомы ADTR в этом плане для меня были мимо, и я всегда ждал от них большей мелодики. Тут же как-то относящихся к кору боевиков по сути всего два - To The Death и Silence - и оба офигенные. Остальное - приятная летняя поппанк-альта с кучей хитовых мотивов, которые особенно сильны в Make It Make Sense, All My Friends, Miracle, LeBron.
Неплохой винегрет - не сказать, чтобы сильно зацепили, но слушается с интересом и язык не поворачивается назвать группу очередными закосщиками под бумерский нюметал/альту, тут достаточно своих фишек. Ориентальная Prostitute понравилась больше всего, но также хорошо зашли 3 Minutes, Mask Of Sanity, Fall In Line, Perfect Specimen.
Та группа, которой уменьшение хронометража релиза пошло на пользу. Silverstein всегда казались мне средней группой, но тут понравилось почти всё - как мелодичные вещи, так и мясные, эталонное альта+пхк звучание. Лучшие же - Confession, I Will Destroy This, Skin & Bones.
Сносный релиз. Местами проседает в дикий поп, но в общем очень даже. Вот эти обязательно к прослушке:
01. If I Fall! (feat. From Ashes to New) 03. Black Mold (feat. Craig Mabbitt of Escape The Fate) 04. November 05. Mind Eraser 06. Insatiable (feat. Jay Gordon of Orgy & Boonn) 08. Gaslight (feat. The Haunt) 11. Lighthouse (feat. Crazy Town)
Больше всего обрадовало, что они отошли от экспериментов и просто продолжили делать всё в духе прошлого очень крутого альбома. Никаких откровений от альбома ждать не стоит, нужно просто наслаждаться качественным музлом.