19 июня 2012 - Москва (Milk) 20 июня 2012 - Санкт-Петербург (ГлавClub)
Информация о билетах: www.go2show.biz
Неужели День Святого Патрика может праздноваться летом? Конечно! Ведь именно в июне в Россию впервые приезжает самая зажигательная в мире кельтик-группа DROPKICK MURPHYS! Их разудалые ирландские напевы получили сумасшедшую популярность благодаря сочетанию национальных фольклорных инструментов и традиционных для панка гитарных риффов. Найденная музыкальная формула оказалась настолько удачной, что перед ней не устояли ни многотысячные фестивали по всему миру, ни Голливуд, ни... даже любители спорта! Раньше мы слышали песни DROPKICK MURPHYS только в записи и в кино, но наконец мы сможем увидеть и услышать их живьем и оторваться "на полную катушку"!
DROPKICK MURPHYS - это неподражаемая атмосфера настоящего ирландского паба, празднования Дня Святого Патрика и безудержного панк-рока. Всё сразу и в большом количестве! Трилистник и зелёные одежды, волынки и аккордеон, гитары и барабаны. Взболтать и обязательно смешать! Ирландцы, быть может, и суровые парни, но веселиться они умеют, как последний раз в жизни. А большего и не потребовалось для того, чтобы имя DROPKICK MURPHYS прозвучало по всему миру. Они попадали со своими альбомами в первую 20-ку чарта Billboard. Их сингл "I'm Shipping Up to Boston" достиг платинового статуса и стал одним из бриллиантов, украсивших оскароносный фильм Мартина Скорсезе "Отступники". Благодаря им многие традиционные кельтские песни получили вторую жизнь!
Родом из Бостона, с ирландскими корнями, специально для российской аудитории: первые в истории концерты DROPKICK MURPHYS в Москве и Санкт-Петербурге. Поторопитесь с приобретением билетов уже сейчас, чтобы потом не увидеть на входе в клуб "все билеты проданы", как это часто бывает на концертах DROPKICK MURPHYS по обе стороны океана.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вообще это лучшее что они сочинили с м2м как по мне.
Первый альбом с M2M, который понравился целиком, а не 2-3 отдельными песнями. Люди, срущие его, такое ощущение, что забыли, в какую говнину группа скатывалась в последние годы при Честере. Относительно того же One More Light это широчайший шаг вперёд.
Не, это безусловно всё равно очень простой, безыдейный альтрок, выезжающий по большей части на удачных отсылках на прошлые работы. Но - хороший, идеально работующий в рамках своей радиоформатности, и при этом именно рок, а не электронные пуки. Мне даже медляки тут понравились, чего про аналогичного звучания попсу с Честером я сказать ну совсем не могу. Вокалистка - нормальная, петь может, кричать тоже, большего от неё не надо. Сравнивать с Честером бессмысленно, Майк явно специально не стал брать мужика, чтобы не давать повод для бесконечных сравнений. А уж если вспомнить, как плохо сам Честер звучал на поздних альбомах (том же Hunting Party), то вовсе даже не факт, что он бы хорошо вписался в здешний материал.
По песням, половина альбома - прям годнотень. Two Faced, IGYEIH и Heavy Is the Crown явные фавориты, прям кайфовая альта в духе метеоры. The Emptiness Machine - душевный альтрок. Casualty - пусть и простой, но качающий боевик. Overflow - что-то по типу The Anix, очень атмосферная тема. Good Things Go, Stained, Over Each Other - очень простые поп-медлячки, но своё дело делают. Cut The Bridge - единственное, что не понравилось. Терпеть не могу Bleed It Out, а этот трек - отсталый брат-близнец Bleed It Out.
В общем, мой вывод - если бы группа выпустила такой альбом с Честером в 1й половине 2010х, когда линкинпарко-заменители вроде From Ashes to New, From Fall to Spring или Thousand Thoughts ещё не расплодились по планете, то он бы, конечно, не встал в один ряд с Гибридом и Метеорой, но точно не был бы засран (не понят и не принят) так же, как работы 2010-2017. Мне понравилось, может даже в топ закину.
