[Стиль]:Modern Metal | Ballads | Compilations [Quality]: Various Bitrate [Треклист]: 01. 10 Years - Writing On The Walls 02. Breaking Benjamin - Bonustrack (2002 - Saturate) 03. Deadsy - Carrying Over 04. Emil Bulls - Cocoon 05. Maylene and the Sons of Disaster - Taking on Water 06. Nada Surf - Zen Brain 07. Serj Tankian - Wings Of Summer 08. Hoobastank - A Thousand Words 09. Sparzanza - Follow Me 10. Vertical Horizon - Save Me From Myself 11. Samarah - The Storm is Over 12. Sully Erna - Broken Road 13. Machinae Supremacy - Reanimator 14. Solution .45 - Lethean Tears 15. Leander Rising - Two Worlds and I 16. P.O.D. - Goodbye for Now 17. Adema - Planets 18. Between The Buried And Me - Desert Of Song 19. 36 Crazyfists - The city ignites 20. Misery Signals - Ebb And Flow 21. All Shall Perish - Memories Of A Glass Sanctuary 22. The Dillinger Escape Plan- Parasitic Twins 23. Stone Sour - Anna 24. Element Eighty - Price To Pay 25. Disturbed - darkness 26. Montia - Part Of Me 27. Finger Eleven - I'll Keep Your Memory Vague 28. 40 Below Summer - Rain 29. All That Remains - Forever In Your Hands (Acoustic) 30. Nevada Tan - Vorbei
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Безупречно хороши, как и их полноформат This Bright and Beautiful World 22-го. Поздно их расслушал, но сейчас прям на слуху эти ребята. Ещё southern с некоторым вокальным сходством роднит их с moon tooth.
Откуда-то из глубокого андерграунда вылезли ноунеймы, уже на дебютнике способные встать в один ряд с From Ashes to New как самые яркие представители радиоформатной рэпкор-альты. Последний альбом FAtN по мне всё равно лучше, хотя бы потому, что не загажен тонной интерлюдий. Но отдельные треки у FiveByFive вообще ничем не хуже, разваливают будь здоров, те же Kraken Down, World's Smallest Violin, KO, Reverse Desserts 100% хитяры. Слабых песен (именно песен), в принципе, и нет. Даже кавер на удивление хорош - редкий прецедент, когда песню не просто скопировали, а успешно переосмыслили, оригинал в ней узнается далеко не сразу. Успехов и популярности группе, перспективны шо пздц. Всем рекомендую.
Дебютник был хорошим, этот - отличный. Более тяжелый, плотный и напористый, звучит как каноничный ммк времён золотых времён жанра, этакие молодые Killswitch Engage. Объективно придраться к чему-то сложно, но субъективно альбом слишком зануден в своей качественности, слишком предсказуем. Все песни мне нравятся (кроме финального медляка - ейбогу, давно считаю, что в металкоре такие баллады надо запрещать), но нет ни одной, вызывавшей бы вау-эффект и желание крутить себя на репите, кроме, возможно, Unmaker с её мощным припевом. Это как "послушал и забыл", только "послушал, кайфанул, и больше не хочется". Качественный релиз в своём жанре, которому не хватает выразительности. Ну, на мой вкус. Остальным любителям ммк слушать обязательно. Да и сам ещё порасслушиваю, в любом случае музыка нравится.
Повторюсь, отличный альбом, лучший со времён Rise and Shine, а то и вовсе The Apocalypse DJ. Причем если брать именно количество хитов, то этот альбом, возможно, вообще лучший у SiP, ни одного слабого трека. Поцыки наконец-то вжарили как встарь, выпустил полноценно роковый (альтовый) альбом без перегиба в электро-поп. Конечно, мотивчики по-прежнему донельзя простенькие и репетативные, но в формате альтрока не сильно парят - главное, что цепляет. Sleepwalking, Bleed, Six Feet Under, The Tide, Heroes Are Calling, Trigger - круть Жаль, что этот альбом вышел лишь в 2024, а не где-нибудь в 2017-2018, когда группа ещё была более-менее на хайпе. Сейчас их уже по-умолчанию многие считают скатившимися и даже слушать не станут.
