Лидер группы Megadeth , певец и гитарист Дэйв Мастейн, оставил свой след в истории рока сперва как участник группы Metallica.
На первом альбоме Metallica “Kill 'Em All “ его имя стоит в списке авторов четырех песен, в том числе его перу принадлежит композиция “The Four Horsemen”, которую до сих пор исполняют на концертах обе группы, каждая - в своей интерпретации. Причиной изгнания Дэйва Мастейна из рядов Metallica было его чрезмерное пристрастие к алкоголю и наркотикам, а формальным поводом - появление музыканта в студии вместе с собакой. Ссора Дэйва Мастейна и Джеймса Хетфилда переросла в драку, вследствие чего музыкальный мир получил вместо одной группы две.
Оставшись за бортом, Дэйв Мастейн вознамерился превзойти бывших коллег в мощи и скорости и привлек на свою сторону бас-гитариста Дэвида Эллефсона, вместе с которым создал Megadeth - один из самых коммерчески успешных металлических коллективов в истории. В их багаже - 13 альбомов, проданных общим тиражом 35 млн., а также многочисленные “золотые” и “платиновые” альбомы, а также номинации на Grammy. Оставив в далеком прошлом конфликт с Metallica, Дэйв Мастейн и его группа с гордостью причисляют себя к “большой четверке” трэш-метала , в которую также входят Metallica, Slayer и Anthrax.
В последние годы Дэйв Мастейн неоднократно делил сцену с бывшими коллегами. Сейчас группа Megadeth находится в мировом турне в поддержку альбома "TH1RT3EN" , и последний концерт тура команда сыграет 25 июня в московском концертном зале Stadium. Live . Последний концерт турне в практике многих команд - зрелище особое, не похожее на все предыдущие. Возможны розыгрыши, сюрпризы и неожиданные кавер-версии.
Тринадцатый альбом Megadeth вышел в свет 11 ноября 2011 года, добрался до 11 места в чарте Billboard и получил высокую оценку критиков, а также был номинирован на Grammy - сингл Public Enemy No. 1 фигурировал в номинации "Лучшее хард-роковое / металлическое исполнение". Megadeth также претендуют на награды в рамках церемонии вручения единственной металлической премии США - Revolver Golden Gods Awards. Церемония состоится 11 апреля в Лос-Анджелесе при поддержке гитарной марки Epiphone. На премию номинированы гитаристы Megadeth Дэйв Мастейн и Крис Бродерик, а также бас-гитарист Дэвид Эллефсон, который вернулся в Megadeth после десятилетнего перерыва.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Долго гонял данную пластинку...мне импонирует их уход в более мелодичное,а главное,более хитовое русло . Going Under и Secret с первого раза зашли на ура,а следом Light Years,Cityscapes,Breathless. В целом, очень качественный, запоминающийся релиз... думаю, буду слушать ещё не раз.
Безупречно хороши, как и их полноформат This Bright and Beautiful World 22-го. Поздно их расслушал, но сейчас прям на слуху эти ребята. Ещё southern с некоторым вокальным сходством роднит их с moon tooth.
Откуда-то из глубокого андерграунда вылезли ноунеймы, уже на дебютнике способные встать в один ряд с From Ashes to New как самые яркие представители радиоформатной рэпкор-альты. Последний альбом FAtN по мне всё равно лучше, хотя бы потому, что не загажен тонной интерлюдий. Но отдельные треки у FiveByFive вообще ничем не хуже, разваливают будь здоров, те же Kraken Down, World's Smallest Violin, KO, Reverse Desserts 100% хитяры. Слабых песен (именно песен), в принципе, и нет. Даже кавер на удивление хорош - редкий прецедент, когда песню не просто скопировали, а успешно переосмыслили, оригинал в ней узнается далеко не сразу. Успехов и популярности группе, перспективны шо пздц. Всем рекомендую.
Дебютник был хорошим, этот - отличный. Более тяжелый, плотный и напористый, звучит как каноничный ммк времён золотых времён жанра, этакие молодые Killswitch Engage. Объективно придраться к чему-то сложно, но субъективно альбом слишком зануден в своей качественности, слишком предсказуем. Все песни мне нравятся (кроме финального медляка - ейбогу, давно считаю, что в металкоре такие баллады надо запрещать), но нет ни одной, вызывавшей бы вау-эффект и желание крутить себя на репите, кроме, возможно, Unmaker с её мощным припевом. Это как "послушал и забыл", только "послушал, кайфанул, и больше не хочется". Качественный релиз в своём жанре, которому не хватает выразительности. Ну, на мой вкус. Остальным любителям ммк слушать обязательно. Да и сам ещё порасслушиваю, в любом случае музыка нравится.
Повторюсь, отличный альбом, лучший со времён Rise and Shine, а то и вовсе The Apocalypse DJ. Причем если брать именно количество хитов, то этот альбом, возможно, вообще лучший у SiP, ни одного слабого трека. Поцыки наконец-то вжарили как встарь, выпустил полноценно роковый (альтовый) альбом без перегиба в электро-поп. Конечно, мотивчики по-прежнему донельзя простенькие и репетативные, но в формате альтрока не сильно парят - главное, что цепляет. Sleepwalking, Bleed, Six Feet Under, The Tide, Heroes Are Calling, Trigger - круть Жаль, что этот альбом вышел лишь в 2024, а не где-нибудь в 2017-2018, когда группа ещё была более-менее на хайпе. Сейчас их уже по-умолчанию многие считают скатившимися и даже слушать не станут.
Уровень прошлого альбома как минимум удержан, отличная работа. Альты стало больше, это тоже отлично. Да и вообще всё у группы отлично, новые звёзды растут на глазах. Уже сейчас способны записывать разъебывающие и эмоциональные вещи, вроде T.F.M.F., Best of Me, Halo, Eternally, и я уверен, что это они ещё разогреваются, и самое интересное впереди. Плита на 5, без проходняка.
Сдались и полегчали в радиоформат, половина альбома - лайтовый ммк на грани с альтой, в духе Beartooth и Wage War (не удивлюсь, если на все группы с таким звучанием работает один и тот же гострайтер). Фанатам сочувствую, а сам, как обитатель ресурса об альтернативной музыке, жаловаться не особо смею. Но жалко, что сингловые Earn It и Wash It Away оказались самыми хитовыми треками, прочее хоть и ничего (Light Years, Going Under, Breathless), но на порядок слабее, а рубилово в старом стиле (треть альбома) для меня вообще мимо.
Пацаны к делюксу отнеслись куда серьёзнее большинства коллег, аж 9 новых песен, считай её один альбом поверх накатили. Причем, судя по качеству свежака, Escape the Fate не бисайды в делюкс кинули, а именно поделили пополам изначально записанный альбом. Уж больно много годноты в 2.0-части. Feral, Legend, Dearly Departed, Animals, Out of the Shadows - прям крутые. Перемешав их с лучшими треками основной части, получится однозначно самый удачный и хитовый альбом EtF со времён Ungrateful, легко способный вернуть вам ваш 2010-й.