Если дальше группа продолжит выпускать в том же духе - буду рад. Честер, уходя, ничьего мнения не спрашивал. Так же и группа не обязана из-за его ухода ставить на карьере крест.
Наиприятнейший альтрок, немного подпорченный вокалом, который часто звучит так, будто чел пытается натужно косить под Честера Беннингтона, но получается у него так себе. При этом сами песни почти все хорошие, правильный альтрок без примесей. Skeletons, Healing, Numb, Missing Piece - лучшие вещи. Немного мимо только последний трек - из-за фита, на который позвали... какого-то школьника? Этот детский писк слушать просто смешно.
Сильная епиха, мне дебютник DED напомнила немного, сложно даже сказать чем. Нюха есть, пусть и не во всех песнях её много, вокал вообще эталонно-нюншый из нулевых. Instinct, Kitty Katt, Nothing At All пушечные штуки, остальное тоже норм. Самой слабой показалась открывашка, постхардкорный/поппанковый припев туда так себе вписывается, инородно.
Гораздо лучше того примитива, что они играли раньше, но не настолько, чтобы сильно хвалить альбом. Рядовое FiXT-хрючево, которое звучит похоже на коллег по лейблу из Cantervice и ENMY, но в отличие от них обоих, и близко не обладает такой динамикой и хитовостью. Даже наоборот, релиз будто из разных кусков сшивали, первые 6 альтовых трека и последние 4 попсовых медляка звучат по-плохому контрастно. Этот перепад сильно портит впечатление, до 6го трека включительно всё идёт хорошо, а дальше альбом резко портится и оставляет после себя неприятное впечатление. Лучше бы EP выпустили. Могу выделить Blood On My Hands, Monster, The Madness и отдельным пунктом разъебную Lost and Broken, которая не позволяет назвать релиз совсем уж проходным.
Девочка популярная, но чем известна, кроме своего умения скакать из жанра в жанр, я так и не понял. Прошлые альбомы ничем не запомнились. Этот поинтереснее за счет форматного звучания в стиле Bad Omens, с небольшими вкраплениями The Birthday Massacre. Но всё равно скучно, запомнились только nothing, the cost of giving up, new way out.
Первая половина альбома хороша, драйвовая, с классными припевами, Living In Elysium, Whatever, Return to Sender отличные. Вторая половина почти вся скучная и страдает занудством, кроме закрывашки может быть.
Как всегда - классически, добротно, качественно, реальная уважуха за постоянный и не переобувающийся в воздухе саунд попутным трендам. Вот играют свой ммк и играют. Когда хочешь послушать просто ровное хорошее музло фоном, которое не перепрыгивает с боевиков в лирику или с хороших треков в плохие.
Это и плюс, и минус альбома. Лично мне заходит другое - 2012 и 2019. Где есть хиты, которые на репите много-много лет.
Альбом зачет, учитывая сколько проектов у вокалиста было и есть.
Наверное, больше напомнили что-то из проектов Atilla, типа Bone Crew по вайбу и вокалу. Есть и местами достаточно самобытный ЛБ. Но, признаться, вокал не доставил, местами аж мерзковатый.
Конвейер группу постепенно убивает. Если ICU был ещё вполне себе, то новая плита совсем ровная, скучная и безыдейная Theory of a Deadman'овщина, всё это я у Citizen Soldier уже не раз слышал в более интересном исполнении. Только два сильных трека нашёл - Live Again и Where Were You.
Всё круто за вычетом того гаденького факта, что это очередная EP, которая по всей логике должна была выйти вскоре после III и II и сформировать альбом из трёх кусков, но вышла аж 2 года спустя, притом отдельно, а значит группа продолжит доить фанов и дополнительно зарелизит I+II+III. К тому времени, когда уже пора будет реально НОВЫЙ альбом выпускать. А песни - песни классные. Я и раньше считал, что новый вокалист вдохнул в материал жизни, пусть и ценой большего уклона звучания в альту, и тут под этим ещё раз подпишусь. Все песни зашли, особенно сильно Sink Like a Stone и Puppet Stringers.