1. Come Hell or High Water 2. Desolation 3. Heaven Shall Burn 4. Beyond the Pale 5. Death by a Thousand Cuts 6. Come What May 7. Cul-de-Sac 8. The Call of the Void 9. Continuum 10. L'appel du Vide 11. The Black 12. Le Noir
1. Trigger 2. Afterglow 3. Heroes Are Calling 4. Flow 5. The Tide 6. Six Feet Under 7. Venom 8. Let It All Out 9. Out of Here 10. Watching Over You 11. Sleepwalking 12. Bleed
1. Intro 2. Neoteric Gods 3. Pinnacle of Creation 4. Doomsday Parade 5. Make Me Real 6. King of Rats 7. Fragments 8. I'II Be Back 9. Patient Zero 10. Outro
1. Drop (feat. Randy Blythe of Lamb Of God) 2. I Got That 3. Afraid to Die (feat. Tatiana Shmayluk of Jinjer) 4. Dead Right 5. Breaking 6. Lay Me Down (Roo's Song) 7. I Won't Bow Down 8. This Is My Life (feat. Cove Reber of Dead American) 9. Lies We Tell Ourselves 10. We Are One (Our Struggle) 11. Feeling Strange
1. Intro 2. Scapegoat 3. End Of Days 4. Dream Awake 5. Another Heart To Bleed 6. Recurring 7. Lockdown 8. Echo Chamber 9. Interlude 10. Modern Error 11. Broken Bloodlines 12. Second To None 13. Gone To Waste
1. Root Of All Evil 2. Erzsebet (The Countess) 3. Eye Of The Storm 4. Hand Of Death 5. The Doomsday Clock 6. Crooked Man 7. Survival Of The Sickest 8. Until The End 9. Haters 10. Sinner Or Saint 11. Ripper 12. Dark Legacy
Seether - TBA (2024) (Alt.Metal | Post-Grunge) Ill Nino - IllMortals (2024) (Nu-Metal) Lacuna Coil - TBA (2024) (Alt.Metal | Gothic Metal) Korn - TBA (2024) (Nu Metal | Alt.Metal) The Unguided - TBA (2024) (Modern Metal) The Halo Effect - TBA (2024) (Modern Melodic Death Metal) Ice Nine Kills - TBA (2024) (Post-Hardcore | Alt.Metal) Breed 77 - TBA (2024) (Alt.Metal | Nu Metal) Breaking Benjamin - TBA (2024) (Alt.Metal) Mudvayne - TBA (2024) (Alt.Metal) Solution .45 - TBA (2024) (Modern Melodic Death Metal) All That Remains - TBA (2024) (Melodic Metalcore) Sparzanza - TBA (2024) (Alt.Metal | Modern Hard Rock) DED - TBA (2024) (Alt.Metal | Nu Metal) Tetrarch - TBA (2024) (Nu Metal) Killswitch Engage - TBA (2024) (Melodic Metalcore) Dead Icarus - TBA (2024) (Melodic Metalcore) Annisokay - Abyss (2024) (Post-Hardcore | Alt.Metal) Starset - TBA (2024) (Alt.Rock | Electronic) Raunchy - TBA (2024) (Modern Metal) As I Lay Dying - TBA (2024) (Melodic Metalcore) VOLA - TBA (2024) (Alt.Metal | Progressive) Bring Me the Horizon - Post Human: NeX GEn (2024) (Alt.Rock | Post-Hardcore) The Offspring - TBA (2024) (Punk Rock | Alt.Rock) Beyond Awareness - TBA (2024) (Modern Metal | Alt.Metal) Chevelle - TBA (2024) (Alt.Metal | Progressive) Deftones - TBA (2024) (Alt.Metal | Nu Metal | Progressive) Hypnogaja - Past Letters to My Future Self (2024) (Alternative Rock) Motionless in White - TBA (2024) (Nu Metal | Metalcore | Alt.Metal) Sick Puppies - TBA (2024) (Alt.Rock | Modern Rock) Our Waking Hour - TBA (2024) (Alt.Metal) Death Blooms - TBA (2024) (Nu Metal) Fever 333 - TBA (2024) (Alt.Rock | Rapcore) Cane Hill - TBA (2024) (Nu Metal) Disarmonia Mundi - TBA (2024) (Modern Melodic Death Metal) Gemini Syndrome - TBA (2024) (Alt.Metal) Drowning Pool - TBA (2024) (Alt.Metal | Hard Rock) 10 Years - TBA (2024) (Alt.Metal | Progressive) ENMY - TBA (2024) (Alt.Metal) BrokenRail - TBA (2024) (Alt.Metal) Machinae Supremacy - TBA (2024) (SID Metal | Alt.Rock | Power Metal) Days of Jupiter - TBA (2024) (Alt.Metal | Modern Hard Rock) Silent Civilian - TBA (2024) (Melodic Metalcore) Bad Omens - TBA (2024) (Alt.Rock | Post-Hardcore) Architects - TBA (2024) (Alt.Metal | Post-Hardcore) Veio - TBA (2024) (Alt.Metal) Blindspott - Volumes (2024) (Alt.Metal) Wolves at the Gate - TBA (2024) (Melodic Metalcore | Post-Hardcore) Tremonti - TBA (2024) (Alt.Metal | Hard Rock) Nine Lashes - TBA (2024) (Alt.Rock) Bloodywood - TBA (2024) (Nu Metal | Folk) Wage War - TBA (2024) (Post-Hardcore | Metalcore) The Birthday Massacre - TBA (2024) (Industrial Rock | Synth Rock) Late Night Savior - TBA (2024) (Alt.Metal) The Five Hundred - TBA (2024) (Melodic Metalcore) Silent Descent - TBA (2024) (Modern Metal) Eyes Wide Open - TBA (2024) (Modern Metal) Nothing More - TBA (2024) (Alt.Rock) Powerman 5000 - Abandon Ship (2024) (Industrial Rock) 40 Below Summer - TBA (2024) (Nu Metal) Black Veil Brides - TBA (2024-2025) (Alt.Metal | Hard Rock | NWOAHM) Skillet - TBA (2024-2025) (Alt.Rock) Demon Hunter - TBA (2025) (Modern Metal | Alt.Metal) Trivium - TBA (2025) (Melodic Metalcore | Thrash Metal) Volbeat - TBA (2025) (Thrash Metal | Rockabilly) Fit for a King - TBA (2025) (Melodic Metalcore) Bullet for My Valentine - TBA (2025) (Melodic Metalcore | Alt.Metal) Five Finger Death Punch - TBA (2025) (Alt.Metal | Groove Metal)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
20 треков, а слушается одной минутой. Понравился релиз. Не такой тяжёлый, как последние два. Больше панка, как в старые времена. По большей части выделить что-то сложно, за исключением тех треков, на которые были сняты клипы. Они же и тяжелее всего прочего. Вероятно из панк-рок банд симпатизируют мне больше всего. Благодарю!
