Стиль: Nu Metal / Alt.Metal / Hard Rock Страна: USA / New Orleans Формат аудио: FLAC (tracks+.cue+log) / MP3* / M4A (iTunes)** Качество: Lossless / 320 kbps / ~ 256 kbps Период творчества: 2000-2016
Друзья Майк Люк (ударные) и Си Джей Пирс (гитара) частенько джемовали вместе в своем родном Новом Орлеане. Обоих привлекала рок-музыка, однако Новый Орлеан более известен своими джазовыми и блюзовыми корнями, поэтому ребятам тяжело было найти себе там партнеров. Парни решили перебраться в Даллас, где жил их друг гитарист Стив Бентон. Втроем они начали давать концерты в окрестностях Далласа, и тут почувствовалось, что им сильно не хватает фронтмена. Этот парень должен был обладать подходящим голосом и незаурядными сценическими данными. И вот как-то троица повстречали достойного вокалиста Дэйва Вильямса, уже пару лет разминавшегося в различных далласских командах. Его энергетика настолько потрясла ребят, что они быстренько переманили Дэйва в свой коллектив. Получившийся квартет взял себе название "Drowning Pool" (по популярному фильму 70-х годов Пола Ньюмена).
01. Think (3:32) 02. Step Up (3:17) 03. Numb (3:32) 04. This Life (3:42) 05. Nothingness (3:23) 06. Bringing Me Down (3:07) 07. Love and War (3:38) 08. Forget (3:22) 09. Cast Me Aside (4:13) 10. Killin' Me (3:07) 11. Hate (3:41)
01. Let The Sin Begin (3:37) 02. Feel Like I Do (3:33) 03. Turn So Cold (3:38) 04. Regret (3:17) 05. Over My Head (3:26) 06. All About Me (3:41) 07. More Than Worthless (3:56) 08. Children Of The Gun (3:31) 09. Alcohol Blind (4:11) 10. Horns Up (3:45) 11. King Zero (2:59)
01. Anytime Anyplace (3:37) 02. Die For Nothing (3:14) 03. One Finger And A Fist (3:08) 04. Digging These Holes (3:48) 05. Saturday Night (3:54) 06. Low Crawl (3:41) 07. Life Of Misery (3:51) 08. Broken Again (3:21) 09. Understand (3:43) 10. Bleed With You (3:32) 11. Skip To The End (3:40) 12. In Memory Of (3:58) 13. Blindfold (3:12)
01. Anytime, Anyplace (3:36) 02. Die For Nothing (3:13) 03.Drowning Pool & John Feldmann -- One Finger and a Fist (3:07) 04. Digging These Holes (3:49) 05. Saturday Night (3:53) 06. Low Crawl (3:40) 07. Life of Misery (3:50) 08. Broken Again (3:20) 09. Understand (3:42) 10.Drowning Pool & John Feldmann -- Bleed With You (3:31) 11. Skip To the End (3:39) 12. In Memory Of (3:57) 13. Blindfold (3:12) 14. Apethetic (3:55) 15. One Way Prophecy (3:59)
01. Sinner (2:28) 02. Bodies (3:22) 03. Tear Away (4:14) 04. All Over Me (3:13) 05. Reminded (3:24) 06. Pity (2:53) 07. Mute (3:20) 08. I Am (3:49) 09. Follow (3:21) 10. Told You So (3:06) 11. Sermon (4:19)
CD-2 [The Unlucky 13th Bonus Demos]
01. Sermon (Demo) (7:14) 02. You Made Me (Demo) (4:03) 03. Care Not (Demo) (8:34) 04. Mask (Demo) (6:08) 05. Soul (Demo) (6:15) 06. Break You (Demo) (2:50) 07. Less Than Zero (Demo) (4:33) 08. Follow (Demo) (3:35) 09. Told You So (Demo) (4:08) 10. I Am (Demo) (4:01) 11. Tear Away (Demo) (4:33) 12. Bodies (Demo) (3:46) 13. Heroes Sleeping (Demo) (4:50)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Безупречно хороши, как и их полноформат This Bright and Beautiful World 22-го. Поздно их расслушал, но сейчас прям на слуху эти ребята. Ещё southern с некоторым вокальным сходством роднит их с moon tooth.
Откуда-то из глубокого андерграунда вылезли ноунеймы, уже на дебютнике способные встать в один ряд с From Ashes to New как самые яркие представители радиоформатной рэпкор-альты. Последний альбом FAtN по мне всё равно лучше, хотя бы потому, что не загажен тонной интерлюдий. Но отдельные треки у FiveByFive вообще ничем не хуже, разваливают будь здоров, те же Kraken Down, World's Smallest Violin, KO, Reverse Desserts 100% хитяры. Слабых песен (именно песен), в принципе, и нет. Даже кавер на удивление хорош - редкий прецедент, когда песню не просто скопировали, а успешно переосмыслили, оригинал в ней узнается далеко не сразу. Успехов и популярности группе, перспективны шо пздц. Всем рекомендую.
