Funeral For A Friend 20.03.2013 - Москва, ККЗ Москва 21.03.2013 - Спб, Клуб Аврора
Британская хардкор-группа Funeral for a Friend приезжает с концертом в Россию, чтобы покорить сердца ценителей хардкора своей умопомрачительной музыкой! В 2013 году у коллектива выходит новый альбом «Conduit». Песни с него и старые всем известные хиты, будут сыграны 20 марта на концерте в клубе Москва hall.
Группа Funeral for a Friend начала свой путь в 2002 году в городе Бридженд на юге Уэльса. Ребята из местной молодёжной группы «January Thirst» пригласили Мэтта Дэйвиса на роль второго вокалиста. Приход Мэтта повлиял на звучание группы, однако и явился причиной разногласий, результатом которых явился уход из группы Керри Робертса и приход гитариста Даррена Смита.
Вскоре после этого, группа отправляется в город Суонс, где музыканты записывают песни на студии «Mighty Atom Studios». Так появился на свет в августе 2002 дебютный EP «Between Order and Model».
В поддержку нового альбома группа даёт концерты в Великобритании и выступает с такими известными коллективами, как The Juliana Theory, Boy Sets Fire и Finch. А в октябре и сами Lostprophets предложили ребятам выступить на их концерте. Вдохновившись успехом, Funeral for a Firend отправляются в свой первый полномасштабный тур по Великобритании.
2003 год начался с выпуска второго EP группы «Four Ways To Scream Your Name». А летом этого же года на творчество Funeral for a Friend обратил внимание продюсер Колин Ричардсон. В результате общей усердной работы, выходит первый полноценный альбом «Casually Dressed & Deep In Conversation».
В июне 2005 года выходит второй студийный альбом «Hours». В августе того же года команда побеждает в номинации «Лучшая британская группа». Весной 2007 года, группа выпускает свой третий альбом «Tales Don't Tell Themselves».15 октября 2007 группа выпускает EP «The Great Wide Open» в котором представлены их живые выступления.
13 октября 2008 в свет выходит четвёртый альбом. Он выпускается под собственным лейблом группы «Join Us». В 2009 году выходит пластинка «Your History Is Mine 2002-2009», в которую входят наиболее примечательные песни группы прошлых лет, а также невошедшие в студийные альбомы песни.
В 2010 году группу покидает Дэррен Смит, группа объявляет прощальный тур «Casually Dressed & Deep in Conversation». Вместо Дэррена в группу приходит Ричард Бучер. В сентябре 2010 группа выпускает EP «The Young and Defenceless». Итак, весной 2013 года у любителей настоящего хардкора есть уникальная возможность оценить талант Funeral for a Friend лично!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пока Annisokay за 4+ года смогли выдавить из себя только одну епишку, взрощенные ими же аналоги радуют куда чаще и сильнее. Для меня этот альбом топ-5 года, релиз без слабых или проходных треков, все без исключения с хитовыми припевами, классным атмосферным вокалом и яркой, разнообразной электроникой. Сold Case, Ghosts, The Fire Inside - самый развал Пожурить можно только простенькую лирику, и малую продолжительность. Увы, мы живем по времена 9-10 песенных полноформатов, и это невероятно бесит.
На уровне прошлого, простенькое, но весьма зажигательное музло, нечто среднее между In This Moment и Guano Apes. Планку дебютника не подняли, но и не уровнили, кому там всё нравилось - понравится и тут. Середина с рофл-песнями действительно проседает, но начало (Galvanize, My Hate Will Go On, Chainsaw) и финал (In Our DNA, Crucify Me, Anti-Hero) очень крутые. Надеюсь, с 3го раза таки выдадут пушку без провисаний, все предпосылки есть.
Круто, что продолжили звучание Krewe D'Amour Vol II. Мне эта меланхоличная нюха со страдальческим чистым вокалом безумно зашла, и почти весь новый альбом выполнен в том же стиле, этакие утяжеленные+осовремененные Love and Death. Drowning Therapy, Permanence in Sleep, Finding Euphoria - ах*й К сожалению, больше хитов нет совсем, да и рубилово никуда окончательно не ушло, песни с преобладающим металкором на месте, и они скучные. Ещё и безумно короток альбом. Убрать интерлюдии и финальную репризу, и останутся какие-то крохи. Поэтому не топ, хотя надежды были.
