Cassie Dallas (Vocals) Chris King (Guitar) Justin "Shinz" Gonzales (Keys/Samples) Andrew "Baz" Barrington (Bass) Rage Carter (Drums)
Rarely does a band earn the acclaim from their first release to pave the way for their future after being together for only 4 years. Even rarer is it to find a band that can do so with everlasting passion and aggression. With their debut release ‘Keeping Nothing’, Australia’s fastest rising metal band ANTONAMASIA, have done just that.
Earning them billing alongside the biggest metal bands in the country such as the prestigious Metal for the Brain Festival and Metalstock and securing them exclusive supports with bands such as 10 Years (US), Leaves’ Eyes (SWE) and Atrocity (GER), ‘Keeping Nothing’ was received with open arms, rave reviews and 5/5 ratings in Drum Media and Blunt Magazine and on online publications including Sinister.com, dBmagazine.com and Fasterlouder.com.
With each review comes the vindicated spotlight of the band’s goth-iconic frontwoman, 20 year old Cassie Dallas. A vocal force second to none, Dallas delivers dark and intricate stories of love and desperation with a voice of ”sheer damn power”. That which can only be described as a perfect contradiction is the brutally heart-wrenching overtones of the rest of the band. Andrew ‘Baz’ Barrington, Chris King, Rage Carter and Justin 'Shinz' Gonzales pour their easily identifiable brand of epic beauty and power into each story, all of which is transferred to the stage in their frenzied chaos of emotion and energy that constantly leaves crowds entranced and bewildered.
Almost immediately after recording their debut release in January 2006 with 2 time ARIA nominated producer dw Norton (Superheist, Daysend, Vanden), ANTONAMASIA signed with esteemed Metal/Hard Rock label Faultline Records. Helmed by Norton, Faultline Records released a highly anticipated ‘Keeping Nothing’ in October 2006 which quickly elevated the band to towering heights. With immediate attention from Triple J’s Full Metal Racket and online radio stations such as Hard Rock Radio Live, ‘Keeping Nothing’ has seen high rotation since its release. The following month their debut effort saw the band among the top 5 at the 2006 Musicoz Awards when ”Asphyxiation Theory” was nominated in Best Metal/Hardcore category.
After 4 solid years of touring and sharing the stage with the biggest names in Australian metal and their 27 date 2006 Keeping Nothing Tour, ANTONAMASIA have, in a very short time, proven that they possess the talent and undying work ethic that will take them to the top and far beyond.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Круто, что продолжили звучание Krewe D'Amour Vol II. Мне эта меланхоличная нюха со страдальческим чистым вокалом безумно зашла, и почти весь новый альбом выполнен в том же стиле, этакие утяжеленные+осовремененные Love and Death. Drowning Therapy, Permanence in Sleep, Finding Euphoria - ах*й К сожалению, больше хитов нет совсем, да и рубилово никуда окончательно не ушло, песни с преобладающим металкором на месте, и они скучные. Ну и безумно короток альбом. Убрать интерлюдии и финальную репризу, и останутся какие-то крохи. Поэтому не топ, хотя надежды были.
Весьма неплохо, особенно если учесть, что сварганили альбом всего за год. По звуку продолжение предыдущего - мейнстримная поп-альта, а-ля Smash Into Pieces + Panic at the Disco. Хардрочево и театральщину (см. The Great Escape, Matthew McConaughey, The Scandinavian Dream) по-прежнему слушать больно, но адекватных песен с классными припевами тут всё же больше, и ради них стоит послушать альбом: Siren Song, Dead Water, Loneliness, Blood & Scars, Kallocain. Группа явно талантливая, но слишком сильно хочет понравиться всем сразу, своего лица так и не появилось, а вот резкие скачки то в тяж, то в поп, лишь усилились. Но в жанре сладенькой альты этот альбом звучит поживее новых Skillet, например, не так кондово.
Можно ли умудриться одновременно и потяжелеть, и опопсеть? Оказывается, можно. На этом альбоме больше гитар и рока, чем на прошлых трёх, всего один полноценный медляк, и никакого электропопа/танцевальщины. Но при этом завезли деревенское хардрочево, причем такого уровня кринжатины, что я бы лучше предпочел электропоп. Death Defier, Unpopular, Showtime - мне это слушать было физически больно.
В целом же, вполне классический Skillet, привычный и довольно скучный. Альбом для них совершенно стандартный и невыразительный, и никакого возвращения к корням, которое часто упоминают, я тут не слышу. Прошлые 4 альбома были такие же проходные (кроме бонусов к Dominion, как ни странно), попсовые и возводящие самокопирование в абсолют, с одинаковой христианской лирикой, плохим сведением и севше-охрипшим вокалом Купера, который ещё с 2013 звучит так, будто ему тяжело петь. Но с парой хитов. Здесь вот сходу выделяются Fire Inside of Me и Ash In The Wind. Остальное - не выделяется ничем.
Отличная EP, The Unguided/Sonic Syndicate по-фински. Ashes of Today, Empire, Evil Eyes - кайфовые. Жаль, что распадаются, едва найдя по-настоящему крутое звучание.
Тут как я понимаю вокал присутствует во всех треках?
Да. Правда спорный - кто бы ни пел, слышно, что опыта мало и в ноты попадать получается не везде. Зато тембр классный, канонично-нюметальный, и альбом в целом тоже создаёт ощущение, будто это что-то олдовое. Как бы то ни было, инструментально музло люто тащит, Jacob Lizotte на нём не одну собаку съел, и тут в том числе порадовал, удовольствие от музыки в 99% случаев перекрывает недостатки вокала. Frailty, End Of Everything, Lose Myself, Broken Place, Shortened Fuse - лучшие.
По ощущениям прога стало побольше, а альты поменьше, поэтому прошлый альбом мне понравился сильнее. Но и этот хорош, во всяком случае по части красоты музыки и вокала он никак не пострадал, это по-прежнем мёд для ушей и пример "прога для тех, кто не любит прог". Только почему так коротко... Bleed Out, Paper Wolf, Cannibal, Tray - топ треки с космическими припевами
Fight the Fade как Fight the Fade. Удивительно ровная группа, все их альбомы оставляют у меня одинаковое впечатление - радуют уникальным+узнаваемым вокалом и парой-тройков песен с претензией на хит, но быстро надоедают, забываются, и возвращаться к ним спустя считаные недели уже не захочется. Здесь именно такая картина. Eye of the Hurricane, Stranger, Alive Again, Revolution - кроме этого ничего не зашло, и даже эти песни не сказать, чтобы на 10 из 10. А так нормальный релиз и для группы, и для жанра, но эмоций минимум.
Если и хуже дебюта, то незначительно, такая же ровная в хорошем смысле альта с вайбами Lacuna Coil. Хитов мало, но такими активными темпами до их появления группе немного осталось. Отмечу Animal By Choice, Control, Give Me A Fuckin' Break, G.O.D. (Given or Denied).
Одни из редких ню-металкорщиков, кто догался разбавить долбёжку чистым вокалом. И хорошо получилось. LOW CLAS5 и IN2 THE DEEP - супер, припевы на десяточку, Ice Nine Kills'ом отдают.