Уровень прошлого альбома как минимум удержан, отличная работа. Альты стало больше, это тоже отлично. Да и вообще всё у группы отлично, новые звёзды растут на глазах. Уже сейчас способны записывать разъебывающие и эмоциональные вещи, вроде T.F.M.F., Best of Me, Halo, Eternally, и я уверен, что это они ещё разогреваются, и самое интересное впереди. Плита на 5, без проходняка.
Сдались и полегчали в радиоформат, половина альбома - лайтовый ммк на грани с альтой, в духе Beartooth и Wage War (не удивлюсь, если на все группы с таким звучанием работает один и тот же гострайтер). Фанатам сочувствую, а сам, как обитатель ресурса об альтернативной музыке, жаловаться не особо смею. Но жалко, что сингловые Earn It и Wash It Away оказались самыми хитовыми треками, прочее хоть и ничего (Light Years, Going Under, Breathless), но на порядок слабее, а рубилово в старом стиле (треть альбома) для меня вообще мимо.
Пацаны к делюксу отнеслись куда серьёзнее большинства коллег, аж 9 новых песен, считай её один альбом поверх накатили. Причем, судя по качеству свежака, Escape the Fate не бисайды в делюкс кинули, а именно поделили пополам изначально записанный альбом. Уж больно много годноты в 2.0-части. Feral, Legend, Dearly Departed, Animals, Out of the Shadows - прям крутые. Перемешав их с лучшими треками основной части, получится однозначно самый удачный и хитовый альбом EtF со времён Ungrateful, легко способный вернуть вам ваш 2010-й.
Такое ощущение, что ребята хотят занять нишу атмосферно-страдальческого металкора, в которой до ухода в альту главенствовали Architects, во всяком случае этот вот альбом мне напоминает именно архитекторов 2014-2018 по нарочитой занудности. В принципе, на лидеров этого направления Imminence вполне тянут. При всём однообразии, звучат хорошо, красиво, и слушаются приятно, пускай и скорее фоном. Кроме Beyond the Pale, конкретно этот трек прям вынес, пожалуй самая крутая песня у группы вообще.
Каноничный ммдм из конца нулевых-начала десятых, с мелодичными хитовыми припевами, давненько его видно-слышно не было. Losing the Anchor, Trickle Down, Puppeteering, Parhelion - шикарные вещи, в лучших традициях жанра. Остальное похуже, но тоже ничего. Безумно жаль, что альбом так короток - без радиоэдита, тухлого медляка и инструменталок, остаётся всего 7 песен. Неудивительно, что жанр умер, раз немногочисленные живые его представители так скупы на материал. Это при том, что прошлый альбом у All Will Know аж в 2017 выходил...
Эта епиха мне видится куда более логичным и правильным развитием успешного Alien, чем Obsidian. Не перестав экспериментировать, продолжили плюс-минус то же звучание, в частности это касается пушечной Afterimage, явно вдохновлённой Bloodline, и душевной Dante, которая в свою очередь напоминает 4D. Такие Northlane мне по душе.
Ни в какое сравнение с дебютником не идет, к сожалению. Тот весь был крепок и хорош, а отдельные хиты вроде Dark Disposition и Pirouette до сих пор активно прослушиваются. Здесь же после нескольких прогонов крайне сложно хоть что-то выделить, кое-как запоминаются только Exit (88), Wildfire, Other Side of the Prism. При этом и звучание немного подпортили, на мой слух. Дебют идеально балансировал между тяжестью и сладкой альтой, ничем не напрягал. Новинка - уже напрягает, сладкие партии стали ещё слаще, а тяжесть стала ещё агрессивнее, в результате перепады от одного к другому стали реще и неестественней, вся химия пропала. При этом нельзя сказать, что альбом совсем плох, он норм, просто планка сильно просела.