Вокалистка финской группы Nightwish Аннет Ользон покинула коллектив по общему решению музыкантов, которые давно хотели заменить главный голос группы.
На смену Аннет пришла бывшая участница After Forever и ReVamp Флоор Дженсен. В настоящее время коллектив гастролирует с программой в поддержку последнего студийного альбома "Imaginaerum".
Аннет Ользон рассказала, что её, по сути, выжили из группы. "Я не хотела покидать коллектив, но работать в этой команде стало просто невыносимо. Не было равноправия и единого музыкального видения, появились ненужные ссоры и обиды, которые привели к тому, что по обоюдному решению я покинула Nightwish", - рассказала Ользон.
Участники группы в свою очередь косвенно подтверждают конфликт с экс-вокалистой, но в то же время благодарят её за проведение вместе годы и за десятки успешных записанных песен.
Аннет пока не решила, чем займется. "Сейчас я возьму небольшой перерыв в творчестве. Мне уже поступили несколько предложений от других групп, которые будут рады, если я стану их вокалисткой. Но я подумываю и о сольной карьере, мне кажется я к ней готова", - заключила Ользон.
Jansen, назвавшая возможность петь в NIGHTWISH "сбывшейся мечтой", также подтвердила, что будет с группой до конца января.
На вопрос могут ли фанаты рассчитывать услышать её голос на новом альбоме, она ответила: "Пока это никак не обсуждалось. Сейчас я пока лишь временная замена Anette. Единственное, что я знаю, так это то, что для меня это действительно невероятная возможность и я буду наслаждаться ей каждую минуту, а там уже посмотрим, что приготовит будущее."
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.