Сегодня Ричард Эшфорд (Richard Ashcroft) - самостоятельная творческая единица, на счету которой три сольных альбома и лавры одного из лучших современных композиторов Великобритании. Но первое признание пришло к нему как к фронтмену шумной британской рок-группы The Verve. Эшкрофт никогда специально не добивался славы, но в глазах впечатлительной британской публики он занял место в одном ряду с такими идолами рок-н-ролла, как Мик Джаггер и Джим Моррисон. Духовный наследник этих культовых персонажей, харизматичный, завораживающий, как шаман, по-иезуитски непредсказуемый, он стал воплощением рок-н-рольного куража, мощи и магнетизма рок-музыки.
Ричард Пол Эшкрофт (Richard Paul Ashcroft) родился 11 сентября 1971 года в Биллинге, пригороде Вигана. Обычная средняя школа, которую он посещал, подарила ему не только друзей, но и будущих коллег по музыкальным свершениям - Саймона Джонса (Simon Jones), Питера Сейлисбери (Рeter Salisbury) и Саймона Тонга (Simon Tong).
Alone with everybody (2000) Треклист: 1. A Song For The Lovers 2. I Get My Beat 3. Brave New World 4. New York 5. You On My Mind In My Sleep 6. Crazy World 7. On A Beach 8. Money To Burn 9. Slow Was My Heart 10. C'mon People (We're Making It Now) 11. Everybody
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
HumanConditions (2002) Треклист: 1 Check The Meaning 8:04 2 Buy It In Bottles 4:39 3 Bright Lights 5:15 4 Paradise 5:37 5 God In The Numbers 6:58 6 Science Of Silence 4:15 7 Man On A Mission 5:29 8 Running Away 4:16 9 Lord I've Been Trying 5:23 10 Nature Is The Law 4:55
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Keys To The World (2006) Треклист: 1. Why Not Nothing? 2. Music Is Power 3. Break The Night With Colour 4. Words Just Get In The Way 5. Keys To The World 6. Sweet Brother Malcolm 7. Cry Til The Morning 8. Why Do Lovers? 9. Simple Song 10. World Keeps Turning 11. 75 Degrees (Bonus Track)
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
85
(голосов: 4)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
После первого трека началась зарождаться надежда на чудо. Я гнал от себя мысль, что такой долгожданный подражатель From Dark наконец-то появился. Однако, последующие треки эту надежду убили на корню. Тут что-то типа Neverwake, местами даже нотки Тривиум можно услышать.
Самое большое нарекание к группе-это то, что тут именно альт.метал и металкор, а не смесь этих стилей. Примерно половина альбома альтовая, другая же металкоровая с мелодичными припевами. А хотелось услышать именно смесь этих стилей в одном треке.
Ну ладно, много негатива нагнал, альбом очень сильный, буду еще расслушивать. Но первый трек однозначно шикарный.
А были ли? Вроде все их альбомы в одном ключе выполнены, разве что на прошлых Atonement и Incarnate мелодичных треков на грани альты было чуть больше обычного, в этом плане новая пластинка ближе к Disarm the Descent скорее, трушный ммк с всего одним лайтовым треком (I Believe), который не будучи хитом, хорошо работает именно потому, что он тут такой один.
Поэтому альбом доставил и оправдал ожидания, это редкий случай, когда желания группы и мои сошлись, давно уже хотел, чтобы KSE выдали альбом позажигательнее и без нытья. Ровно так и сделали, пластинка хоть и короткая, но максимально бодрая, динамичная и лишенная проходняка, каноничный ммк. Нового - ничего, но в случае с KSE оно и не нужно, у них всегда было своё фирменное звучание, и то, что они до сих пор в его рамках чувствуют себя уверенно, пока ветеранистых коллег по цеху штормит, вызывает уважение и даже облегчение. Хоть у каких-то групп всё стабильно и без провисаний.
Понравились все, но лучшим треком так и остался крышесносный первый сингл Forever Aligned Хоть и не догоняя, но наступают на пятки ему отличные Collusion, Aftermath, Discordant Nation, The Fall of Us
Шону на помощь в его творчестве пришли нейросети. Это будет продолжаться пока он жив. Лучше бы он уже оставил Aizen или Kill Your Name, и не портил репутацию некогда крутой группы)
Вот как эти ребята полегчали, мне очень нравится. Ушли больше в поп панк, чем в электронные пердежи, и не смотря на коммерцию, музыка кажется искренней и настоящей. Ну или я просто люблю поп панк больше постхаки, из-за чего классические альбомы ADTR в этом плане для меня были мимо, и я всегда ждал от них большей мелодики. Тут же как-то относящихся к кору боевиков по сути всего два - To The Death и Silence - и оба офигенные. Остальное - приятная летняя поппанк-альта с кучей хитовых мотивов, которые особенно сильны в Make It Make Sense, All My Friends, Miracle, LeBron.
Неплохой винегрет - не сказать, чтобы сильно зацепили, но слушается с интересом и язык не поворачивается назвать группу очередными закосщиками под бумерский нюметал/альту, тут достаточно своих фишек. Ориентальная Prostitute понравилась больше всего, но также хорошо зашли 3 Minutes, Mask Of Sanity, Fall In Line, Perfect Specimen.
Та группа, которой уменьшение хронометража релиза пошло на пользу. Silverstein всегда казались мне средней группой, но тут понравилось почти всё - как мелодичные вещи, так и мясные, эталонное альта+пхк звучание. Лучшие же - Confession, I Will Destroy This, Skin & Bones.
Сносный релиз. Местами проседает в дикий поп, но в общем очень даже. Вот эти обязательно к прослушке:
01. If I Fall! (feat. From Ashes to New) 03. Black Mold (feat. Craig Mabbitt of Escape The Fate) 04. November 05. Mind Eraser 06. Insatiable (feat. Jay Gordon of Orgy & Boonn) 08. Gaslight (feat. The Haunt) 11. Lighthouse (feat. Crazy Town)
Больше всего обрадовало, что они отошли от экспериментов и просто продолжили делать всё в духе прошлого очень крутого альбома. Никаких откровений от альбома ждать не стоит, нужно просто наслаждаться качественным музлом.