Стиль: Rapcore | Punk Rock Формат: FLAC (tracks+.cue+.log) + 320 kbps Страна: USA
Треклист: 01. I'm so in Love with You 02. Diseze 03. Ibanez 04. Lords of Confusion (Devil Song Part 1) 05. Shotgun and a Cigarette 06. Cut 07. Porno Queen 08. The Youth 09. The Way Things Are Done 10. Fear 11. Bonus Track
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Шведские Five Finger Death Punch прям, даром что ноунеймы. Если нравятся группы вроде Sparzanza, Days of Jupiter, Dymytry и собственно FFDP - слушайте без раздумий. Хитовый от корки до корки альбом, который местами может поднапрячь хардроковостью и излишней комедийностью, но при этом успешно качает и идет без провисаний. Chasing Shadows, PUSH, Diamond Jewel, Heavy Metal Battleship - отличные, харизматичные песни. Шикарными же, лучшими на альбоме считаю Barrel и No.1 - это вот ровно то, что должно стоять в терминологическом словаре напротив термина "Песня со взрывным припевом".
Этот альбом должен был стать уже вторым эпичным камбеком As I Lay Dying, теперь в новом составе. Но вполне возможно, что станет эпитафией для группы. За считаные недели до релиза из AILD ливнули все, кроме Ламбезиса. Не знаю, как Тиму надо было накосячить, чтобы добиться такого эффекта, но видимо то, что группа вообще успела записать альбом и подписаться на лейбл, можно считать не иначе как чудом.
И я действительно так думаю, потому что альбом чудо как хорош. Не так - он крут, и является чуть ли не единственным ожидаемым мною релизом 2024-го, который не разочаровал и оправдал все ожидания. Тим, быть может, абьюзер, женоубийца и стероидное чудовище, но чертовски талантливый металкор-композитор с мощной чуйкой на толковых музыкантов. Я без иронии считаю, что состав, с которым записан этот альбом, ничем не хуже, а в чем-то даже и лучше прежнего, и с ним Тим в очередной раз показал, кто в мелодик металкоре король.
Инструментал тут просто ебейший и эпичнейший, соляки ах*й, классные хуки есть в каждой песне, а атмосфера, которая на прошлой плите почти отсутствовала, тут валит через край. И при этом всём в музыке по-прежнему легко узнаются As I Lay Dying. Новый чистый вокалист, выдернутый из Miss May I, возможно, не везде звучит так ярко, как Гилберт, но зато умеет петь куда разнообразнее, и в отличие от того же Shaped By Fire, на этом альбоме мне очень легко отличать песни и припевы друг от друга. Ну и материал при этом отменный. Пусть песен всего 10, зато каждая с претензией на хит, даже мясо с Шиколаем зашло неплохо. Особенно мощно вкатили Burden, The Cave We Fear To Enter, Strength to Survive, Whitewashed Tomb, Gears That Never Stop - это просто вышка, the definition of metalcore как оно есть.
Короче, для меня это топ-1 года наряду с Defects. Это единственные два альбома за весь 2024-й, выход которых ощущался праздником.
То, что этого состава AILD уже нет - ровно такая же трагедия, как и уход прошлого. Но если это окажется последний альбом AILD, уйдёт Тим, конечно, красиво - совершенно не побеждённым. Впрочем, если один раз он нашёл всем классную замену, вполне возможно, что найдёт опять. Пока намерен продолжать и уже анонсит фесты на 2025.
Вообще это лучшее что они сочинили с м2м как по мне.
Первый альбом с M2M, который понравился целиком, а не 2-3 отдельными песнями. Люди, срущие его, такое ощущение, что забыли, в какую говнину группа скатывалась в последние годы при Честере. Относительно того же One More Light это широчайший шаг вперёд.
Не, это безусловно всё равно очень простой, безыдейный альтрок, выезжающий по большей части на удачных отсылках на прошлые работы. Но - хороший, идеально работующий в рамках своей радиоформатности, и при этом именно рок, а не электронные пуки. Мне даже медляки тут понравились, чего про аналогичного звучания попсу с Честером я сказать ну совсем не могу. Вокалистка - нормальная, петь может, кричать тоже, большего от неё не надо. Сравнивать с Честером бессмысленно, Майк явно специально не стал брать мужика, чтобы не давать повод для бесконечных сравнений. А уж если вспомнить, как плохо сам Честер звучал на поздних альбомах (том же Hunting Party), то вовсе даже не факт, что он бы хорошо вписался в здешний материал.
