DEATHSTARS 8 июня 2012 – Москва, клуб Милк 9 июня 2012 – Санкт-Петербург, клуб Аврора
Потрясающая, завораживающая, по-настоящему крутая индастриал-готик-метал группа DEATHSTARS спустя три года вновь приедет в Россию с сольным концертом, чтобы порадовать поклонников своей качественной музыкой. В 2012 году группа удостоилась чести выступать на разогреве у Rammstein, и этот факт говорит сам за себя! По признанию самих участников, они очень любят нашу страну , поэтому с удовольствием едут к нам. Ну, что же, надо сказать, российские фанаты отвечают им искренней взаимностью. Не упусти свой шанс и ты – приходи на концерт, чтобы насладиться творчеством этой яркой группы и не сомневайся : тебе понравится!
Deathstars — метал-группа, основанная в Швеции в январе 2000 года. Стиль коллектива представляет необычную смесь готик-метала, и индастриал-метала, которая в сочетании с ярким имиджем открыла для них дорогу сначала на крупный лейбл LED, а затем и на один из авторитетнейших метал-лейблов Nuclear Blast. Их песни возглавляли верхние строки ТВ-чартов Швеции и Германии, звучали в голливудском фильме, а клипы запрещали к показу на телевидении, сегодня это одна из самых коммерчески успешных групп Швеции. Текущий состав, в основном, состоит из участников музыкального коллектива Swordmaster (блэк-металлический проект) и Dissection, также в состав входит бывший участник Ophthalamia.
При образовании группы состав включал вокалиста и автора текстов Андреаса Берга (прозвище Whiplasher Bernadotte), гитариста и клавишника Эрика Халворсена (Beast X Electric}, гитариста и клавишника Эмиля Нодтвейдта (Nightmare Industries) и барабанщика Оле Омана (Bone W Machine). Первый альбом «Synthetic Generation» был записан весной 2002 года, тогда же его выпустили на LED Recording в Швеции. Группа с 2000 года контактировала с людьми из LED Recording — когда им дали послушать демо Deathstars, они пришли в восторг, был записан альбом и отснято два видеоклипа. Мировой релиз состоялся 10 ноября 2003 года.
Видеоклипы группы вошли не только на двойной DVD сборник «Monsters Of Metal», но и получили ротацию на немецком канале Viva Plus TV. «Synthetic Generation» был записан в Fredman Studios (HammerFall, In Flames, Dimmu Borgir, The Haunted, At The Gates, Soilwork) под присмотром Андерса Фридена (участник In Flames), смикширован Штефаном Глауманном (Rammstein, Clawfinger, Def Leppard), продюсированием занимался Эмиль Нодтвейдт. В альбоме 2 бонус-трека, включая композицию «White Wedding», кавер Билли Айдола. В поддержку «Synthetic Generation» группа отыграла более 20 концертов. Осенью 2003 года прошло турне с Paradise Lost (Германия, Швейцария, Италия, Франция, Испания, Бельгия, Великобритания). Альбом также выпущен в Южной и Северной Америке и в России.
В октябре 2003 года для организации полноценных концертов в поддержку альбома был взят новый бас-гитарист — Ёнас Кангур (прозвище Skinny Disco), в начале 2004 года он стал полноправным участником коллектива. Летом того же года группа выступила на фестивале Wave Gothic Treffen (Лейпциг, Германия), а в сентябре — на Stockholm Pride. Одна из композиций с «Synthetic Generation» вошла в саундтрек фильма «Один в темноте» с участием Кристиана Слэйтера.
В августе 2005 года из группы ушёл Халворсен. Deathstars начали запись нового альбома «Termination Bliss» в собственной студии Нодтвейдта и Кангура Black Syndicate Studios, в которой был записан не только «Termination Bliss», но и «камбэк» Dissection — первый за 10 лет альбом. Смикшировал альбом вновь Штефан Глауманн. Нодтвейдт исполнил на записи все гитарные партии, а для туров был приглашён сессионный музыкант Эрик Бакман (Cat Casino). Релиз альбома состоялся 27 января 2006 года, альбом содержит два бонус-трека — ремикс от Mortiis «Blitzkrieg (Driven On Mix)» и фортепианную версию заглавной композиции. Партии женского бэк-вокала принадлежат оперной шведской певице Ann Ekberg.
В мае 2009 года, Deathstars выступали в Москве и Санкт-Петербурге. 14 октября 2011 года вышел сингл «Metal» с нового альбома сборника «The Greatest Hits On Earth» который включил в себя лучшие композиции группы и 2 новых трека, альбом вышел 4 ноября. 6 ноября стартовал тур «Made in Germany 1995—2011», в котором группа выступает на разогреве у Rammstein, в 2012 году тур продолжится.
В рамках этого тура музыканты приедут в Россию! Сомневаешься, стоит ли идти на концерт или нет? Однозначно - стоит! Ведь словами невозможно описать музыку и уникальный стиль Deathstars. Приходи, чтобы лично убедиться в том, насколько круто и качественно делает свое дело эта музыкальная группа!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пока Annisokay за 4+ года смогли выдавить из себя только одну епишку, взрощенные ими же аналоги радуют куда чаще и сильнее. Для меня этот альбом топ-5 года, релиз без слабых или проходных треков, все без исключения с хитовыми припевами, классным атмосферным вокалом и яркой, разнообразной электроникой. Сold Case, Ghosts, The Fire Inside - самый развал Пожурить можно только простенькую лирику, и малую продолжительность. Увы, мы живем по времена 9-10 песенных полноформатов, и это невероятно бесит.