Весьма неплохо, особенно если учесть, что сварганили альбом всего за год. По звуку продолжение предыдущего - мейнстримная поп-альта, а-ля Smash Into Pieces + Panic at the Disco. Хардрочево и театральщину (см. The Great Escape, Matthew McConaughey, The Scandinavian Dream) по-прежнему слушать больно, но адекватных песен с классными припевами тут всё же больше, и ради них стоит послушать альбом: Siren Song, Dead Water, Loneliness, Blood & Scars, Kallocain. Группа явно талантливая, но слишком сильно хочет понравиться всем сразу, своего лица так и не появилось, а вот резкие скачки то в тяж, то в поп, лишь усилились. Но в жанре сладенькой альты этот альбом звучит поживее новых Skillet, например, не так кондово.
Можно ли умудриться одновременно и потяжелеть, и опопсеть? Оказывается, можно. На этом альбоме больше гитар и рока, чем на прошлых трёх, всего один полноценный медляк, и никакого электропопа/танцевальщины. Но при этом завезли деревенское хардрочево, причем такого уровня кринжатины, что я бы лучше предпочел электропоп. Death Defier, Unpopular, Showtime - мне это слушать было физически больно.
В целом же, вполне классический Skillet, привычный и довольно скучный. Альбом для них совершенно стандартный и невыразительный, и никакого возвращения к корням, которое часто упоминают, я тут не слышу. Прошлые 4 альбома были такие же проходные (кроме бонусов к Dominion, как ни странно), попсовые и возводящие самокопирование в абсолют, с одинаковой христианской лирикой, плохим сведением и севше-охрипшим вокалом Купера, который ещё с 2013 звучит так, будто ему тяжело петь. Но с парой хитов. Здесь вот сходу выделяются Fire Inside of Me и Ash In The Wind. Остальное - не выделяется ничем.
Отличная EP, The Unguided/Sonic Syndicate по-фински. Ashes of Today, Empire, Evil Eyes - кайфовые. Жаль, что распадаются, едва найдя по-настоящему крутое звучание.
Тут как я понимаю вокал присутствует во всех треках?
Да. Правда спорный - кто бы ни пел, слышно, что опыта мало и в ноты попадать получается не везде. Зато тембр классный, канонично-нюметальный, и альбом в целом тоже создаёт ощущение, будто это что-то олдовое. Как бы то ни было, инструментально музло люто тащит, Jacob Lizotte на нём не одну собаку съел, и тут в том числе порадовал, удовольствие от музыки в 99% случаев перекрывает недостатки вокала. Frailty, End Of Everything, Lose Myself, Broken Place, Shortened Fuse - лучшие.
По ощущениям прога стало побольше, а альты поменьше, поэтому прошлый альбом мне понравился сильнее. Но и этот хорош, во всяком случае по части красоты музыки и вокала он никак не пострадал, это по-прежнем мёд для ушей и пример "прога для тех, кто не любит прог". Только почему так коротко... Bleed Out, Paper Wolf, Cannibal, Tray - топ треки с космическими припевами
Fight the Fade как Fight the Fade. Удивительно ровная группа, все их альбомы оставляют у меня одинаковое впечатление - радуют уникальным+узнаваемым вокалом и парой-тройков песен с претензией на хит, но быстро надоедают, забываются, и возвращаться к ним спустя считаные недели уже не захочется. Здесь именно такая картина. Eye of the Hurricane, Stranger, Alive Again, Revolution - кроме этого ничего не зашло, и даже эти песни не сказать, чтобы на 10 из 10. А так нормальный релиз и для группы, и для жанра, но эмоций минимум.
Если и хуже дебюта, то незначительно, такая же ровная в хорошем смысле альта с вайбами Lacuna Coil. Хитов мало, но такими активными темпами до их появления группе немного осталось. Отмечу Animal By Choice, Control, Give Me A Fuckin' Break, G.O.D. (Given or Denied).
Одни из редких ню-металкорщиков, кто догался разбавить долбёжку чистым вокалом. И хорошо получилось. LOW CLAS5 и IN2 THE DEEP - супер, припевы на десяточку, Ice Nine Kills'ом отдают.