25 июля - Москва, Arena Moscow 27 июля - Санкт-Петербург, Клуб "Космонавт" 29 июля - Нижний Новгород, MILO CONCERT HALL 31 июля - Екатеринбург, Клуб "Телеклуб" 2 августа - п. Веселовка, Фестиваль "Kubana"
Путь таких звезд, как SUM 41 полон ярких и незабываемых событий, о которых многие популярные панк-группы могли лишь мечтать. Первый успех пришел к Sum 41 в 2000 году, сразу же после выхода их дебютного мини-диска «Half Hour Of Power». А последующий за ним полноформатный альбом «All Killer No Filler», ставший платиновым в США и трижды платиновым в Канаде окончательно сделал отвязных канадских панков знаменитыми по обе стороны Атлантики.
SUM 41 сотрудничали с Игги Попом, Томми Ли и Ludacris, а так же были приглашены к участию в турне самими Motley Crue во время их легендарного воссоединения. Ребята были на волосок от смерти, когда посещали Конго во время гражданской войны, а Дэрик Уибли чудом избежал депортирования за свои политические взгляды в 2007м. С момента своего создания в 1996 году, SUM 41 продали более 12 миллионов альбомов и совершали мировое турне бесчисленное количество раз.
«Эти парни, как идеально приправленный салат, пример музыки, которая заводит сегодняшнюю молодёжь. Панк-рок, хип-хоп и скейт-рок — безукоризненная комбинация для лидеров новой школы», – так о Sum 41 говорит канал MTV, активно берущий в ротацию их жизнерадостные клипы, но и не забывающий рассказывать о хулиганских выходках и личной жизни участников группы. Но Sum 41 – это не глянцевые поп-звезды, зарабатывающие себе славу скандалами, Sum 41 - это прежде всего музыканты, дающие более 300 (!) концертов в год, причем в самых разных уголках земного шара от Канады до Австралии (включая даже Китай и Южную Африку), и не забывающие записывать мега-успешные альбомы!
Этим летом Sum 41 зажгут 25 июля в Arena Moscow и 27 июля в клубе Космонавт в рамках мирового тура в поддержку своего последнего диска – «Screaming Bloody Murder». Как охарактеризовал пластинку лидер Sum 41 Дерек Уибли - «Это по-настоящему "Fuck you" альбом. Мы звучим как целый ансамбль». Альбом получил признание фанатов, высокую оценку критиков, а композиция «Blood in my Eyes» в начале этого года даже номинировалась на премию Grammy. Но ограничиваться исключительно новыми песнями Sum 41 не собираются. В программе ожидается самый смак из ранних песен, лучшие новинки и пара неожиданных каверов, а еще настоящий угар и термоядерная энергетика – это же Sum 41! Не пропустите!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Наиприятнейший альтрок, немного подпорченный вокалом, который часто звучит так, будто чел пытается натужно косить под Честера Беннингтона, но получается у него так себе. При этом сами песни почти все хорошие, правильный альтрок без примесей. Skeletons, Healing, Numb, Missing Piece - лучшие вещи. Немного мимо только последний трек - из-за фита, на который позвали... какого-то школьника? Этот детский писк слушать просто смешно.
Сильная епиха, мне дебютник DED напомнила немного, сложно даже сказать чем. Нюха есть, пусть и не во всех песнях её много, вокал вообще эталонно-нюншый из нулевых. Instinct, Kitty Katt, Nothing At All пушечные штуки, остальное тоже норм. Самой слабой показалась открывашка, постхардкорный/поппанковый припев туда так себе вписывается, инородно.
Гораздо лучше того примитива, что они играли раньше, но не настолько, чтобы сильно хвалить альбом. Рядовое FiXT-хрючево, которое звучит похоже на коллег по лейблу из Cantervice и ENMY, но в отличие от них обоих, и близко не обладает такой динамикой и хитовостью. Даже наоборот, релиз будто из разных кусков сшивали, первые 6 альтовых трека и последние 4 попсовых медляка звучат по-плохому контрастно. Этот перепад сильно портит впечатление, до 6го трека включительно всё идёт хорошо, а дальше альбом резко портится и оставляет после себя неприятное впечатление. Лучше бы EP выпустили. Могу выделить Blood On My Hands, Monster, The Madness и отдельным пунктом разъебную Lost and Broken, которая не позволяет назвать релиз совсем уж проходным.
Девочка популярная, но чем известна, кроме своего умения скакать из жанра в жанр, я так и не понял. Прошлые альбомы ничем не запомнились. Этот поинтереснее за счет форматного звучания в стиле Bad Omens, с небольшими вкраплениями The Birthday Massacre. Но всё равно скучно, запомнились только nothing, the cost of giving up, new way out.
Первая половина альбома хороша, драйвовая, с классными припевами, Living In Elysium, Whatever, Return to Sender отличные. Вторая половина почти вся скучная и страдает занудством, кроме закрывашки может быть.
Как всегда - классически, добротно, качественно, реальная уважуха за постоянный и не переобувающийся в воздухе саунд попутным трендам. Вот играют свой ммк и играют. Когда хочешь послушать просто ровное хорошее музло фоном, которое не перепрыгивает с боевиков в лирику или с хороших треков в плохие.
Это и плюс, и минус альбома. Лично мне заходит другое - 2012 и 2019. Где есть хиты, которые на репите много-много лет.
Альбом зачет, учитывая сколько проектов у вокалиста было и есть.
Наверное, больше напомнили что-то из проектов Atilla, типа Bone Crew по вайбу и вокалу. Есть и местами достаточно самобытный ЛБ. Но, признаться, вокал не доставил, местами аж мерзковатый.
Конвейер группу постепенно убивает. Если ICU был ещё вполне себе, то новая плита совсем ровная, скучная и безыдейная Theory of a Deadman'овщина, всё это я у Citizen Soldier уже не раз слышал в более интересном исполнении. Только два сильных трека нашёл - Live Again и Where Were You.
Всё круто за вычетом того гаденького факта, что это очередная EP, которая по всей логике должна была выйти вскоре после III и II и сформировать альбом из трёх кусков, но вышла аж 2 года спустя, притом отдельно, а значит группа продолжит доить фанов и дополнительно зарелизит I+II+III. К тому времени, когда уже пора будет реально НОВЫЙ альбом выпускать. А песни - песни классные. Я и раньше считал, что новый вокалист вдохнул в материал жизни, пусть и ценой большего уклона звучания в альту, и тут под этим ещё раз подпишусь. Все песни зашли, особенно сильно Sink Like a Stone и Puppet Stringers.
Не услышал здесь ню-метала особо, это больше альт.метал, конечно. Но с хорошим инструменталом и вокалом, напоминающим одновременно вокал Cypecore и Kiana. Как то партии чистого вокала в припевах подпортили, что ли, общую картину. Но 2 и 3 трек прям зашли неплохо. Зачет.