10 июля - Москва, Stadium Live 11 июля - Спб, КЦ "Космонавт"
Восхождение к славе группы из Лидса "Kaiser Chiefs" началось в Москве. В 2004 году, имея за плечами всего лишь один сингл “Oh My God”, "Kaiser Chiefs" выступили на здешнем фестивале, посвященном 50-летию гитары "Fender Stratocaster". Об этом выступлении взахлеб рассказывала британская пресса.
Первый же альбом "Kaiser Chiefs" “Employment”, включавший в себя такие хиты, как “Every Day I Love You Less And Less”, “Ruby” и “I Predict A Riot”, заработал три высших музыкальных награды Великобритании - Brit Awards. “Employment” также вошел в шорт-лист "Mercury Prize" и получил престижную премию "Ivor Novello", которую вручают лучшим британским авторам песен. Песня “Oh My God” стала жемчужиной бестселлера Марка Ронсона “Version” - для этого альбома ее записала Лили Аллен.
Фирменный почерк "Kaiser Chiefs" - сочетание разрушительной мощи панк-рока и романтизма “новой волны”. На сегодняшний день в арсенале "Kaiser Chiefs" четыре студийных альбома. Четвертый, “The Future Is Medeival”, вышел в 2011 году и был представлен публике революционным образом: группа выложила на своем веб-сайте 20 песен, из которых слушателю предлагалось сформировать свой плей-лист из десяти, то есть фактически создать свой персональный альбом "Kaiser Chiefs" . Альбом “Start The Revolution Without Me”, в поддержку которого "Kaiser Chiefs" гастролируют в 2012 году, представляет собой американскую версию диска “The Future Is Medeival”, дополненную и улучшенную.
В поддержку нового релиза группа выпустила сингл "On The Run", продюсером которого стал Стивен Стрит, работавший ранее с "The Smiths" и "Blur", а также с "Kaiser Chiefs" - над альбомами "Employment" и "Yours Truly, Angry Mob". С новым материалом группа возвращается в Москву.
10 июня "Kaiser Chiefs" представят в концертном зале “Stadium. Live” и 11 июля в КЦ "Космонавт" полноформатный концерт, в котором найдется место как для новых песен, так и для всей обоймы суперхитов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги вероятно отпугнут от прослушивания многих, а зря, ребята очень атмосферно звучат. Часто уходят в классический doom metal, что в сочетании с потрясающим женским вокалом уносит мой колпак куда-то в космические дали. Половина материала ушла в плейлист Гори - до мурашек просто раздирает, на репите
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.