Дебютник был хорошим, этот - отличный. Более тяжелый, плотный и напористый, звучит как каноничный ммк времён золотых времён жанра, этакие молодые Killswitch Engage. Объективно придраться к чему-то сложно, но субъективно альбом слишком зануден в своей качественности, слишком предсказуем. Все песни мне нравятся (кроме финального медляка - ейбогу, давно считаю, что в металкоре такие баллады надо запрещать), но нет ни одной, вызывавшей бы вау-эффект и желание крутить себя на репите, кроме, возможно, Unmaker с её мощным припевом. Это как "послушал и забыл", только "послушал, кайфанул, и больше не хочется". Качественный релиз в своём жанре, которому не хватает выразительности. Ну, на мой вкус. Остальным любителям ммк слушать обязательно. Да и сам ещё порасслушиваю, в любом случае музыка нравится.
Повторюсь, отличный альбом, лучший со времён Rise and Shine, а то и вовсе The Apocalypse DJ. Причем если брать именно количество хитов, то этот альбом, возможно, вообще лучший у SiP, ни одного слабого трека. Поцыки наконец-то вжарили как встарь, выпустил полноценно роковый (альтовый) альбом без перегиба в электро-поп. Конечно, мотивчики по-прежнему донельзя простенькие и репетативные, но в формате альтрока не сильно парят - главное, что цепляет. Sleepwalking, Bleed, Six Feet Under, The Tide, Heroes Are Calling, Trigger - круть Жаль, что этот альбом вышел лишь в 2024, а не где-нибудь в 2017-2018, когда группа ещё была более-менее на хайпе. Сейчас их уже по-умолчанию многие считают скатившимися и даже слушать не станут.
Уровень прошлого альбома как минимум удержан, отличная работа. Альты стало больше, это тоже отлично. Да и вообще всё у группы отлично, новые звёзды растут на глазах. Уже сейчас способны записывать разъебывающие и эмоциональные вещи, вроде T.F.M.F., Best of Me, Halo, Eternally, и я уверен, что это они ещё разогреваются, и самое интересное впереди. Плита на 5, без проходняка.
Сдались и полегчали в радиоформат, половина альбома - лайтовый ммк на грани с альтой, в духе Beartooth и Wage War (не удивлюсь, если на все группы с таким звучанием работает один и тот же гострайтер). Фанатам сочувствую, а сам, как обитатель ресурса об альтернативной музыке, жаловаться не особо смею. Но жалко, что сингловые Earn It и Wash It Away оказались самыми хитовыми треками, прочее хоть и ничего (Light Years, Going Under, Breathless), но на порядок слабее, а рубилово в старом стиле (треть альбома) для меня вообще мимо.
Пацаны к делюксу отнеслись куда серьёзнее большинства коллег, аж 9 новых песен, считай её один альбом поверх накатили. Причем, судя по качеству свежака, Escape the Fate не бисайды в делюкс кинули, а именно поделили пополам изначально записанный альбом. Уж больно много годноты в 2.0-части. Feral, Legend, Dearly Departed, Animals, Out of the Shadows - прям крутые. Перемешав их с лучшими треками основной части, получится однозначно самый удачный и хитовый альбом EtF со времён Ungrateful, легко способный вернуть вам ваш 2010-й.
Такое ощущение, что ребята хотят занять нишу атмосферно-страдальческого металкора, в которой до ухода в альту главенствовали Architects, во всяком случае этот вот альбом мне напоминает именно архитекторов 2014-2018 по нарочитой занудности. В принципе, на лидеров этого направления Imminence вполне тянут. При всём однообразии, звучат хорошо, красиво, и слушаются приятно, пускай и скорее фоном. Кроме Beyond the Pale, конкретно этот трек прям вынес, пожалуй самая крутая песня у группы вообще.
Каноничный ммдм из конца нулевых-начала десятых, с мелодичными хитовыми припевами, давненько его видно-слышно не было. Losing the Anchor, Trickle Down, Puppeteering, Parhelion - шикарные вещи, в лучших традициях жанра. Остальное похуже, но тоже ничего. Безумно жаль, что альбом так короток - без радиоэдита, тухлого медляка и инструменталок, остаётся всего 7 песен. Неудивительно, что жанр умер, раз немногочисленные живые его представители так скупы на материал. Это при том, что прошлый альбом у All Will Know аж в 2017 выходил...
Эта епиха мне видится куда более логичным и правильным развитием успешного Alien, чем Obsidian. Не перестав экспериментировать, продолжили плюс-минус то же звучание, в частности это касается пушечной Afterimage, явно вдохновлённой Bloodline, и душевной Dante, которая в свою очередь напоминает 4D. Такие Northlane мне по душе.
Ни в какое сравнение с дебютником не идет, к сожалению. Тот весь был крепок и хорош, а отдельные хиты вроде Dark Disposition и Pirouette до сих пор активно прослушиваются. Здесь же после нескольких прогонов крайне сложно хоть что-то выделить, кое-как запоминаются только Exit (88), Wildfire, Other Side of the Prism. При этом и звучание немного подпортили, на мой слух. Дебют идеально балансировал между тяжестью и сладкой альтой, ничем не напрягал. Новинка - уже напрягает, сладкие партии стали ещё слаще, а тяжесть стала ещё агрессивнее, в результате перепады от одного к другому стали реще и неестественней, вся химия пропала. При этом нельзя сказать, что альбом совсем плох, он норм, просто планка сильно просела.