Ещё как интересно. Первая часть была в моем топе прошлого года. Вторая не подкачала, отлично вписались фиты с вокалистами, особенно Glitching Prisms с Бойдом. Я бы в таком составе отдельный альбом послушал. Безумные ребята.
Добротный сбалансированный, идеально звучащий альбом. Ну одно удовольствие включить. Не сказать, что трек за треком шедевральны и претендуют в вечный плейлист, но звучание, как родное.
Этих ребят я вообще раньше не воспринимал, даже предыдущий, пару раз покрутив, не оценил (ещё надо покрутить). Здесь же просто бронебойная альта, плотнейший звук, не ожидал от слова совсем. Выделять ничего не хочу, они все круты.
Очень круто, лучшее у Spoken. Начали с охренительно мощных Reflection, Hourglass и далее по списку (можно в принципе все перечислить). Отмечу ещё просто завораживающие Let The War Begin, Future, Be There (какой там переход, не ожидал). Ну и добавил себе бонусами The Way Back Home и Fallen, крутые же.
Долгий перерыв и появление гитариста Love & Death в составе пошли Spoken на пользу, считаю. Сильный и стильный альбом, хоть и нетипичный для группы. Мрачное, тяжелое, достаточно атмосферное музло с ощутимым уклоном в нюху. У Spoken тяжеляк, конечно, и раньше проскакивал, но ещё никогда его не было настолько много. При этом утяжеление здесь не такое радикальное, как у коллег из Project 86, например - за экстримом и нюшными риффами всё ещё слышны привычные Spoken, и мелодика/лиричность никуда не делись, просто их стало поменьше. И лично меня новые Spoken привлекают куда больше старых, хоть я и буду (скорее всего) в меньшинстве - всегда нравились у них именно боевики. И конкретно здесь даже баллады по-своему боевикасты. Плюс в инструментальном плане группа явно шагнула вперёд, наконец-то завезли запоминающиеся мелодии. Раньше только на вокале выезжали. Не очень понравилась только концовка - в последних 3х треках с экспериментами перегнули. Сюда же добавлю недовольство тем, что на альбом не попали синглы The Way Back Home и Fallen. Крутые же темы были, и по звуку идеально бы вписались. Из имеющегося же отмечу Echoes, The End of Time, Reflection, Hourglass, Buried, Moments, Anymore. Классные темы как на подбор. Пусть среди них и нет радиохита уровня Through It All. Вообще как ни крути, почти все песни по-своему понравились, что в моем случае со Spoken происходит впервые. Стало быть, этот альбом для меня у них лучший и вообще топовый. Почему бы и нет.
По первым ощущениям планку Death by Admiration как минимум удержали.
Переплюнули, я бы сказал. Там все-таки встречались скучные песни. Тут - хит на хите, ничего лишнего, правильная радиоформат-альта в лучших традициях Red, Breaking Benjamin и Evans Blue. Ещё и потяжелели ощутимо. Им идёт, христианских соплей почти нет. Претензия только к фиту в 7м треке. За последние несколько лет слышал бесчисленное количество коллабов с вокалисткой Sleeping With Sirens, и ни одного хорошего. До сих пор сижу-гадаю, по какому блату эту писклю продолжают звать на подпевку. Все песни она только портит. А так все треки хороши, а A Bullet Meant For Me, Rehearsing Tragedies, Chemical Burn, Fractured Paradise, Surviving the Wasteland вообще суперхиты. Видел мнения, что альбом скучный и раньше было лучше. Очень уж интересно, когда было это "раньше", если до 2022 года Seventh Day Slumber были объективно проходной группой и записывали скучную христианщину. Такой пушки, как данный альбом, у них тогда и близко не было. И это обидно, что такой потенциалище тратили впустую много лет. Начни они в нулевых с такого уровня, сейчас были бы культовой бандой, а не прозябали в андерграунде. Тем не менее - переродились, перезагрузились, и кажись нашли себя. Лучше поздно, чем никогда. Топ и рекомендации всем любителям альты.
Ничего не понял. Пол-альбома полгода назад слили, как якобы отдельный альбом. Думал, будет два релиза. From the Gallery of Sleep 2018-го был безоговорочно шикарен. Здесь первая половина, как минимум, хороша.