На уровне прошлого, простенькое, но весьма зажигательное музло, нечто среднее между In This Moment и Guano Apes. Планку дебютника не подняли, но и не уровнили, кому там всё нравилось - понравится и тут. Середина с рофл-песнями действительно проседает, но начало (Galvanize, My Hate Will Go On, Chainsaw) и финал (In Our DNA, Crucify Me, Anti-Hero) очень крутые. Надеюсь, с 3го раза таки выдадут пушку без провисаний, все предпосылки есть.
Круто, что продолжили звучание Krewe D'Amour Vol II. Мне эта меланхоличная нюха со страдальческим чистым вокалом безумно зашла, и почти весь новый альбом выполнен в том же стиле, этакие утяжеленные+осовремененные Love and Death. Drowning Therapy, Permanence in Sleep, Finding Euphoria - ах*й К сожалению, больше хитов нет совсем, да и рубилово никуда окончательно не ушло, песни с преобладающим металкором на месте, и они скучные. Ещё и безумно короток альбом. Убрать интерлюдии и финальную репризу, и останутся какие-то крохи. Поэтому не топ, хотя надежды были.
Весьма неплохо, особенно если учесть, что сварганили альбом всего за год. По звуку продолжение предыдущего - мейнстримная поп-альта, а-ля Smash Into Pieces + Panic at the Disco. Хардрочево и театральщину (см. The Great Escape, Matthew McConaughey, The Scandinavian Dream) по-прежнему слушать больно, но адекватных песен с классными припевами тут всё же больше, и ради них стоит послушать альбом: Siren Song, Dead Water, Loneliness, Blood & Scars, Kallocain. Группа явно талантливая, но слишком сильно хочет понравиться всем сразу, своего лица так и не появилось, а вот резкие скачки то в тяж, то в поп, лишь усилились. Но в жанре сладенькой альты этот альбом звучит поживее новых Skillet, например, не так кондово.
Можно ли умудриться одновременно и потяжелеть, и опопсеть? Оказывается, можно. На этом альбоме больше гитар и рока, чем на прошлых трёх, всего один полноценный медляк, и никакого электропопа/танцевальщины. Но при этом завезли деревенское хардрочево, причем такого уровня кринжатины, что я бы лучше предпочел электропоп. Death Defier, Unpopular, Showtime - мне это слушать было физически больно.
В целом же, вполне классический Skillet, привычный и довольно скучный. Альбом для них совершенно стандартный и невыразительный, и никакого возвращения к корням, которое часто упоминают, я тут не слышу. Прошлые 4 альбома были такие же проходные (кроме бонусов к Dominion, как ни странно), попсовые и возводящие самокопирование в абсолют, с одинаковой христианской лирикой, плохим сведением и севше-охрипшим вокалом Купера, который ещё с 2013 звучит так, будто ему тяжело петь. Но с парой хитов. Здесь вот сходу выделяются Fire Inside of Me и Ash In The Wind. Остальное - не выделяется ничем.
Отличная EP, The Unguided/Sonic Syndicate по-фински. Ashes of Today, Empire, Evil Eyes - кайфовые. Жаль, что распадаются, едва найдя по-настоящему крутое звучание.
Тут как я понимаю вокал присутствует во всех треках?
Да. Правда спорный - кто бы ни пел, слышно, что опыта мало и в ноты попадать получается не везде. Зато тембр классный, канонично-нюметальный, и альбом в целом тоже создаёт ощущение, будто это что-то олдовое. Как бы то ни было, инструментально музло люто тащит, Jacob Lizotte на нём не одну собаку съел, и тут в том числе порадовал, удовольствие от музыки в 99% случаев перекрывает недостатки вокала. Frailty, End Of Everything, Lose Myself, Broken Place, Shortened Fuse - лучшие.
По ощущениям прога стало побольше, а альты поменьше, поэтому прошлый альбом мне понравился сильнее. Но и этот хорош, во всяком случае по части красоты музыки и вокала он никак не пострадал, это по-прежнем мёд для ушей и пример "прога для тех, кто не любит прог". Только почему так коротко... Bleed Out, Paper Wolf, Cannibal, Tray - топ треки с космическими припевами
Fight the Fade как Fight the Fade. Удивительно ровная группа, все их альбомы оставляют у меня одинаковое впечатление - радуют уникальным+узнаваемым вокалом и парой-тройков песен с претензией на хит, но быстро надоедают, забываются, и возвращаться к ним спустя считаные недели уже не захочется. Здесь именно такая картина. Eye of the Hurricane, Stranger, Alive Again, Revolution - кроме этого ничего не зашло, и даже эти песни не сказать, чтобы на 10 из 10. А так нормальный релиз и для группы, и для жанра, но эмоций минимум.
Если и хуже дебюта, то незначительно, такая же ровная в хорошем смысле альта с вайбами Lacuna Coil. Хитов мало, но такими активными темпами до их появления группе немного осталось. Отмечу Animal By Choice, Control, Give Me A Fuckin' Break, G.O.D. (Given or Denied).
Одни из редких ню-металкорщиков, кто догался разбавить долбёжку чистым вокалом. И хорошо получилось. LOW CLAS5 и IN2 THE DEEP - супер, припевы на десяточку, Ice Nine Kills'ом отдают.