По песням, половина альбома - прям годнотень. Two Faced, IGYEIH и Heavy Is the Crown явные фавориты, прям кайфовая альта в духе метеоры. The Emptiness Machine - душевный альтрок. Casualty - пусть и простой, но качающий боевик. Overflow - что-то по типу The Anix, очень атмосферная тема. Good Things Go, Stained, Over Each Other - очень простые поп-медлячки, но своё дело делают. Cut The Bridge - единственное, что не понравилось. Терпеть не могу Bleed It Out, а этот трек - отсталый брат-близнец Bleed It Out.
В общем, мой вывод - если бы группа выпустила такой альбом с Честером в 1й половине 2010х, когда линкинпарко-заменители вроде From Ashes to New, From Fall to Spring или Thousand Thoughts ещё не расплодились по планете, то он бы, конечно, не встал в один ряд с Гибридом и Метеорой, но точно не был бы засран (не понят и не принят) так же, как работы 2010-2017. Мне понравилось, может даже в топ закину.
Если дальше группа продолжит выпускать в том же духе - буду рад. Честер, уходя, ничьего мнения не спрашивал. Так же и группа не обязана из-за его ухода ставить на карьере крест.
Наиприятнейший альтрок, немного подпорченный вокалом, который часто звучит так, будто чел пытается натужно косить под Честера Беннингтона, но получается у него так себе. При этом сами песни почти все хорошие, правильный альтрок без примесей. Skeletons, Healing, Numb, Missing Piece - лучшие вещи. Немного мимо только последний трек - из-за фита, на который позвали... какого-то школьника? Этот детский писк слушать просто смешно.
Сильная епиха, мне дебютник DED напомнила немного, сложно даже сказать чем. Нюха есть, пусть и не во всех песнях её много, вокал вообще эталонно-нюншый из нулевых. Instinct, Kitty Katt, Nothing At All пушечные штуки, остальное тоже норм. Самой слабой показалась открывашка, постхардкорный/поппанковый припев туда так себе вписывается, инородно.
Гораздо лучше того примитива, что они играли раньше, но не настолько, чтобы сильно хвалить альбом. Рядовое FiXT-хрючево, которое звучит похоже на коллег по лейблу из Cantervice и ENMY, но в отличие от них обоих, и близко не обладает такой динамикой и хитовостью. Даже наоборот, релиз будто из разных кусков сшивали, первые 6 альтовых трека и последние 4 попсовых медляка звучат по-плохому контрастно. Этот перепад сильно портит впечатление, до 6го трека включительно всё идёт хорошо, а дальше альбом резко портится и оставляет после себя неприятное впечатление. Лучше бы EP выпустили. Могу выделить Blood On My Hands, Monster, The Madness и отдельным пунктом разъебную Lost and Broken, которая не позволяет назвать релиз совсем уж проходным.
Девочка популярная, но чем известна, кроме своего умения скакать из жанра в жанр, я так и не понял. Прошлые альбомы ничем не запомнились. Этот поинтереснее за счет форматного звучания в стиле Bad Omens, с небольшими вкраплениями The Birthday Massacre. Но всё равно скучно, запомнились только nothing, the cost of giving up, new way out.
Первая половина альбома хороша, драйвовая, с классными припевами, Living In Elysium, Whatever, Return to Sender отличные. Вторая половина почти вся скучная и страдает занудством, кроме закрывашки может быть.
Как всегда - классически, добротно, качественно, реальная уважуха за постоянный и не переобувающийся в воздухе саунд попутным трендам. Вот играют свой ммк и играют. Когда хочешь послушать просто ровное хорошее музло фоном, которое не перепрыгивает с боевиков в лирику или с хороших треков в плохие.
Это и плюс, и минус альбома. Лично мне заходит другое - 2012 и 2019. Где есть хиты, которые на репите много-много лет.
Альбом зачет, учитывая сколько проектов у вокалиста было и есть.
Наверное, больше напомнили что-то из проектов Atilla, типа Bone Crew по вайбу и вокалу. Есть и местами достаточно самобытный ЛБ. Но, признаться, вокал не доставил, местами аж мерзковатый.